Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исполнительные органы местного самоуправления
Статья 37. Администрация муниципального образования
1. Администрация муниципального образования Арсеньевский район (далее по тексту - администрация района) - исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования - действует под непосредственным руководством главы района и оперативным руководством исполнительного директора администрации района (далее по тексту - исполнительный директор).
2. В поселке городского типа Арсеньево и сельских округах, входящих в муниципальное образование, исполнительными органами местного самоуправления являются администрации поселка и сельских округов, создаваемые в порядке, устанавливаемом Собранием представителей. Они являются территориальными структурными подразделениями администрации района.
Администрации поселка городского типа Арсеньево и сельских округов самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
Администрации поселка городского типа Арсеньево и сельских округов являются юридическими лицами.
Обособленное имущество администрации поселка городского типа Арсеньево и сельских округов закрепляется за ними распоряжением главы района на правах оперативного управления.
Статья 37-1. Администрация муниципального образования
1. Администрация муниципального образования Арсеньевский район (далее по тексту - администрация района) - исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования - действует под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования.
Статья 37-2. Полномочия администрации муниципального образования Арсеньевский район
1. К компетенции администрации муниципального образования Арсеньевский район относятся:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район и постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования Арсеньевский район;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район федеральными законами и законами Тульской области.
2. Администрация муниципального образования Арсеньевский район обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тульской области, настоящим Уставом.
3. Функции и полномочия органов администрации муниципального образования Арсеньевский район, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой администрации муниципального образования Арсеньевский район.
Статья 37-3. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Арсеньевский район
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Арсеньевский район образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная комиссия формируется Собранием представителей муниципального образования Арсеньевский район.
3. Порядок формирования и организация деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования Арсеньевский район определяется нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район.
4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования Арсеньевский район обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, входящим в их компетенцию.
6. В соответствии с нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район контрольно-счетная комиссия может обладать правами юридического лица.
Статья 38. Структура администрации района
В структуру администрации района входят: исполнительный директор, заместители главы района, администрации поселка городского типа Арсеньево и сельских округов, комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения администрации района.
Статья 38-1. Структура администрации района
В структуру администрации района входят: заместители главы администрации (первый заместитель главы администрации), управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения администрации района.
Статья 38-2. Глава администрации муниципального образования
1. Администрацией муниципального образования руководит глава администрации на принципах единоначалия.
2. Глава администрации муниципального образования назначается Собранием представителей муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Арсеньевский район устанавливается Собранием представителей муниципального образования Арсеньевский район. Указанный порядок должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Контракт с главой администрации заключается главой района на срок его полномочий.
4. Глава администрации муниципального образования имеет право:
- принятия распоряжений, постановлений и иных нормативных актов;
- создания, изменения в пределах компетенции структуры и штатов администрации;
- назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц администрации района;
- обжалования в судебных органах незаконных нормативных актов, изданных органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления других муниципальных образований;
- осуществления иных полномочий, определенных настоящим Уставом, или иных полномочий, не запрещенных законами Российской Федерации и Тульской области.
5. По вопросам своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Тульской области, а также настоящим Уставом, глава администрации издает акты. Акты главы администрации, имеющие нормативное правовое содержание, а также связанные с решением вопросов экономического и социального развития муниципального образования, охраны общественного порядка, использования муниципальной собственности и финансовых ресурсов, принимаются в форме постановлений, которые доводятся до сведения населения, а по иным вопросам принимаются распоряжения.
6. Акты главы администрации, принятые в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от организационно-правовых форм, должностными лицами, гражданами и их объединениями на территории муниципального образования. Невыполнение решений главы администрации влечет ответственность должностных лиц и граждан согласно действующему законодательству.
7. Полномочия главы администрации района прекращаются досрочно в случае:
а) смерти;
б) отставки по собственному желанию;
в) расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
г) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
е) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
з) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
и) прекращения гражданства Российской Федерации.
Статья 39. Исполнительный директор
1. Исполнительный директор - первый заместитель главы района - является должностным лицом муниципального образования.
2. Исполнительный директор назначается главой района по согласованию с Собранием представителей.
3. Все органы администрации района находятся в непосредственном подчинении главы района, а оперативное управление ими осуществляет исполнительный директор и заместители главы района (согласно распределенным обязанностям).
Статья 40. Заместители главы района
1. Заместители главы района назначаются и освобождаются от должности главой района.
2. Распределение обязанностей между заместителями устанавливаются распоряжением главы района.
3. Глава района вправе передать своим заместителям и администраторам поселка городского типа Арсеньево и сельских округов осуществление отдельных своих полномочий.
Статья 40-1. Заместители главы администрации муниципального образования
1. Заместители главы администрации муниципального образования назначаются и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования.
2. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается распоряжением главы администрации.
3. Глава администрации вправе передать своим заместителям осуществление отдельных своих полномочий.
Статья 41 главы 9 настоящего Устава утрачивает силу с 1 января 2006 г.
Статья 41. Администраторы сельских округов и поселка городского типа Арсеньево
1. Администраторы сельских округов и поселка городского типа Арсеньево муниципального образования - должностные лица, возглавляющие администрации поселка и сельских округов.
2. Администраторы поселка городского типа Арсеньево и сельских округов назначаются и освобождаются от должности главой района по согласованию с Собранием представителей.
3. Предметы ведения администраторов поселка городского типа Арсеньево и сельских округов муниципального образования:
- право внесения предложений об изменении Устава муниципального образования, контроль за его соблюдением на территории подведомственного поселка или сельского округа;
- участие в формировании муниципального районного бюджета и исполнении бюджета. Право внесения предложений об установлении местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов районного значения;
- комплексное социально-экономическое развитие поселка или сельского округа в соответствии с планом социально-экономического развития муниципального образования;
- решение вопросов содержания и использования муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
- решение вопросов организации, содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования;
- решение вопросов организации, содержания и развития муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
- решение вопросов охраны общественного порядка;
- согласование вопросов регулирования планировки и застройки территорий поселка городского типа Арсеньево или сельского округа в соответствии с их генеральными планами;
- создание условий для жилищного и социально-культурного строительства на территории муниципального образования;
- участие в решении вопросов организации, содержания и развития муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;
- организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
- благоустройство и озеленение территории поселка и сельского округа;
- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- создание условий для деятельности учреждений культуры на территории поселка или сельского округа;
- создание условий для организации зрелищных мероприятий на территории поселка или сельского округа;
- создание условий для развития физической культуры, спорта, туризма, осуществления молодежной политики на территории поселка или сельского округа;
- участие в решении вопросов социальной поддержки на территории поселка или сельского округа;
- участие в охране окружающей среды на территории поселка или сельского округа;
- принятие решений по вопросам, касающимся развития подведомственной территории в интересах ее жителей, обязательных для исполнения предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности, расположенных на территории сельского округа или поселка, а также гражданами и их объединениями;
- осуществление контроля за исполнением на территории сельского округа или поселка собственных решений, решений Собрания представителей, главы района, администрации района, областной Думы, Правительства Российской Федерации и т.п.;
- внесение по своей инициативе предложений в Собрание представителей;
- осуществление других полномочий в пределах своей компетенции.
В компетенции администраторов поселка городского типа Арсеньево и сельских округов муниципального образования могут также находиться и иные вопросы местного значения, передаваемые главой района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.