Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
|
Утверждаю |
||||
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
||||
|
|
||||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования город Тула, муниципального учреждения) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" _______________ 20__ г. |
Муниципальное задание N 1 |
|
|
|||||
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |
|
||||||
|
|
Коды |
|||||
Наименование муниципального учреждения |
|
Форма по |
|
||||
|
|||||||
|
Дата |
|
|||||
Виды деятельности муниципального учреждения |
по сводному реестру |
|
|||||
|
По ОКВЭД |
|
|||||
|
По ОКВЭД |
|
|||||
Вид муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
||||
(указывается вид муниципального учреждения из ведомственного перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ____________________________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный номер |
|
|
|
по ведомственному |
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
перечню |
||
|
|
|
||
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в |
||
|
пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в |
||
|
пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _______________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел ______________________
1. Наименование работы ____________________________________ __________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы ____________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Уникальный номер |
|
по ведомственному | ||
перечню | ||
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показателе характеризующие качество работы 5
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах |
||
|
которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатели, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 6
1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания _______________________
____________________________________________________________________ _______________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _______________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ___________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ___________________
____________________________________________________________________ _______________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________
____________________________________________________________________ _______________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, 7 ____________________
____________________________________________________________________ _______________
1 Номер муниципального задания присваивается путем сквозной нумерации.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
4 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
6 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
7 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Тула, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.