Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Щекинский район
от 15 января 2014 г. N 1-37
(с изменениями и дополнениями от 24 февраля 2016 г.)
Постановлением Администрации муниципального образования Щёкинский район Тульской области от 24 февраля 2016 г. N 2-193 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение земельных участков объектами инженерной
инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам,
имеющим трех и более детей" муниципальной программы "Улучшение
жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной
инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы
Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со слабо развитой конкуренцией среди застройщиков и бюрократической системой предоставления земельных участков является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. Решение данных проблем необходимо для обеспечения существенного увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.
Органы местного самоуправления и застройщики отмечают завершение периода так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей, а также ограниченные возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства. Для увеличения объемов жилищного строительства необходимо опережающее развитие коммунальной инфраструктуры.
Причины, определяющие недостаточный объем предложения земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, связаны с высоким уровнем монополизации и административного вмешательства на рынке жилищного строительства. Это порождает чрезмерные административные барьеры в отношении доступа застройщиков на рынок жилищного строительства, получения земельного участка и разрешения на строительство.
Принятые в 2005 году федеральные законы, направленные на формирование рынка доступного жилья, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, федеральные законы "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и "О концессионных соглашениях", сформировали законодательную базу для решения задачи развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установили распределение ответственности за обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Были созданы законодательные предпосылки для формирования специализированного вида бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное.
Однако реализация принципов, заложенных в федеральных законах, требует создания дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства основана на формировании организациями, предоставляющими коммунальные услуги, монопольной платы за присоединение к системам коммунальной инфраструктуры или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Органы местного самоуправления, как правило, не имеют комплексных планов развития систем коммунальной инфраструктуры, основанных на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует для их решения программно-целевого подхода, что позволит не только обеспечить существенное увеличение объемов жилищного строительства, но и создать необходимые условия для формирования устойчивых механизмов решения данной проблемы в будущем без привлечения средств федерального бюджета.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - основной целью является обеспечение сетями коммунальной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
Для достижения цели подпрограммы необходимо выполнить инженерно-геологические изыскания, разработать проектно-сметную документацию и выполнить строительно-монтажные работ в целях обеспечения сетями коммунальной инфраструктуры земельных участков, предоставляемых гражданам, а именно:
- сбор исходных данных
- подготовка и согласование технического задания на проектирование
- организация аукционов, запроса котировок
- заключение контрактов (договоров)
- осуществление мониторинга выполнения программных мероприятий
- сбор технических условий на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
- проведение аукционов на выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям и разработки проектно-сметной документации
- получение положительного заключения Управления государственной экспертизы по Тульской области
- получение разрешения на строительство и выполнение работ по строительству сетей коммунальной инфраструктуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования Щёкинский район Тульской области от 24 февраля 2016 г. N 2-193 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
"Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей" муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район"
наименование мероприятия |
срок исполнения по годам реализации программы |
объем финансирования (тыс.рублей) |
исполнитель (соисполнитель) |
|||||
всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Щекинский район |
бюджета МО поселений Щекинского района |
внебюджетных источников |
||||
Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО г. Советск, г. Советск, ул. Энергетиков, примерно 30 м южнее д.1-а, площадью 2,02 га (в т.ч. ПИР) |
2014-2020 |
6 422,0 |
0,0 |
0,0 |
6 422,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Щекинского района ( комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно -транспортному хозяйству , МБУ "УКС Щекинского района") |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2900,0 3422,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
100,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2900,0 3422,0
|
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО Яснополянское, д. Самохваловка, примерно 500 м южнее д.16, площадью 41,05 га ( в т.ч.ПИР) |
2014-2020 |
8 642,0 |
0,0 |
0,0 |
8 642,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно -транспортному хозяйству , МБУ "УКС Щекинского района") |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
2 320,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2 900,0 3 422,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
2 320,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2 900,0 3 422,0
|
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, МО г. Щекино, г. Щекино, ул. Куприянова, примерно 20 м на северо-восток от д.1-а, площадью 0,12 га ( в т.ч. ПИР) |
2014-2020 |
6 632,0 |
0,0 |
0,0 |
6 632,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно -транспортному хозяйству , МБУ "УКС Щекинского района") |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
10,0 0,0 300,0 0,00 0,00 2900,0 3422,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
10,0 0,0 300,0 0,00 0,00 2900,0 3422,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
||
Всего по подпрограмме |
2014 -2020 |
21 696,0 |
0,0 |
0,0 |
21 696,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 |
2 430,0 0,0 300,0 0,00 0,00 8 700,0 10 266,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
2 430,0 0,0 300,0 0,00 0,00 8 700,0 10 266,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия Программы |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 |
2020 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||
Цель 1. Повышение уровня социального и инженерного обустройства земельных участков | |||||||||||||||
Задача 1. Выполнении работ по инженерно-геологическим изысканиям и разработке проектно-сметной документации на инженерное обеспечение земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей |
Обеспеченность земельных участков, которые необходимо обеспечить инженерной инфраструктурой, проектно-сметной документацией (доля в общей численности земельных участков, включенных в подпрограмму) (%) |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
100,0 |
|||||
|
|
|
|||||||||||||
Общее количество разработанной проектно-сметной документации (шт.) |
0 |
2 |
3 |
0 |
|
|
|
|
5 |
||||||
Задача 2. |
Уровень обеспеченности земельных участков коммунальной инфраструктурой (доля в общей численности земельных участков, включенных в подпрограмму) ( %) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
70,0 |
|||||
Общая протяженность инженерных сетей, введенных в эксплуатацию с момента разработки подпрограммы (км) |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
23,0 |
Постановлением Администрации муниципального образования Щёкинский район Тульской области от 24 февраля 2016 г. N 2-193 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
5. Общая потребность в ресурсах
подпрограммы муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Подпрог рамма 3 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей |
Всего |
21 696,0 |
2430,0 |
0,0 |
300,0 |
0,00 |
0,00 |
8 700,0 |
10 266,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет МО Щёкинский район |
21 696,0 |
2430,0 |
0,0 |
300,0 |
0,00 |
0,00 |
8700,0 |
10266,0 |
||
бюджет МО поселений Щёкинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Механизмы реализации подпрограммы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости - корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.