Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 19 января 2015 г. N 42
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
3. Место нахождения комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по делопроизводству): г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 141.
4. Прием заявления и документов (далее - запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение N 17 (далее - ГБУ ТО "МФЦ"). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
5. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": (48762) 27-258, 27-259; комитет по делопроизводству: (48762) 27-193.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142 пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - (48762) 27-258, 27-259.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных непосредственно в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. Информация о пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы.
12.2. Информация о комитете по делопроизводству, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги (далее - специалисты).
12.3. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
13.1. В помещениях пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по делопроизводству и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения (ГБУ ТО "МФЦ") или структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" или комитета по делопроизводству, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
19. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным Администрацией с ГБУ ТО "МФЦ", с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - комитет по делопроизводству.
22. В предоставлении Муниципальной услуги иные органы и (или) структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) не участвуют.
23. Взаимодействие Администрации с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
24. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по делопроизводству не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятие решения о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
25.2. принятие решения об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
26.1. копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет;
26.2. копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет;
26.3. письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" составляет 2 обращения.
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется не более 15 календарных дней со дня приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
29. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
29.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
29.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
29.3. Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (газета "Российская газета" N 17 от 27.01.1996);
29.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
29.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
29.6. Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" (газета "Тульские известия", N 190, 15.10.2009);
29.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245 от 26.12.2008).
30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
31. К заявлению прилагаются следующие документы:
31.1. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
31.2. копия свидетельства о рождении Заявителя;
31.3. справка из медицинского учреждения, заверенная в установленном порядке, о наличии беременности у лица желающего вступить в брак (требуется для лиц, не достигших возраста 16 лет);
31.4. копия свидетельства о рождении общего ребенка у лиц, желающих вступить в брак, в случае наличия (требуется для лиц, не достигших возраста шестнадцати лет);
31.5. письменное согласие родителей (законных представителей) Заявителя, желающего вступить в брак согласно приложению 2 (требуется для лиц, не достигших возраста шестнадцати лет);
31.6. копия документа, подтверждающего, что у Заявителя единственный родитель, в случае если в свидетельстве о его рождении указаны оба родителя (свидетельство о смерти, в случае если один родитель умер; справка, выданная органом ЗАГС в подтверждение, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка);
31.7. заключение органа опеки и попечительства о соответствии вступления в брак интересам Заявителя в случае, если имеются разногласия у родителей Заявителя, желающего вступить в брак, или невозможности получения согласия второго родителя;
31.8. копия документа, подтверждающего полномочия законных представителей (представителя) Заявителя, в случае отсутствия родителей или лишения (ограничения) их родительских прав;
31.9. при подаче запроса на предоставление Муниципальной услуги Заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в п. 31.1 - 31.8.
32. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, только лично.
33. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, предоставляются лично Заявителем в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
34. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
34.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
34.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе;
34.3. для предоставления Муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые Заявитель вправе представить, не предусмотрены.
35. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
35.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
35.2. предоставления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем) при личном обращении Заявителя;
35.3. предоставление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
36.1. Заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы (копии документов), указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
36.2. предоставление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов.
37. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такой запрос не рассматривается.
38. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от Заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения запроса.
39. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставлении Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
41. Максимальный срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса, но не более 2 дней со дня его поступления.
42. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
43.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.2. Помещения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
43.3. Характеристики помещений пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
44. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
44.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
44.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, дополнения комплекта документов, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче Запроса.
44.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
44.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
44.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
44.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги
44.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
44.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
45. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
45.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
45.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
45.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Семья". Из появившегося списка выбрать соответствующую ссылку.
47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
47.2. выбрать раздел "Каталог услуг";
47.3. из каталога услуг выбрать: категорию "Семья";
47.4. из представленного списка услуг выбрать: "Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет".
48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети "Интернет" Заявителя необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Административная реформа";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
48.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
49. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
49.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация;
49.2. рассмотрение принятого запроса;
49.3. выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет.
50. Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" при личном обращении Заявителя в пункт приема и выдачи документов МБУ "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
50.3. Обязанности специалистов пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием запросов Заявителей закреплены в должностных инструкциях.
50.4. В ходе предоставления Заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.5. В ходе приема запроса от Заявителя специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет:
50.5.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
50.5.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
50.6. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.5.1 и 50.5.2 составляет 20 минут с момента предоставления запроса Заявителем.
50.6.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" возвращает запрос Заявителю в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.6.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации и дальнейшего исполнения.
50.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" составляет один день со дня регистрации запроса Заявителя.
50.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
50.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, его регистрация" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
51. Рассмотрение принятого запроса.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является получение комитетом по делопроизводству запроса и электронного сообщения из пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
51.2. Специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству оформляет запрос Заявителя в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
51.3. Начальник сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству рассматривает запрос на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 51.2, 51.3 настоящего Административного регламента, - не более 4 дней со дня поступления зарегистрированного запроса в сектор по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству.
51.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п. 36 настоящего Административного регламента, специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству:
51.4.1. готовит проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
51.4.2. Срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 51.4.1 составляет не более 3 дней со дня поступления запроса специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству.
51.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных п. 36 настоящего Административного регламента, специалист сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству:
51.5.1. готовит проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, и передает его на согласование должностным лицам Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации или готовит письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет;
51.5.2. подготовленное письмо с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги для лиц, достигших шестнадцати лет, специалист комитета по делопроизводству передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
51.5.3. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.5.1 - 51.5.2 составляет не более 3 дней со дня поступления запроса специалисту сектора по работе с обращениями граждан комитета по делопроизводству.
51.6. Согласованный проект постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или проект постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, специалист комитета по делопроизводству передает на подпись главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации). Срок выполнения административного действия подписания документов составляет не более 2 дней со дня согласования проекта постановления Администрации должностными лицами Администрации.
51.7. Специалист комитет по делопроизводству в день подписания, но не более 2 дней со дня подписания проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или проекта постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги для лиц, достигших шестнадцати лет, регистрирует его в САДЭД "Дело". Заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления Администрации и электронное сообщение или письмо с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги для лиц, достигших шестнадцати лет, и электронное сообщение специалист комитета по делопроизводству передает в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ". Срок выполнения административного действия составляет не более 2 дней со дня регистрации проекта постановления Администрации и электронного сообщения или письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги для лиц, достигших шестнадцати лет, главой администрации.
51.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" составляет не более 11 дней со дня поступления запроса Заявителя в комитет по делопроизводству.
51.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 36 настоящего Административного регламента.
51.10. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение принятого запроса" является зарегистрированное постановление Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановление Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или подготовленное письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если несовершеннолетний достиг возраста шестнадцати лет.
51.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение принятого Запроса" является регистрация подписанного постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма с мотивированным отказом в предоставлении Муниципальной услуги для лиц, достигших шестнадцати лет, в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передача его и электронного сообщения в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
52. Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет.
52.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, не достигшему шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет" является получение ГБУ ТО "МФЦ" заверенной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет, подписанного главой администрации.
52.2. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет, информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
52.3. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, копию постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копию постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
52.4. В случае неявки Заявителя за копией постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копией постановления Администрации об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или за письмом, содержащим мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет, в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги, специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" направляет Заявителю копию постановления Администрации или письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет, по почте простым письмом без уведомления.
52.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет" - не более 3 дней со дня получения специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копии постановления Администрации.
52.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет" является выдача Заявителю специалистами пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" копии постановления Администрации или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет.
52.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцати лет" является запись специалиста пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или копии постановления об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет или письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае, если Заявитель достиг возраста шестнадцать лет, и личная подпись Заявителя, или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
53. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами сектора по работе с обращениями граждан положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по делопроизводству.
54.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по делопроизводству путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по делопроизводству положений настоящего Административного регламента.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
56. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
57. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
58. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
60. Председатель комитета по делопроизводству организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалисты комитета по делопроизводству и пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", ответственные за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
62. Специалист пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема.
63. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
64. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за подготовку проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, или об отказе в разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста шестнадцати лет, несет персональную ответственность:
64.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
64.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
65. Персональная ответственность должностных лиц сектора по работе с обращениями граждан при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
66. Физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
67. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141-А или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, каб. 142.
67.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через ГБУ ТО "МФЦ", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
68.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалоба должна содержать:
71.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
71.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
71.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
71.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
72. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
73. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
74. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
75. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом - председателем комитета по делопроизводству, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем комитета по делопроизводству, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования - руководителем аппарата в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
76. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
77. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
77.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
77.2. если жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
77.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
77.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 71 настоящего Административного регламента.
78. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
79. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
80. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
82. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
82.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
82.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
86. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
87. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Председатель комитета по делопроизводству |
А.Р. Овечкина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак лиц, не достигших возраста
восемнадцати лет"
Образец заявления для лиц, не достигших возраста восемнадцати лет
Главе администрации
муниципального образования
______________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
______________________________________________
адрес регистрации
______________________________________________
контактный телефон
______________________________________________
гражданство
______________________________________________
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак с _______________________________________
____________________________________________________________________ ______,
(Фамилия, имя, отчество полностью)
проживающим(-ей) по адресу _______________________________________________,
так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях:
в случае, если возраст заявителя составляет от 14 до 16 лет |
ожидаем появление ребенка |
|
имеем общего ранее рожденного ребенка |
|
|
(отметить необходимое) | ||
в случае, если возраст заявителя составляет от 16 до 18 лет |
|
|
(указать причину) |
Я родилась(-лся)______________________________________________________.
(Дата рождения (число, месяц, год))
Я, ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _, даю
согласие на обработку и использование персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и в представленных документах. Согласие на обработку
персональных данных дается в целях получения муниципальной услуги.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1 |
|
на ______ л. |
2 |
|
на ______ л. |
3 |
|
на ______ л. |
4 |
|
на ______ л. |
5 |
|
на ______ л. |
Полноту и достоверность предоставленных сведений и информации подтверждаем(ю).
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
Председатель комитета по делопроизводству |
А.Р. Овечкина |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак лиц, не достигших возраста
восемнадцати лет"
Главе администрации муниципального
образования ______________________
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(дата рождения)
Зарегистрированной(ого) по адресу:
__________________________________
тел. _____________________________
паспортные данные:
серия _____ номер ________________
выдан ____________________________
(кем, когда)
от _______________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________
(дата рождения)
Зарегистрированной(ого) по адресу:
__________________________________
тел. _____________________________
паспортные данные:
серия ______ номер _______________
выдан ____________________________
(кем, когда)
Согласие
для получения разрешения на вступление в брак лица,
не достигшего возраста шестнадцати лет
Мы (я), _______________________________________________________________
__________________________________________________________________, являясь
матерью |
отцом |
законным представителем |
(нужное подчеркнуть) |
выражаем(ю) согласие на вступление в брак
несовершеннолетней(его) _________________________________, __________ г.р.,
имеющей(его) добровольное и взаимное желание вступить в брак с
гр. ___________________________, ______________ г.р., зарегистрированным по
адресу: __________________________________________________________________.
Мы (я), _______________________________________________________________
_______________________________________________________________, даем (даю)
согласие на обработку и использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных документах. Согласие на обработку персональных данных дается в целях получения муниципальной услуги.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1 |
|
на ______ л. |
2 |
|
на ______ л. |
3 |
|
на ______ л. |
4 |
|
на ______ л. |
5 |
|
на ______ л. |
Полноту и достоверность предоставленных сведений и информации подтверждаем(ю).
|
|
/ |
|
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"____" _________________ 20___ г. |
|
"____" _________________ 20___ г. |
Председатель комитета по делопроизводству |
А.Р. Овечкина |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление
в брак лиц, не достигших возраста
восемнадцати лет"
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на
вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
--------------------------------
( Запрос Заявителя о выдаче )
(разрешения на вступление в брак )
( лицу, не достигшему возраста )
( восемнадцати лет )
--------------------------------
|
Прием и проверка представленных Заявителем документов |
|
/ \
/ \
/ \ нет
/ Документы \--------------------------------\
\ оформлены / |
\правильно/ |
\ / |
\ / |
| |
/----------------------------------\ |
| Регистрация запроса Заявителя | |
| в САДЭД "Дело" | |
\----------------------------------/ |
| |
/----------------------------------\ ----------------------
|Рассмотрение запроса Заявителя на | (Отказ в приеме запроса)
| наличие причин отказа в | ( Заявителя )
| предоставлении Муниципальной | ----------------------
| услуги |
\----------------------------------/
|
/\
/ \
/ \
/ \
/ Причины отказа \ нет
/ в предоставлении \----------------------------\
\Муниципальной услуги/ |
\ отсутствуют / |
\ / |
\ / |
\ / |
\/ |
| |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта постановления | |Подготовка проекта постановления|
|Администрации о разрешении вступить| | Администрации об отказе в |
|в брак лицу, не достигшему возраста| |разрешении на вступление в брак |
| восемнадцати лет | | лицу, не достигшему возраста |
\-----------------------------------/ | шестнадцати лет или письма, |
| | содержащего мотивированный |
| | отказ в случае, если Заявитель |
| | достиг возраста шестнадцати лет|
| \--------------------------------/
| |
----------------------------------- -------------------------------
( Выдача копии постановления ) ( Выдача копии постановления )
(Администрации о разрешении вступить) ( Администрации об отказе в )
(в брак лицу, не достигшему возраста) (разрешении на вступление в брак)
( восемнадцати лет ) ( лицу, не достигшему возраста )
----------------------------------- ( шестнадцати лет или письма, )
( содержащего мотивированный )
(отказ в случае, если Заявитель )
(достиг возраста шестнадцати лет)
-------------------------------
Председатель комитета по делопроизводству |
А.Р. Овечкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 19 января 2015 г. N 42 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.