Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 30 мая 2013 г. N 542 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного постановления
Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами отдела по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству администрации муниципального образования Узловский район, Центра общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район, комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район либо через МУ "МФЦ".
3.2. Подача заявителем, либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в помещении отдела по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству администрации муниципального образования Узловский район (для юридических лиц) и Центра общественного доступа администрации муниципального образования Узловский район (для физических лиц) согласно графику приема либо через МУ "МФЦ". Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня. Заявления об участии в аукционе принимаются в комитете по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район согласно информационного сообщения о проведении аукциона.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Узловский район либо через МУ "МФЦ".
Специалист комитета в тридцатидневный срок обеспечивает:
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 25 дней со дня регистрации заявки осуществляет подготовку письменного решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для вынесения решения;
- подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Узловский район;
- визирование и подписание постановления администрации муниципального образования Узловский район;
- выдачу документов и решения о рассмотрении заявления о предоставлении
земельного участка;
- информирование о предоставлении услуги.
3.4. Иные органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
3.5. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель получает в форме выдачи:
- постановления о предоставлении земельного участка;
- протокола итогов торгов;
- решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Решение об отказе в предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней со дня его подписания направляется специалистом отдела по муниципальной службе, кадрам и делопроизводству почтовым отправлением или выдается заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия.
В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МУ "МФЦ", выдача (направление) подготовленных документов по результатам рассмотрения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через МУ "МФЦ".
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду или в собственность земельных участков (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) для целей, не связанных со строительством" (приложение N 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.