Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение жалобы Уполномоченным
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу органу государственной власти Тульской области, органу местного самоуправления в Тульской области или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня получения жалобы уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный в тот же срок информирует также орган государственной власти Тульской области, орган местного самоуправления в Тульской области, должностное лицо, организацию, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный направляет органу государственной власти Тульской области, органу местного самоуправления в Тульской области, должностному лицу, организации, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.