Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Функции администрации муниципального образования по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом
Администрация муниципального образования (далее - Администрация) осуществляет следующие функции:
- разрабатывает с учетом требований Федеральных законов, программы приватизации муниципального имущества и представляет на утверждение Собранию депутатов проект программы приватизации (прогнозный план), изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке в Собрание депутатов для утверждения перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке в Собрание депутатов для утверждения перечни объектов, передаваемых в федеральную (государственную) собственность из муниципальной собственности муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
- организует и контролирует реализацию программы приватизации, отчитывается о выполнении перед Собранием депутатов;
- разрабатывает и подготавливает проекты решений Собрания депутатов и постановлений главы муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, регулирующих земельные правоотношения на территории муниципального образования рабочий поселок Новогуровский;
- принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий муниципальной собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов предприятий муниципальной собственности (далее - муниципальных предприятий);
- создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий;
- утверждает планы приватизации муниципальных предприятий;
- учреждает открытые акционерные общества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий;
- направляет своих представителей в состав создаваемых комиссий по приватизации объектов муниципальной собственности;
- создает, реорганизует и ликвидирует в установленном законом порядке муниципальные предприятия;
- оформляет закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- является держателем принадлежащих муниципальному образованию акций (вкладов, долей);
- назначает и проводит документальные и иные проверки, назначает аудиторские проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности;
- принимает участие в разработке и выполнении программ по предотвращению несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий;
- обеспечивает проведение инвентаризации и оценку муниципального имущества в установленном порядке;
- ведет реестр муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
- выступает арендодателем муниципального имущества;
- оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
- выполняет функции фонда имущества (продавца) муниципальных предприятий, объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков;
- регулирует жилищные отношения, входящие в полномочия администрации согласно гражданского и жилищного законодательства от лица администрации;
- готовит документы по постановке на учет и снятия с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществляет учет и контроль распределения жилой площади при вводе домов новостроек, готовит документы по распределению жилой площади;
- осуществляет прием заявлений от нанимателей и членов их семей, пожелавших приватизировать жилье;
- производит проверку документов по приватизации жилья, ведет учет приватизированных жилых помещений;
- оформляет документы и договора социального найма по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.