Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации муниципальной программы
Поскольку Программа носит обеспечивающий характер, то предполагается, что достижение целевых значений показателей муниципальной программы, представленных в таблице 2, либо существенное улучшение их значений даст возможность:
осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
повышать качество бюджетного планирования;
обеспечивать исполнение бюджета Узловского района по доходам;
оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета Узловского района;
совершенствовать внутренний муниципальный финансовый контроль;
повысить уровень целевого и эффективного использования средств бюджета Узловского района;
улучшить качество управления муниципальными финансами района;
совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;
повышать степень открытости и прозрачности в сфере общественных финансов, в том числе путем внедрения системы "Электронный бюджет";
обеспечивать своевременное и полное обслуживание муниципального долга Узловского района.
Муниципальная программа также позволит осуществить более глубокие качественные изменения в сфере финансового управления, такие как:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения района за счет обеспечения долгосрочной сбалансированности, устойчивости и платежеспособности местного бюджета;
создание условий для повышения эффективности финансового управления в Узловском районе для оптимизации выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей населения в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества;
перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей эффективности |
|||
Годы | ||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Узловского района, создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами | ||||||
1 |
Доля дефицита в доходах местного бюджета без учета финансовой помощи (в % от общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) |
% |
10 |
9,0 |
8,0 |
7,0 |
2 |
Уровень финансовой зависимости бюджета (в % от доходов бюджета) |
% |
11,25 |
10,5 |
10,0 |
9,5 |
3 |
Уровень расходов на обслуживание муниципального долга (в % от объема расходов) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
4 |
Экономия бюджетных средств (в % от бюджета) |
% |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
14,9 |
1 |
Подпрограмма 1. |
|||||
|
Цель. Нормативное правовое регулирование и методическое руководство обеспечения бюджетного процесса, своевременная и качественная подготовка проекта бюджета, организация исполнения бюджета и кассового обслуживания исполнения бюджета, осуществление контроля и формирование бюджетной отчетности |
|||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение выполнения расходных обязательств МО Узловский район и создание условий для их оптимизации |
|||||
1.1.1 |
Полнота исполнения расходных обязательств муниципального образования Узловский район |
% |
> 98 |
> 98 |
> 98 |
> 98 |
1.2 |
Задача 2. Создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и качества финансового менеджмента организаций сектора муниципального управления |
|||||
1.2.1 |
Отношение фактического поступления доходов главных администраторов к утвержденному плану |
% |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
95 - 100 |
1.2.2 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования Узловский район (без учета субвенций) |
% |
66,5 |
78,7 |
62,2 |
64,7 |
1.2.3 |
Выполнение плана мероприятий программы повышения эффективности управления муниципальными финансами на 2013 - 2017 годы |
% |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
> 95 |
1.2.4 |
Проведение ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с установленным порядком |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.5 |
Разработка и применение методики проведения оценки эффективности бюджетных расходов муниципального образования Узловский район |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
1.2.6 |
Процент контрактации от доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, ПНО и субсидий) |
% |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
1.3 |
Задача 3. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля |
|||||
1.3.1 |
Процент проведения санкционирования бюджетных операций по финансированию расходов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Задача 4. Обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы муниципального образования Узловский район |
|||||
1.4.1 |
Полнота представления информации на официальном сайте администрации района, в соответствии с утвержденным перечнем |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4.2 |
Обеспечение сохранности данных в информационных системах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Подпрограмма 2. Создание условий для ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Узловского района на 2014 - 2017 годы |
|||||
|
Цель. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений района и повышения качества управления муниципальными финансами |
|||||
2.1 |
Задача 1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений района |
|||||
2.1.1 |
Количество поселений района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2 |
Доля поселений района, имеющих просроченную кредиторскую задолженность |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.3 |
Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений не менее |
% |
104 |
110 |
109 |
108 |
2.1.4 |
Доведение уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений |
|
>= 1 |
>= 1 |
>= 1 |
>= 1 |
2.2 |
Задача 2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
|||||
2.2.1 |
Доля поселений района, имеющих сбалансированный бюджет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Подпрограмма 3. Управление муниципальным долгом |
|||||
|
Цель. Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||
3.1 |
Задача 1. Повышение эффективности управления муниципальным долгом |
|||||
3.1.1 |
Объем муниципального долга на конец года |
% |
9,4 |
8,0 |
6,0 |
5,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.