Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
города Тулы
от 20 сентября 2011 г. N 2513
Стандарт
муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов"
I. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов" (далее - Стандарт) - управление культуры администрации города Тулы. Стандарт разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 N 1070 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
Стандарт распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями культуры, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области профессионального театрального и музыкального искусства.
1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Показ спектаклей и концертов" (далее - Услуга) и муниципальными учреждениями, оказывающими данную муниципальную услугу.
1.3. Понятие "муниципальная услуга" применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - услуга "Показ спектаклей и концертов", оказываемая муниципальными учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Тулы в рамках определенных для этих учреждений муниципальных заданий.;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- муниципальное учреждение культуры (далее МУК) - информационное, культурное, просветительное, театрально-концертное учреждение, учрежденное администрацией города Тулы;
- потребитель Услуги - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, имеющее право на получение Услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, обратившиеся в МУК за предоставлением Услуги.
1.4. Услуга заключается в обеспечении показа спектаклей и концертов. Услуга оказывается МУК в соответствии с муниципальным заданием.
1.5. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом.
1.6. Нормативные правовые акты, регулирующие качество предоставления муниципальной Услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Тула;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
1.7. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.7.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
1.7.2. Ресурсное обеспечение учреждений (здания, помещения, оборудование, персонал, финансовые средства).
1.7.3. Успешное функционирование МУК, развитие театральной и концертно - зрелищной деятельности.
1.7.4. Наличие сформированного и утвержденного муниципального задания на оказание Услуги.
1.7.5. Объем репертуарного фонда.
1.7.6. Укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами.
1.7.7. Наличие системы контроля за качеством Услуги.
II. Требования к качеству Услуги
2.1. Состав Услуги.
2.1.1. Пропаганда достижений русского и зарубежного классического и современного театрального, литературного и музыкального искусства;
2.1.2. Организация и проведение спектаклей и концертных мероприятий различных форм - стационарные, выездные, абонементные концерты, лектории, мастер-классы и т.д.;
2.1.3. Обеспечение посещения спектаклей, концертов пользователями Услуги.
2.2. Результатом предоставления Услуги является доступ потребителя Услуги на спектакли и концерты или отказ в предоставлении доступа.
2.3. Единица измерения Услуги - 1спектакль, концерт.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Потребители Услуги - физические и юридические лица.
2.6. Поставщиком Услуги в муниципальном образовании город Тула являются МУК, расположенные на территории муниципального образования город Тула.
Адреса и телефоны МУК в муниципальном образовании город Тула:
1. |
Муниципальное учреждение культуры "Тульский камерный оркестр"(МУК ТКО) |
300041, Россия, г. Тула, ул. Гоголевская, 60 |
8 (4872) 36-08-42 сhamber-orch-tula@yandex.ru |
2. |
Муниципальное учреждение культуры "Оркестр русских народных инструментов "Ясная Поляна" (МУК ОРНИ "Ясная Поляна") |
300002, Россия,г. Тула, ул. Демидовская, 56, корп.1 |
8 (4872) 47-07-38 тел/факс (4872) 47-07-38 tmorni@tula.net |
3. |
Муниципальное учреждение культуры "Тульский муниципальный ансамбль "ГОРОД МАСТЕРОВ" (ТМА "ГОРОД МАСТЕРОВ") |
300041, Россия, г. Тула, ул. Менделеевская,2 |
8 (4872) 31-64-98 tma-gorodmasterov@ yandex.ru |
4. |
Муниципальное учреждение культуры Тульский муниципальный театр русской драмы "Эрмитаж", (МУК ТМ ТРД "Эрмитаж") |
300004, Россия, г. Тула, ул. Щегловская засека, 34 |
8 (4872) 41-10-37 teatrermitazh@mail. ru |
2.7. Документы, в соответствии с которыми функционируют МУК:
- Уставы МУК;
- инструкции, методики, предусматривающие совершенствование работы учреждения;
- правила внутреннего трудового распорядка, технические паспорта объектов учреждения.
2.8. Условия размещения и режим работы МУК.
2.8.1. МУК, их структурные подразделения размещаются в отдельно стоящих зданиях или в приспособленных помещениях жилых или общественных зданий.
2.9. Условия размещения и режим работы МУК.
2.9.1. МУК, их структурные подразделения размещаются в специальном отдельно стоящем здании или в блок - пристройке к жилому или общественному зданию.
2.9.2. Требования к оборудованию мест предоставления Услуги МУК:
- вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление Услуги, оборудуются соответствующими указателями;
- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей МУК, сотрудников МУК;
- места предоставления Услуги оборудуются компьютерами, информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления Услуги, графики работы МУК;
- отводятся места для ожидания, оборудованные стульями;
- оборудуются места общего пользования (туалеты и гардеробы);
- места предоставления Услуги оборудуются с учетом комфортности предоставления Услуги и требований СанПин;
- рабочие места сотрудников МУК оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
2.9.3. Режим работы МУК: 9.00 - 18.00.
Мероприятия и концерты могут проходить до 22.00.
2.10. Техническое оснащение МУК.
Для организации деятельности МУК оснащается специальным техническим оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой Услуги, комфорт получателей Услуги. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии и соответствовать установленным срокам службы.
2.11. Укомплектованность МУК кадрами и их квалификация.
МУК должны располагать необходимым числом специалистов в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения стажировок, квалификационных экзаменов, иными действенными способами. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.12. Порядок получения доступа к Услуге.
Услуга может быть оказана всем физическим лицам - гражданам вне зависимости от национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений и иных обстоятельств, а также юридическим лицам.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является наличие обстоятельств непреодолимой силы (болезнь артистов, отсутствие свободных мест в зрительном зале, установленные возрастные ограничения и др.).
2.13. Информационное сопровождение деятельности МУК, предоставляющих Услугу.
Информация о наименовании, месте нахождения, деятельности МУК предоставляется посредством ее размещения на афишах, пригласительных билетах, информационных листовках, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте администрации города Тулы www.tula.ru, путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.
2.14. Контроль за деятельностью МУК, предоставляющих Услугу.
Внутренний контроль за предоставлением Услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления Услуги, и принятием решений сотрудником МУК осуществляет руководитель МУК.
Обязанности сотрудников МУК по предоставлению Услуги закрепляются в их должностных инструкциях.
2.15. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителем МУК проверок соблюдения и исполнения сотрудником МУК действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента, порядка предоставления Услуги и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается руководителем МУК.
2.16. Управление культуры администрации города Тулы организует и осуществляет внешний контроль за предоставлением Услуги на основании приказов начальника управления культуры администрации города Тулы.
Местонахождение управления культуры администрации города Тулы: город Тула, ул. Советская, д.14.
Почтовый адрес: 300041, город Тула, ул. Советская, д.14.
Электронный адрес управления культуры администрации города Тулы: uk.tula@mail.ru; admtur@mail.ru.
Часы работы управления культуры администрации города Тулы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница и предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
Перерыв на обед |
с 12.30 до 13.18 |
Телефон для справок: 31-55-00, 31-53-52
Внешний контроль за предоставлением Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на действия сотрудника МУК.
Виды проверок внешнего контроля:
- проведение планового контроля деятельности МУК;
- проведение оперативных проверок деятельности МУК по конкретному обращению заявителя.
Внешний контроль осуществляется специалистами управления культуры администрации города Тулы.
Проверка соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта проводится управлением культуры администрации города Тулы в соответствии с Системой показателей (индикаторов) качества Услуги ежеквартально или чаще, в случае необходимости.
Выводы проверок фиксируются в служебных записках проверяющих, приказах управления культуры администрации города Тулы.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование МУК, показ спектаклей и концертов.
2.17. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель МУК, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности МУК в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель МУК:
- обеспечивает разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников МУК;
- организует информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществляет внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
- обеспечивает выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги.
2.18. Критерии оценки качества Услуги:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).
2.19. Система показателей (индикаторов) качества Услуги.
N п/п |
Показатель (индикатор) качества Услуги |
Значение показателя (индикатора) качества Услуги |
1. |
Показатель количества спектаклей, концертов, показанных в отчетном периоде |
100 % |
2. |
Показатель количества спектаклей, концертов для детей, показанных в отчетном периоде |
100 % |
3. |
Показатель посещаемости спектаклей, концертов, показанных в отчетном периоде |
100 % |
4. |
Показатель посещаемости спектаклей, концертов для детей, показанных в отчетном периоде |
100 % |
5. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
100 % |
6. |
Доля артистов с высшим профессиональным образованием (физических единиц) от общего числа артистов (физических единиц) |
60% |
7. |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации жалоб |
0 |
2.20. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта.
2.20.1. Потребители имеют право в досудебном и судебном порядке на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Услуги, действий или бездействия сотрудников учреждений.
2.20.2. Потребители могут сообщить в вышестоящие инстанции о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, о нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
2.20.3. Потребители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
2.20.4. Начальником управления культуры администрации города Тулы и руководителями МУК проводится личный прием граждан согласно графикам.
График личного приема граждан начальником управления культуры администрации города Тулы (кроме выходных и праздничных дней):
- первый четверг месяца с 14.00 до 18.00;
- третий четверг месяца с 14.00 до 18.00.
График личного приема граждан руководителями МУК (кроме выходных и праздничных дней):
- каждая среда с 9.00 до 12.00.
2.20.5. Потребитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.20.6. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
2.20.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
2.20.8. Обращение потребителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия сведений о потребителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса, места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие датированной подписи потребителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
2.20.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.20.10. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований потребителю либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю.
2.20.11. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
2.20.12. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а так же на любой стадии досудебного обжалования, потребитель имеет право обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.