Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 24 сентября 2015 г. N 434
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций
государственных органов Тульской области, органов исполнительной
власти Тульской области, органов управления государственными
внебюджетными фондами Тульской области (включая соответственно
территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, органов управления государственными внебюджетными фондами Тульской области (далее - субъекты нормирования Тульской области), включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются субъектами нормирования Тульской области для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен приложением к настоящим Правилам, определяются в соответствии с правилами, устанавливаемыми соответствующими государственными органами Тульской области, органами исполнительной власти Тульской области.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта субъекты нормирования Тульской области учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 41.2 приложения к настоящим Правилам.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, их территориальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Тульской области, бюджетов государственных внебюджетных фондов Тульской области.
При определении нормативных затрат субъекты нормирования Тульской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к настоящим Правилам в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования Тульской области.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II приложения к настоящим Правилам в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования Тульской области.
Нормативы цены товаров, работ, услуг и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые субъектами нормирования Тульской области, подлежат согласованию с министерством финансов Тульской области.
5. Субъекты нормирования Тульской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий субъекта нормирования Тульской области, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров и ноутбуков;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров, работ и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у субъекта нормирования Тульской области.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.