Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области
"Развитие физической культуры, спорта
и повышение эффективности реализации
молодежной политики Тульской области"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета
Тульской области бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Тульской области на капитальный ремонт
спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности
22 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - спортивные объекты).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету Тульской области по спорту и молодежной политике (далее - Комитет) на соответствующие цели.
3. Общий объем субсидий устанавливается государственной программой Тульской области "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики Тульской области" (далее - Программа, субсидии).
4. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
5. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Тульской области для предоставления субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов являются:
а) удельный вес населения муниципального района (городского округа) Тульской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
б) обеспеченность муниципального района (городского округа) Тульской области спортивными сооружениями;
в) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту спортивных объектов муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 22 января 2016 г. N 13 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) Тульской области являются:
а) наличие утвержденной и согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации на капитальный ремонт спортивных объектов;
б) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Тульской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области по финансированию капитального ремонта спортивных объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
в) заключение соглашения между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) Тульской области (далее - Соглашение);
г) обязательство органа местного самоуправления Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением, в том числе гарантия муниципального района (городского округа) Тульской области о последующем профильном использовании спортивного объекта не менее чем 3 года;
д) обязательство органа местного самоуправления выступать заказчиком при проведении ремонтных работ. В случае предоставления органами местного самоуправления муниципального района субсидий, полученных из бюджета области, в бюджет поселения в форме межбюджетных трансфертов - обязательство по включению в соглашение с органом местного самоуправления поселения аналогичного положения;
е) наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства.
7. Уровень софинансирования из бюджетов муниципальных образований Тульской области определяется в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого по форме, утверждаемой Комитетом.
9. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет:
а) заявку на выделение средств;
б) документы, подтверждающие право муниципальной собственности на объект капитального ремонта и основания отнесения объекта к объектам спорта;
в) документы, подтверждающие расходы на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;
документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области по размещению заказа у единственного подрядчика);
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру;
г) документы, подтверждающие софинансирование работ за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в соответствии с заключенным Соглашением.
10. Эффективность использования субсидии оценивается ответственным исполнителем Программы по уровню технической готовности объекта в соответствии с заявленной сметой, достигнутой в результате использования субсидии.
11. Комитет в течение 10 календарных дней со дня представления вышеуказанных документов перечисляет субсидии на счета финансовых органов администраций муниципальных районов (городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области.
12. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств бюджета области.
13. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий.
14. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Комитета.
15. В случае если значения показателей результативности предоставления субсидии не достигнуты, Комитет производит перерасчет размера субсидии пропорционально выполненному объему.
16. Если администрация муниципального образования не устранила нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, Комитет готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району (городскому округу) Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
17. В случае установления фактов использования субсидии не по целевому назначению или с нарушением условий, определенных настоящим Порядком и соглашением, Комитет в течение 10 календарных дней со дня их обнаружения направляет муниципальному району (городскому округу) уведомление о возврате субсидии.
Муниципальный район (городской округ) в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Комитета осуществляет возврат субсидии в бюджет Тульской области.
В случаях невозврата муниципальным районом (городским округом) субсидии ее взыскание осуществляется Комитетом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Администрация муниципального района (городского округа) Тульской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет об использовании средств субсидий и документы, подтверждающие проведение физкультурно-спортивной работы и численный состав занимающихся.
Оценка эффективности использования субсидий ежегодно осуществляется Комитетом на основании представленных отчетов по форме N 1-ФК, утвержденной Приказом Росстата от 23.10.2012 N 562.
19. Показателем результативности предоставления субсидий является увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения Тульской области.
20. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информаций и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального района (городского округа) Тульской области.
21. В случае неиспользования (неполного использования) муниципальным районом (городским округом) Тульской области выделенных субсидий в текущем году они подлежат возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.