Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, - Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.4.3. Предельный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (источник официального опубликования: официальный текст Конституции РФ с внесенными с нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Жилищным кодексом Российской Федерации, ("Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31 ст. 4159);
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", N 278, 10.12.2011; "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7358; "Парламентская газета", N 55 - 56, 16 - 12.12.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", N 114, 31.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.05.2006, N 22, ст. 2338);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006; "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст. 2501);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680; "Российская газета", N 184, 22.08.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518; "Российская газета", N 155, 23.07.2008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168; "Российская газета", N 116, 01.06.2011);
- Уставом муниципального образования Узловский район (источник публикации "Знамя", 29.08.2009, N 99);
- решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 22.04.2008 N 45-340 "О приведении нормативных актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Знамя", 06.05.2008, N 56);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления муниципальной услуги заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме согласно приложению 4.
Дополнительные документы не требуются.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации или Комитета, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района или заместитель главы, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района, или Комитет, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявление почтового адреса, адреса электронной почты или номера факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, или невозможность их прочесть;
- поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населения).
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации);
- отказ в предоставлении информации.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
1. информации в устной форме;
2. информации в письменной форме;
3. информации в электронной форме;
4. уведомления об отказе в предоставлении информации.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении заявителя либо направленного по почте, электронной почте;
- 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении заявителя;
- 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
- 30 минут при самостоятельном получении заявителем информации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Комитета. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.15.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.15.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.
2.15.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами.
2.15.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Узловский район;
- размещение информации на стендах в организациях, осуществляющих предоставление услуг.
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- при предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами МФЦ составляет:
- при подаче запроса и получении результата предоставления услуги лично - 2 обращения;
- не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении услуги "О порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" заявителю выдается (направляется) извещение, подтверждающее принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги исчисляется со дня передачи от МФЦ такого заявления в администрацию или Комитет.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 6 октября 2015 г. N 1704 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.4, вступающим в силу со дня обнародования названного постановления
2.16.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения любой МФЦ Тульской области, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.