Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 16 мая 2016 г. N 1510 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16 декабря 2011 г. N 3444
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город
Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
23 апреля, 20 августа 2012 г., 21 апреля 2014 г., 19 февраля 2015 г., 16 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации.
2.1. От имени Заявителя при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности: законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних лиц; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре; органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
4. График работы отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
среда, пятница - неприемные дни.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
6. Справочные телефоны: (48762) 27252.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
Адрес электронной почты: nmadm@nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в отделе муниципального жилищного фонда;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация об отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, размером 14, без исправлений. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрольном фоне.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов, с 14 часов до 18 часов, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов, с 14 часов до 17 часов. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
19. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
22. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты отдела муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление Заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
23.2. уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
24.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - предоставлением Заявителю информации в устной форме об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
24.2. при личном обращении Заявителя - предоставлением Заявителю информации в устной форме или письменной - в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
24.3. при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи или по электронной почте, - отправлением Заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела муниципального жилищного фонда составляет:
25.1. при личном обращении и при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи - 1 обращение;
25.2. при обращениях, направленных посредством почтовой связи или по электронной почте, - 0 обращений;
25.3. при получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма из списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, размещенных на информационных стендах в помещениях отдела муниципального жилищного фонда, - 0 обращений.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
26.1. при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи - 10 минут;
26.2. при личном обращении Заявителя - 25 минут;
26.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, - 10 рабочих дней;
26.4. при обращении, направленном по электронной почте, - 10 рабочих дней.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.4. Исключен;
См. текст подпункта 27.4 пункта 27
27.5. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо:
28.1. при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства;
28.2. при личном обращении представить паспорт;
28.3. при обращении, направленном посредством почтовой связи, представить:
28.3.1. заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
28.3.2. копию листов паспорта, содержащих необходимую информацию: когда и кем выдан паспорт, фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес регистрации по месту жительства;
28.4. при обращении, направленном по электронной почте, представить в виде электронных документов:
28.4.1. заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
28.4.2. копию листов паспорта (с использованием сканера), содержащих необходимую информацию: когда и кем выдан паспорт, фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес регистрации по месту жительства.
29. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 в подпункт 29.1 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
29.1. представлен лично Заявителем в отдел муниципального жилищного фонда по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32, кабинет 246;
29.2. направлен на почтовый адрес Администрации: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
29.3. направлен на адрес электронной почты Администрации: nmadm@nmosk.ru.
30. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
32. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
33.2. отсутствие в запросе необходимой информации: фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса регистрации по месту жительства;
33.3. отсутствие в запросе, направленном по почте или по e-mail, почтового адреса, адреса электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем.
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2014 г. N 1186 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального обнародования названного постановления
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
36. Срок регистрации запроса, направленного по почте или по e-mail, - в день поступления запроса.
37. Регистрация запроса, направленного по почте или по e-mail, осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
38. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
38.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
38.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
38.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
38.5. Помещения приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.6. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.8. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
38.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
38.10. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками Администрации.
39. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги;
39.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
39.2. соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления;
39.2.1. определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей;
39.3. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
39.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
39.4. жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
39.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
39.5. удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги;
39.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
39.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
39.6.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги;
39.7. доступность Муниципальной услуги в электронном виде;
39.7.1. определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
40. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
40.2. исключен.
См. текст подпункта 40.2 пункта 40 раздела III
40.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
41.3. в окошке "Поиск услуг" набрать "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
41.4. во вкладке "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (Тульская область) выбрать "Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
42. Исключен.
См. текст пункта 42 раздела III
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
43.3. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Социальная защита населения";
43.4. текст настоящего Административного регламента размещен:
43.4.1. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.4.2. выбрать раздел "Административная реформа", "Административные регламенты", "Социальная защита населения.
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно при почтовом отправлении или отправлении по электронной почте;
44.2. подготовку информации;
44.3. выдачу информации, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно почтовым отправлением или по электронной почте.
45. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
45.1. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
45.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги в устной форме с использованием средств телефонной связи.
45.1.2. Запросы от Заявителя по телефону принимаются специалистом отдела муниципального жилищного фонда, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.1.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
45.1.4.1. устанавливает предмет обращения;
45.1.4.2. получает от Заявителя необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
45.1.5. В случае если Заявитель не представил необходимые персональные данные, специалист отдела муниципального жилищного фонда уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.6. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела муниципального жилищного фонда регистрирует запрос в книге регистрации обращений граждан с целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Книга регистрации).
45.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 3 минуты.
45.1.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение от Заявителя необходимых персональных данных.
45.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является регистрация запроса в Книге регистрации.
45.1.10. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
45.2. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме.
45.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.2. Запросы от Заявителя при личном обращении принимаются специалистом отдела муниципального жилищного фонда, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.2.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.2.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
45.2.4.1. устанавливает предмет обращения;
45.2.4.2. устанавливает из представленного Заявителем паспорта необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
45.2.5. В случае если Заявителем не представлен паспорт или в паспорте отсутствует регистрация по месту жительства, специалист отдела муниципального жилищного фонда уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.6. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела муниципального жилищного фонда регистрирует запрос в Книге регистрации.
45.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме составляет 5 минут.
45.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является комплектность представленных Заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
45.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является регистрация запроса в Книге регистрации.
45.2.10. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в устной форме является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
45.3. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте.
45.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления или отправления по электронной почте, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления или по электронной почте, принимаются комитет по делопроизводству.
45.3.3. Обязанности специалиста комитет по делопроизводству по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.3.4. Специалист комитет по делопроизводству регистрирует запрос в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело.
45.3.5. Запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующему направлению в отдел муниципального жилищного фонда для исполнения.
45.3.6. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 45.3.4, 45.3.5 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня с момента регистрации запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело.
45.3.7. Начальник отдела муниципального жилищного фонда рассматривает запрос и передает его специалисту отдела муниципального жилищного фонда, ответственному за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, для исполнения.
45.3.8. Специалист отдела муниципального жилищного фонда осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
45.3.9. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Административного регламента, специалист регистрирует запрос в Книге регистрации.
45.3.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 45.3.7, 45.3.8, 45.3.9 настоящего Административного регламента, - в день поступления запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
45.3.11. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента, Заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
45.3.12. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 45.3.11, настоящего Административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел муниципального жилищного фонда.
45.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
45.3.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является комплектность представленных Заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
45.3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является регистрация запроса в системе электронного документооборота "Дело".
45.3.16. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
46. Административная процедура "Подготовка информации".
46.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка информации" является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
46.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации, является специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по подготовке информации закрепляются в должностной инструкции.
46.4. Специалист отдела муниципального жилищного фонда:
46.4.1. производит поиск записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.4.2. фиксирует результат поиска в Книге регистрации.
46.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка информации" составляет 5 минут.
46.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка информации" является наличие персональных данных Заявителя, необходимых для поиска записи в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации" является занесение в Книгу регистрации результата поиска записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.8. Результатом административной процедуры "Подготовка информации" является результат поиска записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47. Административная процедура "Выдача информации".
47.1. Административная процедура "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
47.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
47.1.1.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.1.1.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.1.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или уведомляет Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 2 минуты.
47.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является:
47.1.4.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.1.4.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является устное уведомление Заявителя о номере очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи являются:
47.1.6.1. зафиксированные в Книге регистрации сведения об исполнении Муниципальной услуги.
47.1.7. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является информирование Заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
47.2. Административная процедура "Выдача информации" при личном обращении Заявителя.
47.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
47.2.1.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.2.1.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или уведомляет Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.3. По желанию Заявителя специалист отдела муниципального жилищного фонда выдает за своей подписью справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя составляет 15 минут.
47.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя является:
47.2.5.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.2.5.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя является подписанная специалистом отдела муниципального жилищного фонда справка о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.7. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при личном обращении Заявителя является информирование Заявителя (либо выдача справки) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
47.3. Административная процедура "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте.
47.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача информации" является:
47.3.1.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.3.1.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.3.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
47.3.2.1. подготавливает справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и визирует ее у начальника отдела муниципального жилищного фонда;
47.3.2.2. направляет справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в комитет по делопроизводству для подписания главой Администрации и отправления Заявителю.
47.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте составляет 5 рабочих дней с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел муниципального жилищного фонда.
47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте является:
47.4.1. наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.4.2. отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте является:
47.5.1. подписанная главой Администрации справка о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.5.2. зафиксированные в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" сведения об исполнении Муниципальной услуги.
47.6. Результатом административной процедуры "Выдача информации" при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте является информирование Заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
48. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела муниципального жилищного фонда.
49.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела муниципального жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента.
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
51. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
52. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
53. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
55. Начальник отдела муниципального жилищного фонда организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
57. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность предоставляемой информации, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
58. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления информации.
59. Персональная ответственность должностных лиц отдела муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
60. Физические лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141 - или в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
61.1. При поступлении жалобы в ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
62. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через ГБУ ТО "МФЦ", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
62.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
63.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
63.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
63.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
63.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
63.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
63.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
63.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
65. Жалоба должна содержать:
65.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
65.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
65.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
65.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
66. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
67. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
68. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
69. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
70. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
71. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
71.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
71.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
71.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
71.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 65 настоящего Административного регламента.
72. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
74. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
76. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
76.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
76.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
79. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Руководитель аппарата |
Н.Н. Тарасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.