Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Тулы от 30 декабря 2013 г. N 4446 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 8 июня 2012 г. N 1459
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации отдыха и оздоровления детей на территории
муниципального образования город Тула"
15 ноября 2012 г., 30 декабря 2013 г., 26 сентября 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
заявитель (получатель муниципальной услуги) - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственными ему организациями и учреждениями, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение, созданные органом местного самоуправления;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги.
АСЭД "Дело" - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.
РПГУ - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 в подпункт 3.1 пункта 3 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3.1. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления Услуги - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы (далее - Управление).
Исполнителем муниципальной услуги является Управление во взаимодействии с муниципальными бюджетными учреждениями "Молодежные центры" (далее - Подведомственные учреждения) (приложение 1 к Административному регламенту).
Управление находится по адресу: 300600, г. Тула, Бухоновский пер., д. 10а - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
Контактные телефоны: (4872) 30-63-12; 36-12-19,
телефон/факс: (4872) 30-81-28,
адрес электронной почты (e-mail): ufksmp@yandex.ru
3.2. Информация о графике работы:
3.2.1. График работы Управления и Подведомственных учреждений:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00. Обед с 12.30 до 13.18.
3.2.2. Администрация города Тулы:
Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
300034, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
Телефон для справок: 8(4872)36-36-00.
Электронный адрес: post@citiadm.tula.ru.
Сайт: официальный сайт администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00.
Обед с 12.30 до 13.18.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 подпункт 3.2.3 подпункта 3.2 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3.2.3. Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адреса:
300041, г. Тула, Красноармейский проспект, 36;
300024, г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2.
Телефон: +8 (800) 200-71-02;
- иные филиалы МФЦ на территории муниципального образования город Тула, осуществляющие предоставление муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, Управления, Подведомственных учреждений: - непосредственно в Управлении, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты; - на официальном сайте администрации города Тула; - на сайте Управления в сети Интернет.
3.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - непосредственно в Управлении или Подведомственном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу; - посредством телефонной связи; - посредством почтовой связи, в том числе электронной почты; - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы www.tula.ru; - на сайте Управления в сети Интернет www.tula-molod.ru; - в средствах массовой информации и на информационных стендах в Управлении или Подведомственном учреждении; - из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); - РПГУ http://gosuslugi71.ru/; - в многофункциональном центре.
3.5. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: - в Управлении - 36-12-19; - в Подведомственных учреждения (приложение 1 к настоящему Административному регламенту); - в МФЦ - 57-49-57.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 подпункт 3.6 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3.6. Адреса официальных сайтов:
- администрации города Тулы - www.tula.ru;
- Управления - www.tula-molod.ru;
- портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru/;
- РПГУ - http://gosuslugi71.ru/.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 подпункт 3.7 пункта 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3.7. Адреса электронной почты:
- администрации города Тулы - post@citiadm.tula.ru;
- Управления - ufksmp@yandex.ru;
- подведомственных учреждений:
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Экспресс" Привокзального района города Тулы" |
mikkipriv@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Родина" |
radugatula@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Центрального района города Тулы" |
pmk-centr@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Пролетарского района города Тулы" |
pmkprol@mail.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Зареченского района города Тулы" |
mc-zar@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Косогорец" Привокзального района города Тулы" |
kosogorez2008@mail.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр Советского района города Тулы" |
mc-sovet@mail.ru |
3.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
1) Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления в соответствии с должностными инструкциями.
2) Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 минут.
3) При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
4) При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации), в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.
5) При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Управления подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
6) Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
7) При консультировании по телефону сотрудник обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Управления, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", РГПУ, в МФЦ.
3.10. Порядок форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги";
- на официальном сайте Управления;
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Управлением, предоставляющим муниципальную услугу;
- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Подведомственными учреждениями;
- в МФЦ;
- на сайте РПГУ.
3.10.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
информацию об Управлении и Подведомственных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;
информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
информацию о результате оказания муниципальной услуги;
информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график приема документов;
информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
информацию о порядке получения консультаций;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Управления и Подведомственных учреждений, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.
4. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
5) иные права в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
6) При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Подведомственные учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула"
6. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги - управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы.
6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
- Подведомственными учреждениями (приложение 1 к Административному регламенту);
- МФЦ (приложение 2 к Административному регламенту).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменный ответ заявителю, содержащий информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула,
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления.
8.1. Срок регистрации заявления в течение 1-го дня с момента поступления.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" N 121, 30.06.1999);
- Закон Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", N 190 от 15.10.2009 );
- Устав муниципального образования город Тула ("Тула", N 19, 01.06.2005);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя
- заявление для предоставления муниципальной услуги (форма дана в приложении 2 к Административному регламенту).
10.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.3. Управление, Подведомственные учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
если в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст заявления не поддается прочтению.
11.1. Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения.
11.2. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Управление.
12. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в заявлении (либо приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
13. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- запрос заявителем информации, которая не относится к сфере предоставления муниципальной услуги.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
17. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям
18.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
18.3. Помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации.
18.4. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Управления, Подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, в котором располагается Управление, Подведомственное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
18.5. Фасад здания, в котором размещаются помещения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
18.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
18.7. Зал ожидания должен иметь не менее 3 посадочных мест для заявителей.
18.8. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
18.10. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
18.11. Рабочие места сотрудников оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
|
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением по средством: |
|
1.1. |
телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.2. |
факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.3. |
почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.4. |
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
1.5. |
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы |
100% |
1.6. |
обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации |
100% |
1.7. |
ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
|
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
|
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
|
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
95% |
|
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудниками, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
|
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
|
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
|
Укомплектованность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством сотрудников |
100% |
|
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием |
90% |
|
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
60% |
|
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5% |
|
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
|
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками Управления органа администрации города, в судебном порядке |
5% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Количество заявителей, обратившихся в Управление, Подведомственное учреждение, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
|
Количество заявителей, обратившихся в Управление, Подведомственное учреждение, за получением муниципальной услуги |
(человек) |
20. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
20.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, РПГУ, в МФЦ.
20.2. Обеспечение возможности получения заявителями в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, РПГУ, в многофункциональном центре форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
20.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде, если данное не запрещено законом, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Тулы, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, РПГУ, МФЦ.
20.4. Организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
20.5. Обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством.
20.6. Обеспечение иных требований в соответствии с Федеральными законами, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 название раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
прием заявлений на предоставление муниципальной услуги;
регистрация заявления с целью предоставления муниципальной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги.
23. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
24. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления.
25. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
26. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
26.1. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Обращение, поступившие по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
26.1.1. Заявление, поступившее в форме электронного документа, в том числе посредством РПГУ, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
26.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
26.3. Сотрудники Управления, Подведомственного учреждения при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства,
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
26.4. Сотрудники Управления, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26.5. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
26.6. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
27. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя в Управление письменного заявления для предоставления муниципальной услуги.
28. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
29. Сотрудником Управления, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) и передача данного запроса руководителю Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день со дня поступления.
30. Руководителем Управления осуществляется рассмотрение запроса и назначение сотрудника Управления, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день со дня регистрации.
31. После рассмотрения запроса сотрудником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель Управления принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю, либо об отказе в ее предоставлении.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
32. При принятии положительного решения сотрудника Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
33. После подписания руководителем Управления письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес заявителя посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты (по указанным требованиям заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
34. По желанию заявителя, а также в случае необходимости, ответ может быть получен им лично в Управлении.
35. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
36. После подписания руководителем Управления письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного письма и направление его в адрес Заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
37. При поступлении запроса (заявления) заявителя в администрацию города специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в АСЭД "Дело" и передача данного запроса заместителю главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
38. Заместитель главы администрации города, курирующий деятельность Управления, после рассмотрения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги направляет данный запрос для исполнения в Управление.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
39. Руководителем Управления осуществляется рассмотрение запроса и назначение сотрудника Управления, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
40. После рассмотрения запроса сотрудником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель Управления принимается решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
41. При принятии положительного решения сотрудником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула. Данный ответ визируется руководителем Управления, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города, курирующим деятельность Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
42. После подписания заместителем главы администрации города, курирующим деятельность Управления, письменного ответа заявителю, содержащего информацию об организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования город Тула, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД "Дело" и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
43. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данное письмо визируется руководителем Управления и подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации города по социальной политике.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
44. После подписания заместителем главы администрации города, курирующим деятельность Управления, письменного ответа заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД "Дело" и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
45. При обращении на портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на портал государственных услуг.
46. Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
48. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта администрации города Тулы, РПГУ.
Постановлением Администрации города Тулы от 26 сентября 2014 г. N 3102 пункт 49 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
49. Заявителям, а также заинтересованным лицам, обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации города Тулы, РПГУ, МФЦ. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления, в рамках исполнения Административного регламента, осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
51. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
52. Сотрудник Управления, Подведомственного учреждения, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
53. Сотрудник Управления, Подведомственного учреждения, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
a) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
54. Сотрудник Управления, Подведомственного учреждения, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
55. Сотрудник Управления, Подведомственного учреждения, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
56. Сотрудник Управления, Подведомственного учреждения, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
57. Обязанности сотрудников Управления, Подведомственного учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
58. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - начальником Управления - проверок соблюдения сотрудниками Управления, Подведомственных учреждений положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
59. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником Управления.
60. Проведение проверок исполнения Административного регламента, в рамках текущего контроля (планового контроля), производится не реже одного раза в квартал.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
62. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
63. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
64. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.1) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 63 настоящего регламента и настоящего пункта не применяются.
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию города Тулы.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4) Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в администрации города Тулы, Управлении, многофункциональном центре, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
5) Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6) Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7) По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 66 Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель начальника управления по физической культуре, |
В.В. Кравченко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Список муниципальных учреждений |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 8 июня 2012 г. N 1459 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.