Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
(с изменениями от 27 марта, 3 апреля 2015 г., 16 февраля, 2 марта 2016 г.)
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 марта 2016 г. N 3-238 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Паспорт Подпрограммы 3
"Развитие дополнительного образования"
муниципальной программы "Развитие образования и
архивного дела в муниципальном образовании Щекинский район"
1. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной подпрограммы
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, выступает гарантом выявления, поддержки и развития одаренных детей.
Дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как: обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. На основе дополнительного образования детей решаются проблемы обеспечения качественного образования по выбору, социально-экономические проблемы детей и семьи.
В районе полностью сохранена сеть учреждений дополнительного образования.
Система дополнительного образования Щекинского района включает в себя 4 учреждения: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" г. Щекино; муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 1"; муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2"; автономное муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств", где общее количество воспитанников составляет 4617 человек в возрасте от 5 до 18 лет.
Учреждения дополнительного образования создают условия для обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, их занятости во внеурочное время, для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и формирования у молодого поколения нравственности и гражданственности.
С этой целью ведется постоянная работа по сохранению и увеличению количества отделений, повышается качество внеурочной работы с детьми.
Важнейшими направлениями развития системы дополнительного образования является:
- повышение профессионального уровня работников учреждений дополнительного образования;
- материальное обеспечение сотрудников учреждений дополнительного образования;
- пополнение материально-технической базы учреждений;
- содержание зданий учреждений дополнительного образования (текущий ремонт, оплата коммунальных услуг, услуг связи, обеспечение противопожарных мероприятий и т.д.)
- пополнение методической базы
- материальное обеспечение участия учащихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Для сохранения и развития дополнительного образования детей в Щекинском районе данная подпрограмма развития дополнительного образования детей имеет важное значение. Она явится организационной основой реализации государственной политики РФ в сфере дополнительного образования.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие системы дополнительного образования Щекинского района.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций дополнительного образования детей;
укрепление материально-технической базы образовательных организаций в целях развития инфраструктуры образовательных организаций и повышения качества условий обучения.
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области от 2 марта 2016 г. N 3-238 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации
подпрограммы "Развитие дополнительного образования"
муниципальной программы "Развитие образования и архивного
дела в муниципальном образовании Щекинский район"
Наименование мероприятия |
Срок исполнения по годам реализации программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Исполнитель (соисполнитель) |
|||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Щекинский район |
бюджета МО поселений Щекинского района |
внебюджетных источников |
||||
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - дополнительное образование |
2014-2020 |
404941,0 |
0 |
0 |
404941,0 |
|
|
Комитет по образованию |
2014 |
59512,2 |
|
|
59512,2 |
|
|
||
2015 |
57318,5 |
|
|
57318,5 |
|
|
||
2016 |
55769,6 |
|
|
55769,6 |
|
|
||
2017 |
57783,0 |
|
|
57783,0 |
|
|
||
2018 |
58185,9 |
|
|
58185,9 |
|
|
||
2019 |
58185,9 |
|
|
58185,9 |
|
|
||
2020 |
58185,9 |
|
|
58185,9 |
|
|
||
2. Мероприятия, направленные на выполнение государственных полномочий по предоставлению мер соц. поддержки педагогическим и иным работникам" |
2014-2020 |
18769,6 |
0 |
16136,2 |
0 |
0 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
2790 |
|
2790 |
|
|
|
||
2015 |
2633.4 |
|
2633.4 |
|
|
|
||
2016 |
2546,2 |
|
2546,2 |
|
|
|
||
2017 |
2700 |
|
2700 |
|
|
|
||
2018 |
2700 |
|
2700 |
|
|
|
||
2019 |
2700 |
|
2700 |
|
|
|
||
2020 |
2700 |
|
2700 |
|
|
|
||
3. Мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений (приобретение оборудования спортивного инвентаря и формы) |
2014-2020 |
985,7 |
0 |
300 |
685,7 |
0 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
985,7 |
|
300 |
685,7 |
|
|
||
2015 |
- |
|
|
|
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|
||
2017 |
|
|
|
|
|
|
||
2018 |
|
|
|
|
|
|
||
2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2020 |
|
|
|
|
|
|
||
4. Проведение капитального ремонта муниципальными учреждениями |
2014-2020 |
2688.4 |
0 |
2088,3 |
0 |
600,1 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
2688,4 |
|
2088,3 |
|
600,1 |
|
||
2015 |
|
|
|
|
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|
||
2017 |
|
|
|
|
|
|
||
2018 |
|
|
|
|
|
|
||
2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2020 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация проекта "Народный бюджет 2014" (реконструкция здания МОУДОД "ДЮСШ N 1") |
2014-2020 |
2 688,40 |
|
2088,30 |
0 |
600,10 |
|
|
"Народный бюджет 2015" (строительство хоккейной коробки МОУДОД "ДЮСШ N 1") |
2014 |
2688,40 |
|
2088,30 |
0 |
600,10 |
|
|
5. Благоустройство учреждений образования |
2014-2020 |
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
16,0 |
|
|
16,0 |
|
|
||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
6. Поддержка лучших педагогических работников |
2014-2020 |
111,2 |
0 |
0 |
111,2 |
0 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
111,2 |
|
|
111,2 |
|
|
||
2015 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2016 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2017 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2018 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2019 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
2020 |
0 |
|
|
0 |
|
|
||
7. Мероприятия , направленные на обеспечение информационной безопасности |
2014-2020 |
72,4 |
0 |
0 |
72,4 |
0 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
72,4 |
|
|
72,4 |
|
|
||
2015 |
|
|
|
|
|
|
||
2016 |
|
|
|
|
|
|
||
2017 |
|
|
|
|
|
|
||
2018 |
|
|
|
|
|
|
||
2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2020 |
|
|
|
|
|
|
||
8. Реализация комплекса противопожарных мероприятий |
2014-2020 |
652,3 |
0 |
0 |
652,3 |
0 |
|
Комитет по образованию |
2014 |
179,2 |
|
|
179,2 |
|
|
||
2015 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
||
2016 |
193,1 |
|
|
193,1 |
|
|
||
2017 |
135,0 |
|
|
135,0 |
|
|
||
2018 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
||
2019 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
||
2020 |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
||
9.Погашение бюджетных обязательств прошлых лет |
2014-2020 |
1462,7 |
0 |
0 |
1462,7 |
|
|
Комитет по образованию |
2015 |
641,5 |
|
|
641,5 |
|
|
||
2016 |
821,2 |
|
|
821,2 |
|
|
||
Итого по подпрограмме: |
2014-2020 |
429699,3 |
0 |
21157,9 |
407941,3 |
600.1 |
0 |
|
2014 |
66355,1 |
- |
5178,3 |
60576,7 |
600,1 |
- |
|
|
2015 |
60693,4 |
- |
2633,4 |
58060 |
0 |
- |
|
|
2016 |
59330,1 |
- |
2546,2 |
56783,9 |
0 |
- |
|
|
2017 |
60618,0 |
- |
2700 |
57918,0 |
|
|
|
|
2018 |
60900,9 |
|
2700 |
58200,9 |
|
|
|
|
2019 |
60900,9 |
|
2700 |
58200,9 |
|
|
|
|
2020 |
60900,9 |
|
2700 |
58200,9 |
0 |
- |
|
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
"Развитие дополнительного образования" муниципальной
программы "Развитие образования и архивного дела
в муниципальном образовании Щекинский район"
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей (индикаторов) |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|
|||||
Цель подпрограммы - развитие системы дополнительного образования в Щекинском районе. | ||||||||
Задача 1 Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций дополнительного образования; |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет, (%). |
36,0 |
41,0 |
46,0 |
51,0 |
|
51,0 |
|
Задача 2 Укрепление материально-технической базы образовательных организаций в целях развития инфраструктуры образовательных организаций и повышения качества условий обучения |
Доля муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей Щекинского района, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций, (%). |
40 |
42 |
44 |
50 |
|
50 |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
"Развитие дополнительного образования Щекинского района"
муниципальной программы "Развитие образования и архивного
дела в муниципальном образовании Щекинский район"
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в Приложении 6 к муниципальной программе.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет комитет по образованию администрации муниципального образования Щекинский район, который в пределах своих полномочий:
- разрабатывает при необходимости проект постановления администрации Щекинского района о внесении изменений в подпрограмму или о ее досрочном прекращении;
- разрабатывает и утверждает приказом комитета по образованию адресные перечни по укрупненным мероприятиям муниципальной подпрограммы в рамках своей компетенции;
- организует реализацию подпрограммы, осуществляет координацию деятельности исполнителей подпрограммы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;
- формирует планы реализации мероприятий подпрограммы;
- организует работу по размещению муниципального заказа по программным мероприятиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд за счет средств, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующее мероприятие программы;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для оценки результативности и эффективности -
- предоставляет в установленном порядке отчеты о реализации подпрограммы в финансовое управление администрации муниципального образования Щекинский район и комитет экономического развития администрации муниципального образования Щекинский район;
- с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы;
- анализируют эффективность использования средств в рамках программы;
- организуют самостоятельно или участвуют в организации экспертных проверок хода реализации отдельных мероприятий программы;
- осуществляют контроль за исполнением мероприятий программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.