Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Комитета администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющий прием запросов информации и иных документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист по приему документов), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, осуществляет регистрацию запроса информации.
При устном обращении заявителя с запросом информации лично содержание устного обращения заносится в журнал регистрации устных обращений.
Запрос информации, поступивший по телефону в рамках организованных администрацией муниципального образования Узловский район общественной приемной администрации, "горячей линии", "прямой линии", оформляется на бумажный носитель, регистрируется в журнале регистрации письменных обращений и рассматривается далее как письменный запрос информации.
При приеме запроса информации в письменной форме специалист по приему документов оформляет и выдает заявителю расписку в получении запроса информации и приложенных документов с указанием даты приема, порядкового номера записи в журнале регистрации письменных обращений, количества принятых листов, фамилии, инициалов и подписи специалиста, принявшего запрос информации.
Прием запросов информации и иных документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждается специалистом по приему документов направлением заявителю информации в электронной форме по указанному адресу электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса и иных документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему запроса информации составляет 30 минут.
3.2. Рассмотрение запроса информации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса информации является прием запроса и иных документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, специалистом по приему документов.
3.2.2. Специалист по приему документов направляет запрос информации и приложенные к запросу документы специалисту уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район, осуществляющему рассмотрение запросов информации (далее - специалист по рассмотрению запросов).
При устном обращении заявителя с запросом информации лично специалист по рассмотрению запросов осуществляет личный прием заявителя.
3.2.3. Специалист по рассмотрению запросов устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8 Регламента.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета по рассмотрению запросов в течение 25 дней со дня приема запроса информации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Комитета администрации муниципального образования Узловский район.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета по рассмотрению запросов:
- в случае необходимости выясняет у заявителя дополнительную информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, либо приглашает заявителя для личной беседы;
- запрашивает дополнительную, необходимую для предоставления муниципальной услуги информацию в организациях, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, оказывающих услуги, выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющих коммунальные услуги, а также в государственных органах (при отсутствии соответствующей информации администрации муниципального образования Узловский район);
- в случае необходимости продления срока предоставления муниципальной услуги направляет заявителю уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги (уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета и направляется заявителю не позднее 25 дней со дня приема запроса информации).
3.2.6. При рассмотрении запроса информации в письменной или электронной форме специалист Комитета по рассмотрению запросов в течение 25 дней (при продлении срока - 55 дней) со дня приема запроса информации готовит ответ, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - ответ), и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Комитета.
В ответе указываются адресат, дата отправки, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
При рассмотрении устного запроса информации заявителя информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений граждан.
Если при рассмотрении устного запроса информации требуется проверка изложенных заявителем фактов и обстоятельств, запрос дополнительной информации, специалист по рассмотрению запросов предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо направить заявителю ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
3.2.7. В течение трех дней руководитель (заместитель руководителя) Комитета подписывает ответ или уведомление об отказе.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса информации является устное, письменное (направление и выдача) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или подписание руководителем (заместителем руководителя) Комитета.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению запроса информации составляет не более 25 дней (при продлении срока - не более 55 дней).
3.3. Направление (выдача) ответа или уведомления об отказе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) ответа или уведомления об отказе является подписание руководителем (заместителем руководителя) Комитета ответа или уведомления об отказе.
3.3.2. Ответ или уведомление об отказе направляется почтовым отправлением или в электронной форме. По желанию заявителя ответ (уведомление об отказе) выдается ему лично.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры по направлению (выдаче) ответа или уведомления об отказе является направление (выдача) ответа или уведомления об отказе заявителю.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.4. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через ГБУ ТО "МФЦ" предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, мотивированного отказа в предоставлении информации осуществляется через ГБУ ТО "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.