Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 18 марта 2016 г. N 1102
Положение
о муниципальных грантах и порядке их предоставления из бюджета
муниципального образования город Тула администрацией города Тулы
общественным организациям для осуществления социально значимых
программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив
в муниципальном образовании город Тула
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления муниципальных грантов из бюджета муниципального образования город Тула социально ориентированным общественным организациям (далее - Общественные Организации) для осуществления социально значимых программ, мероприятий и общественно-гражданских инициатив, реализуемых в рамках приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула.
Муниципальные гранты предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на указанные цели в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Тула "Поддержка и развитие территориального общественного самоуправления и общественных объединений в муниципальном образовании город Тула".
2. Муниципальный грант является одной из форм муниципальной поддержки Общественных Организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Тула.
3. Основные понятия, используемые в Положении.
Муниципальный грант - безвозвратное целевое финансирование в форме субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, предоставляемое Общественным Организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Тула, на конкурсной основе для выполнения заявленных социально значимых программ с обязательным последующим отчетом об их исполнении.
Бюджет муниципального гранта - перечень финансовых средств, необходимых для реализации социально значимой программы Общественной Организации, признанной победителем конкурса на предоставление муниципального гранта.
Грантодатель - администрация города Тулы, в лице главы администрации города, действующего в рамках бюджетных средств, предназначенных для распределения в виде муниципальных грантов в бюджете муниципального образования город Тула на соответствующий финансовый год.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый Грантодателем с целью организационного обеспечения подготовки и проведения конкурса на соискание муниципального гранта.
Соискатель гранта - Общественные Организации, созданные юридическими и физическими лицами, подавшие заявки на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
Грантополучатели - соискатели гранта, признанные победителями конкурса на предоставление муниципального гранта и заключившие договор с Грантодателем о предоставлении муниципального гранта.
Социально значимая программа - разработанная соискателем гранта программа мероприятий некоммерческого характера по одному из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула.
4. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
соответствие приоритетным направлениям социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула;
публичность и открытость процедуры предоставления муниципальных грантов;
равенство прав Общественных Организаций на получение муниципальных грантов;
конкурсный характер рассмотрения заявок соискателей гранта.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, участниками которых являются:
политические партии и движения;
профессиональные союзы;
религиозные организации;
общественные организации (объединения), среди учредителей которых имеется политическая партия;
общественные организации (объединения), созданные с участием государства;
общественные организации (объединения), выполняющие функции иностранного агента, и их отделения.
Приоритетные направления предоставления
муниципальных грантов
6. Муниципальный грант предоставляется в поддержку общественно полезной деятельности в области решения вопросов местного значения городского округа.
7. Приоритетные направления на соискание муниципального гранта определяются ежегодно постановлением администрации города Тулы.
8. При составлении приоритетных направлений предоставления муниципального гранта учитываются потребности решения социальных задач, а также ресурсы, опыт деятельности и возможности Общественных Организаций исходя из приоритетных направлений социально-экономической политики и общественного развития муниципального образования город Тула.
Условия участия в конкурсе на предоставление
муниципального гранта
9. К конкурсу на предоставление муниципального гранта допускаются Общественные Организации.
Соискателями на получение муниципального гранта могут быть Общественные Организации, созданные юридическими и физическими лицами, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Тула и отвечающие следующим требованиям:
Общественная Организация создана в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", либо Федеральным законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", либо Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в форме общественных организаций (объединений), общественных фондов, общественных движений;
Общественная Организация зарегистрирована в качестве юридического лица;
Общественная Организация осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Тула;
Общественная Организация самостоятельно реализует в муниципальном образовании город Тула общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в городе.
10. Соискателями муниципального гранта не могут выступать Общественные Организации, имеющие задолженность перед бюджетом муниципального образования город Тула, а также в случае проведения процедуры ликвидации юридического лица или приостановления его деятельности по каким-либо правовым основаниям.
11. Один соискатель гранта вправе подать любое количество заявок, однако решение на предоставление муниципального гранта будет принято только по одной из них.
12. Все документы, представляемые соискателями гранта в копиях, должны быть заверены нотариально либо подписью руководителя и печатью Общественной Организации с одновременным представлением оригинала.
13. Соискатели гранта, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Положения, и (или) не представившие в течение срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе на предоставление муниципального гранта, полный комплект документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, не допускаются к участию в конкурсе на получение муниципального гранта.
Организация и проведение конкурса на предоставление
муниципального гранта
14. Конкурс на предоставление муниципального гранта проводится на основании постановлений администрации города Тулы.
15. Для организации и проведения конкурса на предоставление муниципального гранта Грантодателем формируется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят 9 человек: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается постановлением администрации города Тулы одновременно с определением приоритетных направлений предоставления муниципальных грантов.
Конкурсная комиссия действует постоянно в течение периода проведения конкурса на предоставление муниципального гранта.
Член конкурсной комиссии не может являться соискателем гранта.
16. Конкурсная комиссия обеспечивает деятельность по подготовке и проведению конкурса на предоставление муниципального гранта и реализации муниципальных грантов, в том числе:
готовит и проводит заседания;
готовит и опубликовывает извещение о проведении конкурса;
оформляет конкурсную документацию;
организует контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов;
принимает содержательные и финансовые отчеты Грантополучателей;
рассматривает факты нарушения договора о предоставлении муниципального гранта, а также принимает меры для их устранения.
17. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
разрабатывает и утверждает документацию по вопросам организации и проведения конкурса на предоставление муниципального гранта, исполнения муниципальных грантов и представления отчетности;
определяет победителей конкурса на предоставление муниципального гранта;
определяет размер финансовой поддержки социально значимых программ в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на предоставление субсидий (грантов) Общественным Организациям;
осуществляет контроль и содержательную оценку реализации муниципальных грантов и принимает решение о предъявлении требования о возврате денежных средств в случае возникновения фактов нарушения договора о предоставлении муниципального гранта;
принимает решения по иным вопросам, касающимся проведения конкурса на предоставление муниципального гранта и последующего исполнения муниципальных грантов, не противоречащие настоящему Положению и действующему законодательству.
18. Порядок работы и принятия решений конкурсной комиссией. Заседания конкурсной комиссии проводятся по инициативе председателя конкурсной комиссии с целью реализации полномочий, определенных пунктом 17 настоящего Положения.
Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, в составе не менее половины членов Конкурсной комиссии. Решения на заседании конкурсной комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, в случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
19. Конкурсная комиссия организует информационное обеспечение конкурса на предоставление муниципального гранта, в том числе:
утверждает текст информационного сообщения о конкурсе на предоставление муниципального гранта, который должен включать:
а) задачи конкурса на предоставление муниципального гранта;
б) сведения о приоритетных направлениях предоставления муниципальных грантов;
в) требования к участникам конкурса на предоставление муниципального гранта;
г) перечень и требования к документам, представляемым для участия в конкурсе на предоставление муниципального гранта;
д) сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта;
е) дату подведения итогов конкурса на предоставление муниципального гранта и дату их опубликования;
ж) адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии, а также фамилию, имя, отчество секретаря конкурсной комиссии, ответственного за прием документов;
обеспечивает публикацию информационного сообщения на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет", не позднее чем за 30 (тридцать) дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
20. Соискатели гранта представляют пакет документов, включающий в себя:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию устава;
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию бухгалтерского баланса (с приложениями) за последний отчетный период;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки в конкурсную комиссию;
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
документ, подтверждающий назначение на должность руководителя (приказ, решение участников), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание договора от лица Общественной Организации;
заполненную форму - заявку на получение муниципального гранта (приложение N 1 к настоящему Положению), содержащую описание социально значимой программы, постановку проблемы, цели и задачи, описание основных мероприятий, качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг, ожидаемые результаты, описание календарного плана, объемы и предполагаемое финансирование из других источников, смету расходов муниципального гранта.
21. Конкурсная комиссия организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
Прием заявок ведется секретарем конкурсной комиссии по адресу и в течение времени, обозначенного в информационном сообщении о конкурсе на предоставление муниципального гранта.
При приеме документов секретарь ставит отметку о наличии документов на описи документов, представленных соискателем гранта в конкурсную комиссию.
По итогам проверки наличия и соответствия оригиналам всех необходимых документов и их надлежащего оформления секретарь конкурсной комиссии в момент приема заявки уведомляет соискателя гранта:
а) о внесении заявки в Единый реестр заявок на участие в конкурсном отборе;
б) о необходимости доработки представленных документов.
Отказ во внесении заявки в Единый реестр заявок на участие в конкурсном отборе по причине неполного перечня документов или ненадлежащего их оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс на предоставление муниципального гранта после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе на предоставление муниципального гранта.
22. Конкурсная комиссия в течение 7 дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки, включенные в Единый реестр заявок на участие в конкурсном отборе. Конкурсная комиссия оценивает зарегистрированные заявки по следующим критериям:
а) Соответствие социально значимой программы приоритетным направлениям предоставления муниципальных грантов:
не соответствует - 0 баллов;
частично соответствует - до 2 баллов;
соответствует - от 3 до 5 баллов.
б) Соответствие целей социально значимой программы целям уставной деятельности соискателя гранта:
не соответствует - 0 баллов;
частично соответствует - до 2 баллов;
соответствует - от 3 до 5 баллов.
в) Значимость для реализации социальной политики муниципального образования город Тула:
не значимо - 0 баллов;
скорее значимо, чем не значимо - до 2 баллов;
значимо - от 3 до 5 баллов.
г) Объем целевой аудитории, охваченной мероприятиями социально значимой программы:
до 100 человек - 1 балл;
от 101 до 150 человек - 2 балла;
от 151 до 250 человек - 3 балла;
от 251 до 500 человек - 4 балла;
более 500 человек - 5 баллов.
д) Использование собственной материально-технической, кадровой базы соискателя гранта при реализации социально значимой программы:
материально-техническая, кадровая база отсутствует - 0 баллов;
материально-техническая, кадровая база частично имеется - до 2 баллов;
организация использует собственную материально-техническую и кадровую базу - от 3 до 5 баллов.
е) Количественные и качественные показатели, планируемые для достижения при реализации социально значимой программы (ожидаемые результаты):
ожидаемые результаты нереалистичны, эффект от реализации программы несущественно влияет на достижение поставленной цели - 0 баллов;
ожидаемые результаты реалистичны, эффект от реализации программы несущественно влияет на достижение поставленной цели - до 2 баллов;
ожидаемые результаты реалистичны, эффект от реализации программы существенно влияет на достижение поставленной цели - от 3 до 5 баллов.
ж) Уникальность социально значимой программы:
конкурсный проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, реализованных в городе Туле - 0 баллов;
конкурсный проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - до 2 баллов;
конкурсный проект уникален для города Тулы - от 3 до 5 баллов.
з) Долговременный эффект от реализации социально значимой программы:
нет возможности дальнейшего продолжения программы - 0 баллов;
программа может быть продолжена не на постоянной основе - до 2 баллов;
программа может быть продолжена на постоянной основе - от 3 до 5 баллов.
23. Рассмотрев все поданные заявки, конкурсная комиссия, исходя из суммарного количества баллов, ранжирует заявки в порядке убывания суммарного количества баллов. Исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на реализацию муниципальных грантов, конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и по каждой победившей заявке принимает одно из следующих решений:
финансировать в соответствии с заявкой (в соответствии с календарным планом выполнения работ);
предоставить частичное финансирование с предоставлением обоснования (согласно календарному плану выполнения работ).
24. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
25. По итогам работы конкурсной комиссии издается постановление администрации города Тулы об итогах конкурса на предоставление муниципального гранта.
26. Конкурсная комиссия организует информирование соискателей на предоставление муниципального гранта и общественности о его результатах в течение 10 (десяти) календарных дней путем публикации итогов конкурса на предоставление муниципального гранта на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
27. Соискатели, не ставшие победителями конкурса на предоставление муниципального гранта, информируются об итогах конкурса на предоставление муниципального гранта индивидуально в письменной форме с предоставлением обоснования в течение 10 (десяти) календарных дней после публикации итогов конкурса на предоставление муниципального гранта на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
Договор о предоставлении муниципального гранта
28. Муниципальный грант реализуется на основе договора о предоставлении муниципального гранта, заключенного между администрацией города и Соискателем, ставшим победителем в конкурсе на предоставление муниципального гранта.
29. Договор о предоставлении муниципального гранта заключается не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня определения победителя конкурса на предоставление муниципального гранта.
30. В договоре о предоставлении муниципального гранта (приложение N 2 к настоящему Положению) определяются основные параметры социально значимой программы, которые должны быть выполнены на средства муниципального гранта, сроки его выполнения, взаимные права и обязанности сторон по их соглашению.
Порядок перечисления муниципального гранта
31. Выплата гранта производится Грантодателем путем перечисления денежных средств в объеме и в сроки, определенные договором.
32. Размер выделенного по итогам конкурса гранта не подлежит изменению.
33. Гранты из бюджета муниципального образования город Тула перечисляются на расчетные счета Грантополучателей.
Использование муниципального гранта
34. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией социально значимой программы, а также включать расходы на банковские операции, связанные с ведением расчетного счета в период реализации муниципального гранта, и оплату услуг привлеченных специалистов. Сумма оплаты услуг привлеченных специалистов не может превышать 15% от общей суммы муниципального гранта, включая все налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством. Грантополучатель не вправе использовать денежные средства муниципального гранта для коммерческих целей.
35. Грантополучатель не вправе произвольно изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
36. Грантополучатель в пределах утвержденного бюджета муниципального гранта вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
37. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
Закрытие муниципального гранта
38. Окончание деятельности по муниципальному гранту оформляется решением конкурсной комиссии о его закрытии. Решение о закрытии гранта принимается на основе итогового финансового отчета Грантополучателя и итогового содержательного отчета о выполнении календарного плана работ, составленного на момент закрытия муниципального гранта.
39. После принятия решения о закрытии муниципального гранта Грантодатель обязан в месячный срок направить Грантополучателю письменное подтверждение целевого использования средств гранта.
40. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы на основании обращения Грантополучателя конкурсной комиссией может быть принято решение о продлении срока реализации муниципального гранта, но не более чем на 6 месяцев.
Для продления срока, на который выделен грант, Грантополучатель до истечения срока, на который выделен грант, обращается в конкурсную комиссию с заявлением, содержащим обоснование необходимости продления срока реализации муниципального гранта.
41. Конкурсная комиссия в течение 15 дней со дня поступления заявления рассматривает данное заявление и принимает решение:
а) продлить срок реализации муниципального гранта;
б) отказать в продлении срока реализации муниципального гранта.
На основании решения конкурсной комиссии готовится протокол, который подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
42. По окончании реализации социально значимых программ конкурсная комиссия организует публикацию итогов реализации данных программ.
43. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, методическую и практическую помощь участникам конкурса на предоставление муниципального гранта обеспечивает управление по развитию местного самоуправления и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
Ответственность Грантополучателя и порядок возврата
муниципального гранта
44. Грантополучатель представляет содержательный отчет о выполнении календарного плана работ Грантодателю в соответствии с календарным планом работ и по итогам реализации муниципального гранта.
45. Грантополучатель представляет Грантодателю текущий финансовый отчет, соответствующий требованиям договора о предоставлении муниципального гранта, в соответствии с бюджетом муниципального гранта и календарным планом работ.
46. Грантополучатель представляет Грантодателю итоговый финансовый отчет в сроки, предусмотренные договором о предоставлении муниципального гранта.
47. На основании решения конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии имеют право:
запрашивать от Грантополучателей документы о ходе исполнения социально значимых программ;
лично присутствовать на мероприятиях, проводимых Грантополучателями в рамках социально значимых программ.
48. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями муниципальных грантов условий их предоставления признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность в соответствии с законодательством.
49. В случае выявления фактов нарушения условий заключенного договора о предоставлении муниципального гранта Грантодатель в течение 10 (десяти) календарных дней после вынесения соответствующего решения конкурсной комиссией в соответствии с пунктами 17, 24 настоящего Положения направляет Грантополучателю почтовой связью требование о возврате денежных средств.
50. В требовании содержится сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат денежных средств, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
51. Грантополучатель обязан осуществить возврат денежных средств в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования об их возврате.
52. В случае невозврата сумма муниципального гранта подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Грантополучатель обеспечивает возврат в текущем финансовом году остатка денежных средств полученного муниципального гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет муниципального образования город Тула в случаях, предусмотренных договором о предоставлении муниципального гранта.
54. После окончания срока или досрочного расторжения договора, а также в случае неполного использования денежных средств Грантополучатель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней возвратить неиспользованную часть средств на расчетный счет администрации города Тулы.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления муниципального гранта
55. Грантодатель осуществляет контроль за использованием муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством.
56. Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципального гранта осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Тулы о муниципальном финансовом контроле.
57. Для Грантополучателя является обязательным согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования муниципального гранта.
Приложение 1
к Положению
о муниципальных грантах
и порядке их предоставления из бюджета
муниципального образования город Тула
администрацией города Тулы общественным
организациям для осуществления социально
значимых программ, мероприятий
и общественно-гражданских инициатив
в муниципальном образовании город Тула
Заявка
на получение муниципального гранта <*>
--------------------------------
<*> Заявки должны быть поданы на русском языке в соответствии с формой, и подаются на конкурс в печатном виде в одном экземпляре. Страницы должны быть пронумерованы. Общее количество страниц заявки не должно превышать 15, включая бюджет, без приложений.
Название программы |
|
||||
|
|
||||
Приоритетное направление |
|
||||
|
|
||||
1.1. Контактная информация | |||||
|
|
||||
Полное название организации (указывается полностью, как в регистрационных документах) |
|
||||
|
|
||||
Сокращенное название организации |
|
||||
|
|
||||
ОРГН |
|
||||
|
|
||||
Адрес организации + индекс |
Адрес юридический: |
||||
Почтовый: | |||||
|
|
||||
Телефон(ы) + код города |
|
Факс + код города |
|
||
|
|
||||
Электронная почта |
|
Интернет-страница |
|
||
|
|
||||
Должность и Ф.И.О. (полностью) руководителя организации |
|
||||
|
|
||||
Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации, ответственного за управление финансами в рамках социально значимой программы |
|
||||
|
|
||||
1.2. Банковские реквизиты организации | |||||
|
|
||||
Название организации (как указывается в платежных поручениях) |
|
||||
|
|
||||
ИНН/КПП |
|
||||
|
|
||||
Рублевый расчетный счет организации |
|
||||
|
|
||||
Банк получателя, отделение банка (если есть) |
|
||||
|
|
||||
Город |
|
||||
|
|
||||
Корреспондентский счет |
|
||||
|
|
||||
БИК |
|
||||
1.3. Информация о программе | |||||
Описание программы |
|
||||
Постановка проблемы, цели и задачи |
|
||||
Срок выполнения программы |
|
||||
Полная стоимость программы |
|
||||
Запрашиваемая сумма |
|
||||
География программы |
|
||||
Основные мероприятия |
|
||||
Качественные и измеряемые количественные характеристики по категориям получателей услуг |
|
||||
Ожидаемые результаты |
|
||||
Объемы и предполагаемое финансирование из других источников |
|
||||
|
|
||||
1.4. Информация о деятельности организации. Объем данного раздела не должен превышать 1 страницы |
Рекомендации по заполнению титульного листа.
Срок выполнения социально значимой программы - указывается период реализации мероприятий в рамках социально значимой программы.
Полная стоимость социально значимой программы - это сумма запрашиваемых грантовых средств и собственных средств грантозаявителя и/или партнера.
Запрашиваемая сумма - это размер гранта, требуемый для реализации социально значимой программы.
География проекта - указывается территория, на которой будет реализовываться социально значимая программа и зона распространения влияния ее результатов.
Название организации указывается полностью, как в регистрационных документах, без аббревиатуры.
Календарный план работы по социально значимой программе
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем мероприятия (натуральный показатель, измеритель) |
Ответственный за проведение мероприятия |
|
|
|
|
|
Смета расходов на реализацию социально значимой программы
N п/п |
Статья расходов и расчет стоимости |
Финансирование, руб. |
|
Средства гранта |
Собственные и привлеченные средства |
||
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о муниципальных грантах
и порядке их предоставления из бюджета
муниципального образования город Тула
администрацией города Тулы общественным
организациям для осуществления социально
значимых программ, мероприятий
и общественно-гражданских инициатив
в муниципальном образовании город Тула
Типовой договор
о предоставлении муниципального гранта
г. Тула |
от _______________ 20__ г. |
Администрация города Тулы в лице главы администрации города, действующего на основании Устава муниципального образования город Тула, решения конкурсной комиссии о целевом финансировании социально значимых программ негосударственных некоммерческих организаций от ________________________ 20____, именуемая в дальнейшем Грантодатель, с одной стороны и _________________________________________, именуемый в дальнейшем Грантополучатель, в лице ______________________________________, действующего на основании _________________________________________________________________________ ______________
(указывается документ и его реквизиты - устав, доверенность и т.п.)
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
Грантодатель передает Грантополучателю для целевого использования финансовые средства, а Грантополучатель обязуется принять и распорядиться ими в соответствии с целями и условиями в порядке, определенном настоящим договором.
2. Наименование и цели финансируемой
социально значимой программы
Наименование социально значимой программы (вписывается).
Цели социально значимой программы (указываются цели и задачи).
3. Финансирование социально значимой программы
Денежные средства в размере __________________________ (сумма прописью) передаются Грантополучателю в виде утвержденного бюджета муниципального гранта для реализации социально значимой программы, отобранной в результате конкурсного отбора, в соответствии с календарным планом выполнения работ.
4. Права и обязанности грантодателя
4.1. Грантодатель обязуется передать финансовые средства в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим договором.
Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией данного договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя утвержденные данным договором мероприятия, в рамках которых Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана работы.
4.3. Грантодатель имеет право предъявить требование о возврате денежных средств при несвоевременном представлении отчета, а также в случае ненадлежащего использования выделенных средств либо установления факта нарушения условий договора.
4.4. Грантодатель осуществляет контроль за использованием муниципального гранта в пределах, установленных бюджетным законодательством, на основании отчетов Грантополучателя.
5. Права и обязанности грантополучателя
5.1. Грантополучатель обязуется использовать денежные средства исключительно на цели, определенные настоящим договором, согласно календарному плану работ (приложение N 1) и бюджету муниципального гранта (приложение N 2).
5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим договором сроки.
5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять утвержденный бюджет муниципального гранта.
5.4. Грантополучатель в пределах утвержденного договором бюджета муниципального гранта вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц, физических и юридических.
5.5. Грантополучатель обязуется представлять в конкурсную комиссию текущие финансовые отчеты (приложение N 3) и содержательные отчеты о выполнении календарного плана (приложение N 4).
5.6. Грантополучатель обязуется представить в конкурсную комиссию итоговый финансовый отчет (приложение N 5) по окончании реализации муниципальной программы.
5.7. Грантополучатель обязуется не использовать денежные средства для коммерческих целей.
5.8. В случае если в результате надлежащей реализации настоящего договора Грантополучатель приобретает незапланированные преимущества или доходы, выраженные в денежных средствах или имуществе, он незамедлительно извещает об этом Грантодателя, который принимает решение о дальнейшем использовании полученных преимуществ и доходов.
5.9. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.10. После окончания срока или в случае досрочного расторжения договора, а также в случае неполного использования денежных средств Грантополучатель обязан в течение 10 (десяти) календарных дней возвратить неиспользованную часть средств Грантодателю.
5.11. В случае установления нецелевого использования средств Грантополучатель в течение 10 (десяти) календарных дней обязан возвратить Грантодателю полученные средства в полном объеме.
5.12. Для Грантополучателя является обязательным согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования муниципального гранта.
6. Отчетность и контроль
6.1. Контроль за использованием финансовых средств бюджета муниципального гранта осуществляется органами муниципального финансового контроля и Грантодателем посредством проведения проверок соблюдения Грантополучателем условий, целей и порядка использования муниципального гранта.
6.2. Устанавливаются следующие формы и сроки отчетности об использовании денежных средств и выполнении работ, предусмотренных календарным планом:
- текущие финансовые отчеты (приложение N 3) представляются в конкурсную комиссию до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, определенным бюджетом муниципального гранта и календарным планом работ;
- содержательный отчет о выполнении календарного плана (приложение N 4) представляется в конкурсную комиссию до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с календарным планом работ и по итогам реализации муниципального гранта;
- итоговый финансовый отчет представляется в конкурсную комиссию не позднее 15 (пятнадцати) дней после даты окончания социально значимой программы (приложение N 5), но не позднее 20 декабря текущего года.
6.3. В случае несвоевременного представления текущих финансовых и содержательных отчетов Грантополучателем Грантодатель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.
7. Досрочное расторжение договора
7.1. Договор может быть расторгнут досрочно по:
- соглашению сторон;
- решению суда;
- в одностороннем порядке в случае нарушения условий договора одной из сторон. В этом случае договор считается расторгнутым после получения письменного уведомления от одной из сторон.
7.2. В случае досрочного расторжения договора Грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6 настоящего договора.
7.3. Неиспользованная сумма гранта в случае досрочного расторжения договора возвращается Грантополучателем в бюджет муниципального образования город Тула.
8. Изменение (дополнение) договора
8.1. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.
8.2. Не допускается изменение (дополнение) условий договора, ухудшающее положение Грантополучателя.
9. Разрешение споров
9.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Грантодатель и Грантополучатель примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой.
9.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путем переговоров такие споры будут разрешаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обязательств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
11. Заключительные положения
11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится в конкурсной комиссии, другой у Грантополучателя - руководителя социально значимой программы.
11.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
12. Юридические адреса и реквизиты сторон
Исполнитель |
Администрация города Тулы |
|
|
Грантополучатель |
Глава администрации города Тулы |
|
|
М.П. |
|
Приложение N 1
к договору
N __ от "________" 20___ г.
|
Согласовано |
|
Согласовано |
|
Грантодатель |
|
Грантополучатель |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
М.П. |
Календарный план работы
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Объем мероприятия (натуральный показатель, измеритель) |
Ответственный за проведение мероприятия |
1. 2. 3. И т.д. |
|
|
|
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М.П.
Приложение N 2
к договору
N __ от "_________" 20___ г.
|
Согласовано |
|
Согласовано |
|
Грантодатель |
|
Грантополучатель |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
М.П. |
Бюджет муниципального гранта
Статья расходов и расчет стоимости |
Сумма, руб. |
Сроки платежа по календарному плану |
1 2. 3. |
|
|
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М.П.
Приложение N 3
к договору
N __ от "______" 20____ г.
Текущий финансовый отчет
с "__" _________ 20____ г. по "__" _________ 20____ г.
А. Переходящий остаток из предыдущего периода ________ руб.
Б. За отчетный период получено всего _________________ руб.
В. Из них использовано всего _________________________ руб.
Г. Остаток по отчетному периоду ________________ руб. (указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще не использованных за отчетный период).
Д. Общий суммарный остаток ___________ руб. (вместе с переходящим остатком за предыдущий период).
Статья |
Запланировано, руб. |
Поступило, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
1. В графе 1 указывается статья расходов утвержденного бюджета гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в бюджете гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период остатка средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятая в банке на работников, занятых по данному гранту);
- копии расходных именных ордеров;
- иные документы, подтверждающие заработную плату участников социально значимой программы.
6.2. По разделу "Начисления на заработную плату":
- копии банковских платежных документов по уплате начислений на оплату труда в соответствии с законодательством РФ (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному гранту).
6.3. По разделу "Коммуникации" (телефон, факс, электронная почта):
- копии банковских платежных документов.
6.4. По разделу "Почтовые расходы":
- копии банковских платежных документов или квитанции.
6.5. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции, чеки с указанием маршрута движения.
6.6. По разделу "Канцелярские товары:
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров или квитанции (чеки).
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М.П.
"__" __________ 20___ г.
Приложение N 4
к договору
N ____ от ________ 20____ г.
указывается наименование
Грантополучателя
(его полный юридический адрес, имя
уполномоченного лица)
Содержательный отчет
о выполнении календарного плана работ
с _________ 20___ г. по "__" _________ 20___ г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы производились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных, иллюстрированных видео-, аудио- и прочих материалов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов, в том числе с негативной оценкой о факте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.
Подпись руководителя организации - Грантополучателя
Подпись руководителя программы
М.П.
"__" __________ 20___ г.
Приложение N 5
к договору
от ________ 20____ г. N ___
(указывается наименование
Грантополучателя, его полный
юридический адрес, имя
уполномоченного лица)
Итоговый финансовый отчет
с _________ 20___ г. по "___" ________ 20____ г.
А. За отчетный период получено всего _________ руб.
Б. Из них использовано всего _________________ руб.
В. Остаток по отчетному периоду ______________ руб.
Статья |
Запланировано, руб. |
Поступило, руб. |
Израсходовано, руб. |
Остаток средств, руб. |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации - Грантополучателя |
|
|
|
|
|
Подпись руководителя программы |
М.П. |
|
"___" _______________ 20___ г. |
|
|
(Дата) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 18 марта 2016 г. N 1102 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.