Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной системы
образования Узловского района
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового
контроля за подведомственными получателями бюджетных средств"
1. Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
Соисполнители подпрограммы |
- Финансово-аналитический отдел комитета образования, - муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений", - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Информационно-методический центр" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Бюджетный кодекс РФ |
Цели подпрограммы |
Цель - осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета, формирование сводных отчетов и их аналитика |
Задачи подпрограммы |
- Выполнение бюджетных полномочий ГРБС. - Осуществление финансового контроля. - Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств |
Показатели подпрограммы |
- Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. - Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования ассигнований. - Составление, ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета. - Формирование муниципальных заданий и контроль за их выполнением. - Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их составлении. - Формирование бюджетной отчетности. - Исполнение лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов средств. - Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета. - Представление сведений для составления и ведения кассового плана. - Анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным финансовых, бухгалтерских и статистических отчетов. - Ведение бухгалтерского учета. - Проведение ревизионных проверок. - Составление ежемесячных, квартальных и ежегодных отчетов по финансовой деятельности в вышестоящие органы, органы статистического наблюдения и по запросам |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы составит 82735,67224 тыс. руб., в том числе: - 2014 год - 30482,67224 тыс. рублей; - 2015 год - 26126,5 тыс. рублей; - 2016 год - 26126,5 тыс. рублей. Обеспечение Программы из бюджета муниципального образования составит 81827,17724 тыс. руб., в том числе: - 2014 год - 30181,37724 тыс. рублей; - 2015 год - 25822,9 тыс. рублей; - 2016 год - 25822,9 тыс. рублей. Обеспечение подпрограммы из областного бюджета составит 908,495 тыс. руб., в том числе - 2014 год - 301,295 тыс. рублей; - 2015 год - 303,6 тыс. рублей; - 2016 год - 303,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств |
2. Характеристика текущего состояния подпрограммы
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район является муниципальным отраслевым органом администрации муниципального образования Узловский район в соответствии с Уставом муниципального образования Узловский район, осуществляющим управление в области дошкольного, общего и дополнительного образования, и входит в структуру администрации муниципального образования Узловский район.
Учредителем комитета образования является администрация муниципального образования Узловский район.
Комитет образования является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве муниципального учреждения в соответствии с федеральным законодательством.
Финансирование расходов на содержание комитета образования осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных местным бюджетом.
Комитет образования является главным распорядителем средств бюджета района по отрасли "Образование". Осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Комитетом образования в целях повышения эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг должен осуществляться финансовый контроль за результатами деятельности муниципальных образовательных учреждений Узловского района.
3. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета, формирование сводных отчетов и их аналитика.
Основные задачи подпрограммы:
- выполнение бюджетных полномочий ГРБС;
- осуществление финансового контроля;
- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Прогноз развития финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств: освоение подпрограммы позволит обеспечить эффективность и результативность деятельности муниципальных образовательных учреждений по оказанию муниципальных услуг, качества услуг и финансового менеджмента.
Прогноз конечных результатов подпрограммы: реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать осуществлению контроля органами исполнительной власти в области образования за деятельностью муниципальных образовательных учреждений Узловского района, улучшению показателей деятельности муниципальных образовательных учреждений, что приведет к повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования.
4. Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в период с 2014 по 2016 год.
5. Основные мероприятия по реализации подпрограммы
"Осуществление бюджетных полномочий ГРБС и финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета муниципального образования Узловский район |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Основные мероприятия подпрограммы, финансируемые из муниципального бюджета | ||||||||
1. Расходы на выплаты по оплате труда работников муниципальных органов и расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
2014 - 2016 |
81524,20724 2014 - 29878,40724 2015 - 25822,90 2016 - 25822,90 |
|
|
81524,20724 2014 - 29878,40724 2015 - 25822,90 2016 - 25822,90 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100% исполнение муниципальных расходов |
2. Обеспечение выполнения мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому 2014/2015 учебному году и работе в зимних условиях |
2014 - 2016 |
302,97 2014 - 302,97 |
|
|
302,97 2014 - 302,97 |
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100% исполнение муниципальных расходов |
ИТОГО |
2014 - 2016 |
81827,17724 2014 - 30181,37724 2015 - 25822,9 2016 - 25822,9 |
|
|
81827,17724 2014 - 30181,37724 2015 - 25822,9 2016 - 25822,9 |
|
|
|
2. Мероприятия, направленные на выполнение законов Тульской области | ||||||||
2.1. Исполнение законов Тульской области |
2014 - 2016 |
908,495 2014 - 301,295 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
908,495 2014 - 301,295 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
|
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район |
100% исполнение муниципальных расходов |
ИТОГО |
2014 - 2016 |
908,495 2014 - 301,295 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
908,495 2014 - 301,295 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
82735,67224 2014 - 30482,67224 2015 - 26126,5 2016 - 26126,5 |
|
908,495 2014 - 301,295 2015 - 303,6 2016 - 303,6 |
81827,17724 2014 - 30181,37724 2015 - 25822,9 2016 - 25822,9 |
|
|
|
6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и задач подпрограммы
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс РФ.
7. Перечень показателей результативности
и эффективности подпрограммы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации подпрограммы основывается на достижении результатов по предлагаемым программным мероприятиям:
- Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования ассигнований;
- Составление, ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- Формирование муниципальных заданий и контроль за их выполнением;
- Обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их составлении;
- Формирование бюджетной отчетности;
- Исполнение лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов средств;
- Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- Представление сведений для составления и ведения кассового плана;
- Анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным финансовых, бухгалтерских и статистических отчетов;
- Ведение бухгалтерского учета;
- Проведение ревизионных проверок;
- Составление ежемесячных, квартальных и ежегодных отчетов по финансовой деятельности в вышестоящие органы, органы статистического наблюдения и по запросам.
8. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам: |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
82735,67224 |
30482,67224 |
26126,5 |
26126,5 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
908,495 |
301,295 |
303,6 |
303,6 |
Муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
81827,17724 |
30181,37724 |
25822,9 |
25822,9 |
9. Анализ рисков реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий ситуации в сфере образования в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий;
- несвоевременное выполнение услуг.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.