Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- проверка представленных документов и сведений и установление возможности (невозможности) получения заявителем муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги заявителю либо мотивированное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
3.2. Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение, выраженное в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащее вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
3.2.2. Информирование о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Комитета.
3.2.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.
3.2.4. Индивидуальное консультирование лично.
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке "живой очереди". Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
2) В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
3.2.5. Индивидуальное консультирование по почте.
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы копии документов.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения. Обращение, поступившие по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
3.2.5.1. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
3.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.2.7. Сотрудники Комитета при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
3.2.7.1. Сотрудники Комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2.7.2. Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
3.2.8. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.3. Приём заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия, поступление от заявителя в администрацию МО Узловский район, письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.4. Регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в структурное подразделение, ответственное за регистрацию входящих документов.
3.4.1.Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.5. При поступлении запроса (заявления) заявителя в администрацию МО Узловский район, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих документов, осуществляется регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги в АСЭД Дело и передача данного запроса заместителю главы администрации МО Узловский район, курирующему деятельность Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.1. Заместитель главы администрации МО Узловский район, курирующий деятельность Управления, после рассмотрения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги направляет данный запрос для исполнения в Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5.2. Руководитель Комитета осуществляет рассмотрение запроса и назначение сотрудника Комитета, ответственного за исполнение данного запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.3. После рассмотрения запроса сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, подготавливается информация, на основании которой руководитель Комитета принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.4. При принятии положительного решения сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Данный ответ визируется руководителем Комитета, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5.5. После подписания заместителем главы администрации МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета, письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД Дело и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Данное письмо визируется руководителем Комитета и подписывается в установленном порядке заместителем главы МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.5.7. После подписания заместителем главы МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета, письменного ответа заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, сотрудником, ответственным за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляется регистрация данного ответа в АСЭД Дело и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.6.Проверка предоставленных документов и сведений и установление возможности (невозможности) получения заявителем муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя в Комитет. Сотрудник комитета, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления, осуществляет регистрацию входящих документов о предоставлении муниципальной услуги и передачу данного запроса руководителю Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.6.1. Руководителем Комитета осуществляется рассмотрение запроса и назначение сотрудника, ответственного за исполнение данного заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.6.2. После рассмотрения заявления сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение заявления, подготавливается информация, на основании которой начальник Комитета принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.7.Предоставление муниципальной услуги заявителю либо мотивированное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного ответа заявителю.
3.7.1. При принятии положительного решения сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение заявления, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Данный ответ подписывается в установленном порядке руководителем Комитета.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
3.7.2. После подписания руководителем Комитета письменного ответа заявителю, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, сотрудником Комитета, ответственным за делопроизводство, осуществляется регистрация данного ответа и направление его в адрес заявителя удобным для заявителя способом.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.7.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.7.4. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации МО Узловский район, РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.
3.7.5. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения формы заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации МО Узловский район, РПГУ, портала государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.