Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Технологические схемы предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге" | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||
2 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация муниципального образования Узловский район |
||||||||||||||||||||||||||
3 |
Номер услуги в региональном реестре |
7100000010000027254 |
||||||||||||||||||||||||||
4 |
Полное наименование услуги |
предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". |
||||||||||||||||||||||||||
5 |
Краткое наименование услуги |
нет |
||||||||||||||||||||||||||
6 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
постановление администрации муниципального образования Узловский район от 17.12.2013 N 1993 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". |
||||||||||||||||||||||||||
7 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
||||||||||||||||||||||||||
8 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Телефонная связь: тел.8(48731) 6-34-16 "Портал Государственных услуг Тульской области" http:// gosuslugi71.ru. официальный сайт муниципального образования Узловский район: www.uzlovaya.tulobl.ru Анкетирование заявителей при проведении мониторинга |
||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 "Общие сведения о "услугах" | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование "услуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "услуги" |
Основания приостановления предоставления "услуги" |
Срок приостановления предоставления "услуги" |
Плата за предоставление "услуги" |
Способ обращения за получением "услуги" |
Способ получения результата "услуги" |
|||||||||||||||||||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
|
|
|
|
наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". |
30 дней; |
30 дней; |
Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в случаях: - если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано ненадлежащим лицом; - если заявление исполнено карандашом; - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации муниципального образования Узловский район, а также членов их семей; - если текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан; - если в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом; - имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении. - если в письменном заявлении не указаны или указаны не полностью фамилии, имена и отчества Заявителей или почтовые адреса Заявителей, по которым должен быть направлен ответ. |
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: - непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента; - наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации; - представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения. |
Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют. |
нет |
нет |
нет |
нет |
На бумажном носителе по почте и при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" В Электронном виде на портал гос. услуг |
в ГБУ ТО "МФЦ" и по почте на бумажном носителе, полученном из администрации муниципального образования город Узловая |
||||||||||||||||
Раздел 3 "Сведения о заявителях "услуги" | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "услуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "услуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "услуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "услуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Физические лица
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи а так же перечень документов согласно п.2.6.1. настоящего регламента
|
один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Да
|
От имени физических лиц могут действовать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре либо через своих представителей
|
Представители физических лиц - документ, удостоверяющий личность доверенность или договор
|
предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и доверенность или договор подтверждающие право действовать от лица заявителя |
|||||||||||||||||||||
Раздел 4 "Документы, предоставляемые заявителем для получения "услуги" | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Категория документа |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "услуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
1.Заявление |
Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, |
Оригинал
|
- |
- |
Заявление по форме согласно приложению 1,к настоящему Административному регламенту |
Образец согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту |
|||||||||||||||||||||
|
2. Выписка |
Выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства |
Оригинал |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
3.Документ удостоверяющий личность. заявителя и членов его семьи |
Паспорта граждан и их копии |
Оригиналы (для сверки) 1 копия |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
4.Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя |
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя |
Оригиналы (для сверки) 1 копия |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
5.Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении, судебное решение об усыновлении (удочерении)) |
Копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении, судебное решение об усыновлении (удочерении)) |
Оригиналы (для сверки) 1 копия |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
6.Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением) |
Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением) |
Оригиналы (для сверки) 1 копия |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
7.Документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы). |
Копии документов, подтверждающих право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы). |
Оригиналы (для сверки) 1 копи |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
8.Документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма: - копия постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным; - копия медицинской справки (заключения врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно |
Копия документа, подтверждающего право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма: - копия постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным; - копия медицинской справки (заключения врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; |
Оригиналы (для сверки) 1 копи |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
9.Документы, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются)) |
Копии документов, подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются)) |
Оригиналы (для сверки) 1 копи |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
10. Заявление о том, что заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3); |
Заявление о том, что заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению (приложение 3); |
Оригинал
|
_
|
_ |
Заявление по форме согласно приложению 3, к настоящему Административному регламенту |
Образец согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту |
|||||||||||||||||||||
|
11.Справка о доходе гражданина с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одного проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению |
Копия и справка о доходе гражданина с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одного проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению |
Оригиналы (для сверки) 1 копи |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
12.Документы, подтверждающие наличие согласия членов семьи заявителя, их представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством, в случаи если представлены документы и информация о членах семьи заявителя в соответствии с законодательством (приложение 2); |
В случаи если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, их представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством.
|
Оригинал |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
13. Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности |
Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области. |
Оригинал |
_ |
_ |
_ |
_ |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Раздел 5 "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия" | ||||||||||||||||||||||||||||
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
_ |
Справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области |
Сведения о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области |
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Узловский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел развития муниципального жилищного фонда |
БТИ |
_ |
5 дней |
5 дней |
_ |
||||||||||||||||||||
_ |
Справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области |
Сведения, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области |
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Узловский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел развития муниципального жилищного фонда |
Росреестр |
_ |
5 дней |
5 дней |
_ |
||||||||||||||||||||
_ |
Выписка из технического паспорта |
Сведения по выписке из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих (проживавших в течение последних 5 лет) в домах, принадлежащих им на праве собственности |
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Узловский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел развития муниципального жилищного фонда |
БТИ |
_ |
5 дней |
5 дней |
_ |
||||||||||||||||||||
_ |
Копия постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным |
Копия постановления администрации муниципального образования Узловский район об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным; |
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Узловский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел развития муниципального жилищного фонда |
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Узловский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел развития муниципального жилищного фонда |
_ |
5 дней |
5 дней |
_ |
||||||||||||||||||||
Раздел 6 "Результат услуги" | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "услуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "услуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющимся результатом "услуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "услуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|||||||||||||||||||||
в органе |
в МФЦ |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Ответ содержащий информацию и документ, подтверждающий принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
В Документе должны быть заполнены все графы, должна быть подпись должностного лица и печать Администрации муниципального образования Узловский район |
положительный |
- |
- |
в ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением |
- |
- |
||||||||||||||||||||
2 |
Решения об отказе в принятии на учет. |
уведомление об отказе должно быть на административном бланке |
отрицательный |
- |
- |
в ГБУ ТО "МФЦ" на бумажном носителе или направлено почтовым отправлением |
- |
- |
||||||||||||||||||||
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "услуги" | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование процедуры/ процесса |
Особенности исполнения процедуры/ процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
прием документов регистрация запроса в АСЭД "Дело" |
регистрация запроса в АСЭД "Дело" в день поступления Запроса и направление его главе Администрации для наложения резолюции |
1 день |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" Специалист по делопроизводству администрации |
технологическое обеспечение |
Заявление |
||||||||||||||||||||||
2 |
Рассмотрение запроса |
Рассмотрение запроса Главой (Зам.. главы) Администрации |
3 дня |
Глава (Зам.Главы )Администрации |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
3 |
Передача запроса |
Передача запроса специалисту отдела развития муниципального жилищного фонда комитета по жилищно - коммунальному и дорожном хозяйству администрации муниципального образования Узловский район. |
1 день |
Специалист по делопроизводству администрации |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
4 |
Проверка наличия или отсутствия основания для отказа |
Проверка специалистом отдела по жилищно - коммунальному и дорожном хозяйству наличия или отсутствия основания для отказа |
1 день |
специалист отдела развития муниципального жилищного фонда |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
6 |
Выдача ответа заявителю |
При принятии положительного решения сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги и исполнение запроса, осуществляется подготовка письменного ответа заявителю, содержащего информацию и документ, подтверждающий принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Данный ответ визируется руководителем Комитета, подписывается в установленном порядке заместителем главы администрации МО Узловский район, курирующим деятельность Комитета. |
3дня |
специалист ГБУ ТО "МФЦ" специалист отдела развития муниципального жилищного фонда |
- |
- |
||||||||||||||||||||||
Раздел 8 "Особенности предоставления "услуги" в электронной форме" | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на приём в орган |
Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалоб на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". | ||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Путём запроса в письменной или устной форме |
В письменной или устной форме, а также при личном посещении |
регистрация запроса в АСЭД "Дело" |
Не взимается |
в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа |
Лично, через своего представителя или направить обращение, жалобу претензию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.