Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Администрация муниципального образования
Абзац второй части 1 статьи 26 главы 5 вступает в силу со дня начала работы Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района третьего созыва
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 21 октября 2013 г. N 50-272 в часть 1 статьи 26 главы 5 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тульской области.
Администрация муниципального образования Чернский район исполняет полномочия администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района в полном объеме в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 30 июня 2014 г. N 61-326 часть 3 главы 5 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Главой администрации МО Чернский район является лицо, назначаемое на должность главы администрации МО Чернский район по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок 5 лет.
4. Условия контракта для главы администрации муниципального образования утверждаются Собранием представителей МО Чернский район в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Тульской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тульской области.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 13 октября 2009 г. N 6-43 статья 26 главы 5 настоящего Устава дополнена частью 4.1
4.1 Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.
Абзац четвертый статьи 26 главы 5 вступает в силу по истечении срока полномочий действующего главы администрации муниципального образования Чернский район, но не ранее дня начала работы Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района третьего созыва
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 17 ноября 2014 г. N 2-5 в часть 5 статьи 26 главы 5 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается Собранием представителей МО Чернский район муниципального образования.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Собранием представителей МО Чернский район муниципального образования.
Порядок формирования конкурсной комиссии для рассмотрения кандидатур на замещение должности главы администрации муниципального образования устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При формировании конкурсной комиссии в муниципальном образовании одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Собранием представителей МО Чернский район, одна четвертая - Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района, а половина - губернатором Тульской области.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 13 октября 2009 г. N 6-43 статья 26 главы 5 настоящего Устава дополнена частью 5.1
5.1 Глава Администрации муниципального образования Чернский район подконтролен и подотчетен Собранию Представителей муниципального образования.
6. Глава администрации муниципального образования:
1) представляет на утверждение Собрания представителей МО Чернский район структуру администрации муниципального образования;
2) формирует администрацию муниципального образования и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей МО Чернский район;
3) назначает и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы администрации муниципального образования;
4) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
5) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
6) представляет на утверждение Собрания представителей МО Чернский район планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
7) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;
8) организует проверку деятельности органов администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом;
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 13 октября 2009 г. N 6-43 пункт 9 части 6 статьи 26 главы 5 настоящего Устава изложен в новой редакции
9.) обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования Чернский район полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;
10) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию представителей МО Чернский район бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
11) организует прием граждан должностными лицами администрации образования, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) организует работу с кадрами в администрации МО, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 13 октября 2009 г. N 6-43 пункт 13 части 1 статьи 26 главы 5 настоящего Устава изложен в новой редакции
13.) представляет Собранию представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования Чернский район, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей муниципального образования;
14) исполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
Часть 6.1 статьи 26 главы 5 вступает в силу со дня начала работы Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района третьего созыва
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 21 октября 2013 г. N 50-272 статья 26 главы 5 настоящего Устава дополнена частью 6.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
6.1. Глава администрации муниципального образования:
1) представляет Собранию депутатов рабочий поселок Чернь Чернского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования в части исполнения полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района, в том числе по решению вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района;
2) представляет на утверждение депутатов Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района проект местного бюджета(бюджета поселения) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета поселения и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;
3) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района по согласованию с Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района.
7. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 12 марта 2012 г. N 27-166 статья 26 главы 5 настоящего Устава дополнена частью 7.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
7.1 Глава администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Полномочия главы администрации прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 9 настоящей статьи;
4) отрешения от должности правовым актом губернатора Тульской области согласно федеральному законодательству;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 4 июня 2012 г. N 30-179 часть 8 статьи 26 главы 5 настоящего Устава дополнена пунктом 13), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации муниципального образования.
8-1. В случае временного отсутствия главы администрации муниципального образования (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, исполняет первый заместитель главы администрации муниципального образования в соответствии с его распоряжением.
В случае отсутствия первого заместителя главы администрации, полномочия главы администрации осуществляет один из заместителей главы администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации муниципального образования.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, временное исполнение полномочий главы администрации до вступления в должность вновь назначенного Собранием представителей МО Чернский район главы администрации, осуществляет первый заместитель главы администрации. В случае отсутствия первого заместителя главы администрации, временное исполнение полномочий главы администрации муниципального образования осуществляет один из заместителей главы администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации муниципального образования.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 25 марта 2010 г. N 10-68 в часть 9 статьи 26 главы 5 настоящего Устава внесены изменения
9. Контракт с главой администрации, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Собрания представителей МО Чернский район или Главы МО Чернский район - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 статьи 26 Устава МО Чернский район;
2) губернатора Тульской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 7 статьи 26 Устава МО Чернский район;
3) главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органом государственной власти Тульской области.
10. Администрация муниципального образования является юридическим лицом.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 30 июня 2014 г. N 61-326 часть 11 статьи 26 главы 5 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
11. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей муниципального образования и Положением об администрации муниципального образования, утверждаемым Собранием представителей муниципального образования.
12. Администрация муниципального образования формируется главой администрации муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области и настоящим Уставом.
13. Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования назначаются на должность главой администрации муниципального образования.
Первый заместитель, заместители главы администрации муниципального образования осуществляют часть функций по руководству администрацией муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации муниципального образования.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 30 июня 2014 г. N 61-326 в часть 14 статьи 26 главы 5 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
14. В структуру администрации муниципального образования входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования, которые могут обладать правами юридического лица.
Основанием для государственной регистрации органов администрации муниципального образования в качестве юридических лиц является решение Собрания представителей МО Чернский район об учреждении соответствующего органа в качестве юридического лица и утверждения положения о нем Собранием представителей МО Чернский район по представлению главы администрации МО Чернский район.
15. Руководители органов администрации муниципального образования по доверенности главы администрации муниципального образования могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках.
16. Органы администрации муниципального образования осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Собрания представителей МО Чернский район, постановлений главы администрации муниципального образования и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
Решением Собрания представителей Чернского района Тульской области от 30 июня 2014 г. N 61-326 часть 17 статьи 26 главы 5 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
17. Глава администрации муниципального образования самостоятельно утверждает в соответствии со структурой, утвержденной Собранием представителей муниципального образования, численность и штатное расписание администрации муниципального образования.
18. Руководители органов администрации муниципального образования назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.