Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Требования к размещению средств наружной рекламы
1. Размещение средств наружной рекламы на территории города осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Администрацией МО могут разрабатываться схемы размещения средств наружной рекламы для определенных территориальных зон и определенных территорий города. Порядок и сроки перехода к размещению средств наружной рекламы на основании указанной схемы устанавливаются правовыми актами администрации города.
2. Администрацией МО могут вводиться ограничения на размещение отдельных типов и видов средств наружной рекламы в определенных территориальных зонах города и на определенных территориях.
3. Запрещается размещение средств наружной рекламы в охранных зонах сетей инженерно-технического обеспечения, на тротуарах, во дворах жилых домов, на проезжей части улиц и дорог, а также на земельных участках, предоставленных для строительства.
4. Не допускается размещение наземных средств наружной рекламы формата площадью более 8 кв. м в зонах действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия.
5. Размещение и эксплуатация средств наружной рекламы должны осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, санитарных, противопожарных и строительных норм и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.