Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 16 мая 2016 г. N 1512
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" (далее - приложение) следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения исключить словосочетание "пункт приема и выдачи" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе I "Общие положения" приложения:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявлений и документов (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7, ш. Рязанское, дом 9/1".
1.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов; суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед".
1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов; суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед.
Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71".
1.2.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. График приема Заявителей в Управлении: понедельник, четверг - с 14 часов до 17 часов; среда, пятница с 10 часов до 12 часов; вторник - неприемный день.
Справочные телефоны: (48762) 27-140".
1.2.5. Пункт 9 слова изложить в следующей редакции:
"9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 или ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71".
1.2.6. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, и предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении;
10.2. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
10.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.4. на портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru)";
10.5. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2.7. Подпункт 11.4 признать утратившим силу.
1.2.8. Пункт 15 признать утратившим силу.
1.2.9. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам должно проводиться с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, предусмотреть дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне".
1.3. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения:
1.3.1. Подпункты 25.3 и 25.4 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25.3. направления Заявителю заверенной копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо выдача ее Заявителю с фиксацией в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг личной подписью Заявителя;
25.4. направления Заявителю заверенной копии постановления Администрации о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо выдача ее Заявителю с фиксацией в журнале результатов предоставления Муниципальных услуг личной подписью Заявителя".
1.3.2. Пункт 26 изложить в новой редакции:
"26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получения результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
26.3. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует;
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением либо в электронной форме и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично - 1 обращение;
26.5. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме и направлении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует".
1.3.3. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги".
1.3.4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заверенная копия постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в трехдневный срок со дня его принятия направляется Заявителю".
1.3.5. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (при ее наличии)".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 30, 31, 32 настоящего Административного регламента, может быть:
35.1.1. представлен Заявителем лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1;
35.1.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32;
35.1.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области".
1.3.7. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
43.2. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ в здание ГБУ ТО "МФЦ" и выход из него Заявителей и должен быть оборудован пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
43.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения".
43.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.8. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
43.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации".
1.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения:
1.4.1. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком";
1.4.2. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
47.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" и выбрать данную услугу";
1.4.3. пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Муниципальные услуги";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
1.5. В разделе "Административная процедура: Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" приложения:
1.5.1. Название раздела "Административная процедура: Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "Административная процедура: Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги";
1.5.2. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
50.1. при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" (далее - специалист ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.1.5. В ходе приема запроса Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего оформления и передачи в Управление для исполнения.
50.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более одного дня со дня поступления запроса.
50.1.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
50.2.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации Запросов закрепляются в должностных инструкциях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления Запроса от Заявителя.
50.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.2.3 и 50.2.4, - не более 2 дней со дня получения почтового отправления.
50.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
50.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более двух дней со дня получения Запроса Заявителя.
50.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для принятия Запроса".
1.5.3. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от заявителя Запроса, направленного через Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области.
51.1. Специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства" (далее - РСЭП ТО).
51.2. Обязанности специалиста Управления, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
51.3. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51.4. Специалист Управления, ответственный за прием Запроса заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
51.5. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 51.4, составляет один день со дня поступления запроса от Заявителя.
51.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, готовит и направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в срок не более 2 дней со дня поступления Запроса от Заявителя.
51.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса с прилагаемыми документами из РСЭП на бумажный носитель и передает его специалисту Управления, ответственному за документооборот, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса.
51.8. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги" (физические лица) или "Муниципальные услуги" (юридические лица), после чего распечатывает контрольный лист и вместе с Запросом и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются начальнику Управления для наложения резолюции.
51.9. После наложения резолюции начальником Управления Запрос с приложенными к нему сканированными копиями документов передается специалисту Управления, ответственному за прием Запроса в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, который проверяет Запрос и представленные документы на соответствие требованиям пункта 30 настоящего Административного регламента. В данном случае специалист отдела направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в Управление с оригиналами документов (в случае, если сканированные копии документов, прикрепленные к заявлению Заявителя, не заверены Заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
51.10. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 51.7, 51.8 и 51.9 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом Управления, ответственным за прием Запроса в электронной форме Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
51.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - не более 2 дней со дня поступления Запроса.
51.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса посредством почтового отправления, представленного лично Заявителем, или при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в Управление Запрос Заявителя.
51.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя САДЭД "Дело".
1.6. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц" приложения:
1.6.1. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, и в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 или ш. Рязанское, д. 9/1".
1.6.2. Пункт 100 признать утратившим силу.
1.7. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему постановлению
1.8. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к настоящему постановлению
2. Пункты 1.2, 1.3, 1.6, 1.7, 1.12 постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.05.2015 N 1950 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" признать утратившими силу.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.В., Суханов Е.В., Туктаров Э.Р.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить Постановление в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
5. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
В.А.Жерздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 16 мая 2016 г. N 1512 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 3962
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления