Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Куркинский район и выписок из постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Куркинский район | ||||||
1 |
Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги |
Сотрудники Отдела при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны: корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства; произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя |
Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. |
Специалист отдела делопроизводства, контроля, кадров; сотрудник МФЦ |
Наличие телефонной связи, необходимого оборудования: компьютера, принтера |
нет |
2 |
Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления |
Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут на каждое заявление |
Специалист отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации муниципального образования Куркинский район; сотрудник МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи |
Образец заявления |
3 |
Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу |
Установление личности заявителя, проверка документа, удостоверяющего личность заявителя либо полномочия представителя; осуществление проверки представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей и индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут на каждое заявление |
Специалист отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации муниципального образования Куркинский район |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи |
нет |
4 |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении |
Определение наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу |
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут |
Специалист отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации муниципального образования Куркинский район; глава Администрации муниципального образования Куркинский район |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи |
нет |
5 |
Выдача заверенной в установленном порядке копии Документа, Выписки из Документа, находящегося на ответственном хранении в Отделе; письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Получение заверенной в установленном порядке копии Документа, Выписки из Документа, находящегося на ответственном хранении в Отделе; письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Конечный результат выдается в срок не превышающий 30-ти дней с момента регистрации письменного обращения |
Специалист отдела делопроизводства, контроля, кадров Администрации муниципального образования Куркинский район; сотрудник МФЦ |
Документационное обеспечение, технологическое обеспечение: наличие компьютера, доступ к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.