Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области
от 16 мая 2016 г. N 1512
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" (далее - приложение) следующие изменения:
1.1. По всему тексту приложения исключить словосочетание "пункт приема и выдачи" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе I "Общие положения" приложения:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявлений и документов (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, дом 7, ш. Рязанское, дом 9/1".
1.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов; суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед".
1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. График приема Заявителей в ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов до 20 часов; суббота - с 9 часов до 16 часов без перерыва на обед.
Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71".
1.2.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. График приема Заявителей в Управлении: понедельник, четверг - с 14 часов до 17 часов; среда, пятница с 10 часов до 12 часов; вторник - неприемный день.
Справочные телефоны: (48762) 27-140".
1.2.5. Пункт 9 слова изложить в следующей редакции:
"9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 или ш. Рязанское, д. 9/1, ГБУ ТО "МФЦ". Телефон - 8-800-450-00-71".
1.2.6. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, и предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в Управлении;
10.2. на информационных стендах, размещенных в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ";
10.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
10.4. на портале государственных услуг Тульской области (http://gosuslugi71.ru)";
10.5. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2.7. Подпункт 11.4 признать утратившим силу.
1.2.8. Пункт 15 признать утратившим силу.
1.2.9. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам должно проводиться с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, предусмотреть дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне".
1.3. В разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения:
1.3.1. Подпункты 25.3 и 25.4 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25.3. направления Заявителю заверенной копии постановления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - постановление Администрации) о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо выдача ее Заявителю с фиксацией в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг личной подписью Заявителя;
25.4. направления Заявителю заверенной копии постановления Администрации о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо выдача ее Заявителю с фиксацией в журнале результатов предоставления Муниципальных услуг личной подписью Заявителя".
1.3.2. Пункт 26 изложить в новой редакции:
"26. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
26.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получения результата предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично - 2 обращения;
26.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением - 1 обращение;
26.3. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением и направлении результата предоставления Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует;
26.4. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением либо в электронной форме и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю лично - 1 обращение;
26.5. при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме и направлении результата Муниципальной услуги почтовым отправлением взаимодействие Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" отсутствует".
1.3.3. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги".
1.3.4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Заверенная копия постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в трехдневный срок со дня его принятия направляется Заявителю".
1.3.5. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление должно быть подписано Заявителем, должны присутствовать дата и печать (при ее наличии)".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пунктах 30, 31, 32 настоящего Административного регламента, может быть:
35.1.1. представлен Заявителем лично либо через своих представителей в ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1;
35.1.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32;
35.1.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области".
1.3.7. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
43.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
43.2. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ в здание ГБУ ТО "МФЦ" и выход из него Заявителей и должен быть оборудован пандусами для передвижения кресел-колясок.
43.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
43.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения".
43.5. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
43.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
43.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
43.8. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
43.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
43.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации".
1.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения:
1.4.1. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
46.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
46.3. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги и из появившегося списка выбрать ссылку "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком";
1.4.2. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
47.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
47.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование Муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком" и выбрать данную услугу";
1.4.3. пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
48.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
48.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
48.3. выбрать раздел "Муниципальные услуги";
48.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Земельно-имущественные отношения, регулирование предпринимательской деятельности";
48.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
1.5. В разделе "Административная процедура: Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" приложения:
1.5.1. Название раздела "Административная процедура: Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции: "Административная процедура: Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги";
1.5.2. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
50.1. при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
50.1.1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами ГБУ ТО "МФЦ" (далее - специалист ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и ш. Рязанское, д. 9/1.
50.1.2. Обязанности специалистов ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию запроса Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
50.1.3. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50.1.4. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
50.1.5. В ходе приема запроса Заявителя специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
50.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
50.1.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и дальнейшего оформления и передачи в Управление для исполнения.
50.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - не более одного дня со дня поступления запроса.
50.1.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
50.1.10. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
50.1.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
50.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
50.2.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан по приему и регистрации Запросов закрепляются в должностных инструкциях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50.2.3. Специалист комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
50.2.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 37 настоящего Административного регламента, Заявителю почтовым отправлением направляется уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления Запроса от Заявителя.
50.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 50.2.3 и 50.2.4, - не более 2 дней со дня получения почтового отправления.
50.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в Управление для дальнейшего исполнения.
50.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет не более двух дней со дня получения Запроса Заявителя.
50.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для принятия Запроса".
1.5.3. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск Тульской области от 16 мая 2016 г. N 1512 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.03.2012 N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 24 ноября 2016 г. N 3962
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления