Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результата муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией муниципального образования Узловский район и заявителями, по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению г. Узловая.
1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Узловский район (далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, нуждающимся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявитель).
1.5. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица. От имени физических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Узловский район в лице комитета по вопросам жизнеобеспечения администрации муниципального образования Узловский район (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: 301600, Россия, Тульская область, город Узловая, площадь Ленина, дом 1, кабинеты N 12, 14, 26.
График работы: с 9.00 до 18.00, с перерывом с 13.00 до 13.48 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00, с перерывом с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходной.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 24 в г. Узловая (далее - МФЦ).
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 24 по г. Узловая: 301600, Россия, Тульская область, город Узловая, улица Гагарина, дом 27.
Режим работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 20.00 (без обеда);
суббота с 9.00 до 16.00 (без обеда);
воскресенье - выходной.
Телефон МФЦ: 8-800-200-71-02, адрес электронной почты: mfc.uzlovaya@tulareqion.ru.
1.7. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, площадь Ленина, дом 1, кабинеты 12, 14, 26, адрес электронной почты: www.uzlgkh@mail.ru, справочные телефоны: (48731) 6-13-66; 6-47-22; 6-18-66;
- при обращении в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 24 в г. Узловая;
- на информационных стендах по месту нахождения Комитета;
- на информационных стендах МФЦ;
- на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru (далее - на официальном сайте муниципального образования Узловский район);
- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": www.mfc.71.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту);
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Комитета подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.12. С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.13. Срок предоставления услуги при личном обращении заявителя за получением услуги не может превышать 30 минут. Также срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней при условии письменного уведомления заявителя о продлении срока.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.