Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 18 марта 2015 г. N 1064
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление отдельных видов жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические лица, обратившиеся за предоставлением отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда: жилого помещения в общежитии, служебного жилого помещения, жилого помещения маневренного фонда.
От имени физических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел муниципального жилищного фонда), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - Администрация): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, 2-й этаж, кабинет 245.
4. Прием заявлений и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области Новомосковское отделение N 17 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны: пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" (48762) 27-258, 27-259.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142, Общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск. Телефон - (48762) 27-258, 27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информацию о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.2. информацию об Отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; сведения о должностном лице - руководителе (далее - Руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела муниципального жилищного фонда и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения или учреждения ГБУ ТО "МФЦ", фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
18. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с пунктом приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Отдел муниципального жилищного фонда.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан);
21.2. управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - УЖКХ).
22. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с:
22.1. Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
22.2. Новомосковским отделением ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
22.3. Отделом надзорной деятельности по Новомосковскому району главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области.
23. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Отдела муниципального жилищного фонда и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
24.2. отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
25. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
25.1. выдачи экземпляра договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - Договор найма);
25.2. выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при представлении Запроса при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения;
26.2. при направлении Запроса по почте и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" лично Заявителем - одно обращение.
27. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
27.1. при личном представлении Запроса - не более 30 дней со дня регистрации запроса;
27.2. при направлении Запроса почтовым отправлением - не более 30 дней со дня регистрации запроса.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
28.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
28.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
28.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
28.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
28.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
28.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
28.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697);
28.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;
29.2. копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются));
29.3. копия трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования город Новомосковск или справка из образовательного учреждения, подтверждающая обучение на территории муниципального образования город Новомосковск (для предоставления жилого помещения в общежитии);
29.4. для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства;
29.5. для граждан, проживающих в многоквартирных домах, - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации Заявителя и членов его семьи;
29.6. ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);
29.7. акт об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания или справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления, - при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда), или вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);
29.8. копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения);
29.9. справка из Новомосковского отделения ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории муниципального образования город Новомосковск;
29.10. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в муниципальном образовании город Новомосковск из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
29.11. справка с места работы (службы), подтверждающая, что Заявитель состоит в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, или муниципальным унитарным предприятием, или муниципальным учреждением на территории муниципального образования город Новомосковск (для предоставления служебного жилого помещения).
30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые подлежат представлению Заявителем.
К заявлению прилагаются следующие документы:
30.1. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации;
30.2. копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются));
30.3. копия трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (службу) на территории муниципального образования город Новомосковск или справка из образовательного учреждения, подтверждающая обучение на территории муниципального образования город Новомосковск (для предоставления жилого помещения в общежитии);
30.4. для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - выписка из домовой книги по месту регистрации и выписка из технического паспорта на объект капитального строительства;
30.5. для граждан, проживающих в многоквартирных домах, - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации Заявителя и членов его семьи;
30.6. ходатайство работодателя, с которым Заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (для предоставления служебного жилого помещения);
30.7. вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);
30.8. копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилого помещения);
30.9. справка с места работы (службы), подтверждающая, что Заявитель состоит в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, или муниципальным унитарным предприятием, или муниципальным учреждением на территории муниципального образования город Новомосковск (для предоставления служебного жилого помещения).
31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе не представлять.
Заявитель вправе не представлять следующие документы:
31.1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в муниципальном образовании город Новомосковск из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр);
31.2. справка из Новомосковского отделения ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории муниципального образования город Новомосковск;
31.3. акт об отнесении жилого дома (жилого помещения) к категории непригодного для проживания;
31.4. справки о произошедшем чрезвычайном обстоятельстве, выданные уполномоченными государственными органами или органами местного самоуправления, - при обращении граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для предоставления жилого помещения маневренного фонда);
31.5. решение наймодателя, собственника жилого помещения о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое Заявителем жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления жилого помещения маневренного фонда) (в случае если наймодателем или собственником является муниципальное образование город Новомосковск).
32. При направлении почтовым отправлением личная подпись Заявителя на заявлении и копии документов должна быть заверена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть представлен лично Заявителем в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, кабинет 142, или направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе.
35. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. представления Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном представлении Запроса;
35.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. непредставление либо неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента;
36.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
36.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
36.4. наличие у Заявителя, претендующего на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилья, предоставленного по договору социального найма либо в собственности, расположенного в муниципальном образовании город Новомосковск.
37. В случае если в Запросе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата Муниципальной услуги - не более 15 минут.
40. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса, но не более 2 дней со дня поступления Запроса.
41. Регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
42.1. вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации;
42.1.1. вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
42.2. помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей;
42.2.1. места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления;
42.2.2. в местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема Заявителей, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется;
42.2.3. места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей;
42.3. характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги:
43.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
43.2. соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления:
43.2.1. определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей;
43.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги:
43.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
43.4. жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
43.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период;
43.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги:
43.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
43.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги:
43.6.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
44. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
44.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
44.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
44.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
45. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
45.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
45.3. в окошке "Поиск услуг" набрать "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
45.4. во вкладке "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (Тульская область) выбрать "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
46. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
46.2. выбрать раздел "Каталог организаций" вкладку "Муниципальные";
46.3. из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования город Новомосковск";
46.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
47. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
47.2. для получения информации о Муниципальной услуге:
47.2.1. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
47.2.2. выбрать раздел "Социальная защита населения"/"Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
47.3. для получения текста административного регламента:
47.3.1. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
47.3.2. выбрать раздел "Административная реформа";
47.3.3. открыть раздел "Административные регламенты".
48. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
48.1. прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.2. рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
48.3. выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
49. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
49.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
49.1.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
49.2. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
49.2.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
49.2.2. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
49.3. Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут с момента приема специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Запроса.
49.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
49.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса, и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
49.6. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в день поступления Запроса оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в Отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
49.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет один день со дня регистрации Запроса Заявителя.
49.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
49.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
49.10. Результатом административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступивший в Отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированный в САДЭД "Дело" Запрос Заявителя.
50. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
50.3. Обязанности специалистов Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан закрепляются в их должностных инструкциях.
50.4. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа.
50.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 50.4, 50.5, - не более одного дня со дня получения почтового отправления.
50.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса, и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в Отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
50.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением составляет один день со дня регистрации Запроса Заявителя.
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
50.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
50.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в Отдел муниципального жилищного фонда Запрос Заявителя.
51. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
51.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление зарегистрированного Запроса для исполнения в Отдел муниципального жилищного фонда с приложением документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
51.2. Начальник Отдела муниципального жилищного фонда рассматривает Запрос, передает специалисту Отдела муниципального жилищного фонда, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
51.3. Срок административных действий, указанных в пункте 51.2 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня поступления Запроса в Отдел муниципального жилищного фонда.
51.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист Отдела муниципального жилищного фонда в течение двух дней со дня завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
51.5. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги представляется на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Заместитель главы Администрации) в течение двух дней со дня его подготовки. Подписание Заместителем главы Администрации уведомления об отказе осуществляется в течение одного дня со дня его представления.
51.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела муниципального жилищного фонда формирует межведомственные и (или) межуровневые Запросы в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственных и (или) межуровневых Запросов направляет их в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, за исключением случая, указанного в п. 51.7 настоящего Административного регламента.
51.7. Документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, не запрашиваются в рамках межведомственного (межуровневого) взаимодействия в случае представления их лично Заявителем.
51.8. Срок административных действий, указанных в пункте 51.6 настоящего Административного регламента, составляет пять дней со дня завершения проверки документов на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.9. После получения ответа на межведомственные и (или) межуровневые Запросы специалист Отдела муниципального жилищного фонда готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - Проект постановления Администрации) и передает его на согласование с должностными лицами Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
51.10. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 51.9 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня получения ответа на межведомственные и (или) межуровневые Запросы.
51.11. Согласованный Проект постановления Администрации передается на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Глава Администрации).
51.12. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 51.11 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня согласования Проекта постановления Администрации с должностными лицами Администрации.
Подписание Главой Администрации Проекта постановления Администрации осуществляется в течение двух дней со дня его передачи.
51.13. Подписанный Главой Администрации Проект постановления Администрации в течение одного дня передается в Комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для регистрации в САДЭД "Дело".
51.14. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в течение одного дня, но не более двух дней со дня подписания Проекта постановления Администрации регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления Администрации в Отдел муниципального жилищного фонда.
51.15. После получения заверенной копии постановления Администрации специалист Отдела муниципального жилищного фонда в течение одного дня готовит проект Договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления Администрации.
51.16. Специалист Отдела муниципального жилищного фонда в течение одного дня со дня подготовки проекта Договора найма регистрирует его в книге регистрации Договоров найма и присваивает порядковый номер.
51.17. Подготовленный на бумажном носителе проект Договора найма в двух экземплярах в срок не позднее одного дня со дня его подготовки специалистом Отдела муниципального жилищного фонда подлежит подписанию Заместителем главы Администрации.
51.18. Специалист Комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан в срок, не превышающий двух дней со дня подписания проекта Договора найма Заместителем главы Администрации в двух экземплярах, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" для подписания и выдачи Заявителю.
51.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет 26 дней со дня поступления Запроса в Отдел муниципального жилищного фонда для исполнения.
51.20. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является присвоение порядкового номера проекту Договора найма и внесение информации о подготовке Договора найма в регистрационную карточку запроса в САДЭД "Дело".
51.22. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанный Заместителем главы Администрации проект Договора найма в двух экземплярах или подписанное Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52. Административная процедура "Выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги".
52.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подписанного Заместителем главы Администрации проекта Договора найма в двух экземплярах с приложением заверенной копии постановления Администрации или подписанного Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.2. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подписанного Заместителем главы Администрации проекта Договора найма в двух экземплярах или подписанного Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.3. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
52.3.1. при выдаче положительного результата оказания Муниципальной услуги:
52.3.1.1. устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
52.3.1.2. знакомит Заявителя с проектом Договора найма;
52.3.1.3. представляет Заявителю два экземпляра проекта Договора найма для подписи;
52.3.1.4. выдает один экземпляр Договора найма Заявителю с приложением заверенной копии постановления Администрации;
52.3.1.5. передает второй экземпляр Договора найма в Отдел муниципального жилищного фонда для хранения;
52.3.2. при выдаче отрицательного результата оказания Муниципальной услуги:
52.3.2.1. устанавливает из представленного Заявителем документа, удостоверяющего личность, необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства;
52.3.2.2. выдает Заявителю Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.4. В случае неявки Заявителя за документами, подготовленными по результатам предоставления Муниципальной услуги, или Уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости подписания и получения результата предоставления Муниципальной услуги, или Уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" направляет документы, подготовленные по результатам предоставления Муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о необходимости подписать проект Договора найма и вернуть один экземпляр в Администрацию. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю простым письмом.
52.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более трех дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подписанного Заместителем главы Администрации проекта Договора найма в двух экземплярах или Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является подготовленный к выдаче Заявителю проект Договора найма или Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю одного экземпляра Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации или о выдаче (направлении) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, а также личная подпись Заявителя при выдаче одного экземпляра Договора найма (с приложением копии постановления Администрации) или Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или запись в реестре почтовых отправлений при направлении Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
52.8. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Договора найма либо выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги" является выдача специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" одного экземпляра Договора найма с приложением заверенной копии постановления Администрации или выдача (направление) Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю.
52.9. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником Отдела муниципального жилищного фонда.
53.1. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела муниципального жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
56. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
57. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
59. Начальник Отдела муниципального жилищного фонда организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителя, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Отдела муниципального жилищного фонда, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалисты Отдела муниципального жилищного фонда и ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
64. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
65. Специалист Отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
65.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
65.2. за соответствие направляемых Запросов требованиям настоящего Административного регламента;
65.3. за соблюдение порядка и сроков направления Запросов.
66. Специалист Отдела муниципального жилищного фонда несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение представленного Заявителем Запроса.
67. Физические лица вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
68. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141-А, или в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
68.1. При поступлении жалобы пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
69. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
69.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
70.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
70.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
70.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
70.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
70.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
70.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
72. Жалоба должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
73. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
74. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
75. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
76. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником Отдела муниципального жилищного фонда, рассматривается Заместителем главы Администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
78. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
78.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
78.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
78.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
78.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
79. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
81. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
83. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
83.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
83.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
86. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной
услуги "Предоставление отдельных видов жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда"
Образец заявления
Главе администрации
муниципального образования
от _______________________________
__________________________________
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу предоставить мне свободное жилое помещение специализированного жилищного фонда МО ________________________________________ на состав семьи _________ человек:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________ _______
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
(подпись) |
|
(число) |
Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты
" __ " ________________ 20____ г.
_____________________ отдела муниципального жилищного фонда ________________
|
Подпись |
|
|
Дата |
|
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной
услуги "Предоставление отдельных видов жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление отдельных видов жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда"
----------------------------------------
( Обращение Заявителя с Запросом )
----------------------------------------
Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и проверка представленных документов |
|
/\
/ \
/ Наличие или \ да
/отсутствие оснований\-------------------------------\
\для отказа в приеме / |
\ Запроса / |
\ / |
\/ |
| нет |
/----------------------------------------\
| Регистрация Запроса в САДЭД "Дело" и | -----------------------------
|передача комитетом по делопроизводству и| (Возвращение Запроса Заявителю)
| работе с обращениями граждан | -----------------------------
| зарегистрированного Запроса в отдел |
| муниципального жилищного фонда |
\----------------------------------------/
Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги |
|
/\
/ \
/ Наличие или \
/отсутствие оснований\ да
/ для отказа в \------------------------------\
\ в предоставлении / |
\ Муниципальной / |
\ услуги / |
\ / |
\/ |
| нет |
/----------------------------------------\ |
| Подготовка проекта постановления | |
| Администрации о предоставлении | |
| Муниципальной услуги | |
\----------------------------------------/ |
/----------------------------------------\ |
| Регистрация проекта постановления | |
| Администрации в САДЭД "Дело" | |
\----------------------------------------/ |
/----------------------------------------\ |
|Подготовка и регистрация договора найма | |
\----------------------------------------/ |
/----------------------------------------\ |
| Регистрация проекта договора найма | |
| в САДЭД "Дело" |
\----------------------------------------/ ---------------------------
------------------------------------------ ( Уведомление Заявителя )
( Выдача экземпляра договора найма ) (об отказе в предоставлении )
( Заявителю ) ( Муниципальной услуги )
------------------------------------------ ---------------------------
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 18 марта 2015 г. N 1064 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.