Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тульской области от 10 ноября 2016 г. N 960-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к распоряжению
правительства Тульской области
от 12 апреля 2013 г. N 448-р
План мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Тульской области на 2013-2018 годы"
13 января, 6 мая 2014 г., 15 сентября 2015 г., 10 ноября 2016 г.
I. Общее описание Плана мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Тульской области на 2013-2018 годы"
1. Общие положения
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тульской области на 2013-2018 годы" (далее - региональная "дорожная карта") направлена на развитие системы социального обслуживания в Тульской области, повышение ее уровня, качества и эффективности.
В 2013-2015 годах в Тульской области:
проведена оптимизация сети государственных учреждений социального обслуживания, в результате которой в настоящее время действуют 5 психоневрологических интернатов на 1625 мест, 5 домов-интернатов для престарелых и инвалидов общего профиля на 1229 мест, 1 детский дом-интернат для умственно отсталых детей на 142 места; 9 центров социального обслуживания населения, в том числе 6 комплексных; 4 социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних; 1 кризисный центр помощи женщинам, 1 региональный ресурсный центр;
разработан комплекс мер по повышению качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на основании детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания;
принят совместный приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области и министерства здравоохранения Тульской области, которым утвержден комплекс мер по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом; установлено взаимодействие между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания;
внедрена независимая оценка качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги;
созданы попечительские советы в государственных учреждениях социального обслуживания населения;
заключены дополнительные соглашения (трудовые договоры) с руководителями государственных учреждений социального обслуживания населения о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда работников с целью доведения соотношения размера их заработной платы до целевых показателей;
осуществлен переход к созданию многопрофильных центров социального обслуживания и изменена структура социальных услуг в пользу малозатратных (стационарозамещающих) форм.
Необходимо дальнейшее совершенствование деятельности организаций социального обслуживания; проведение эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и поднятии престижа профессии социального работника; выработка единых подходов для обеспечения доступности предоставляемых гражданам социальных услуг в сфере социального обслуживания с учётом изменяющихся правовых, социально-экономических и демографических условий.
2. Проблемы в сфере социального
обслуживания граждан в Тульской области
Проблемами в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области являются:
2.1. Наличие очередности нуждающихся граждан на получение социальных услуг в стационарной форме в психоневрологических домах-интернатах.
Очередь на получение места в стационарных учреждениях социального обслуживания по состоянию на 1 января 2013 года и 1 января 2014 года составляла около 100 человек, на 1 января 2015 года более 200 человек (преимущественно в дома-интернаты психоневрологического профиля), на 1 августа 2016 года - 120 человек, из них 101 - в учреждения психоневрологического профиля.
2.2. Устаревшая материально-техническая база действующих стационарных организаций социального обслуживания и их недостаточное количество.
Материально-техническая база действующих стационарных учреждений социального обслуживания включает 204 здания и сооружения социального и хозяйственного назначения (жилые здания, котельные, гаражи, складские помещения, овощехранилища, банно-прачечные помещения, очистные сооружения, скважины, водонапорные башни, противопожарные резервуары), в том числе 32 здания с круглосуточным пребыванием людей.
Большинство зданий стационарных учреждений социального обслуживания являются приспособленными, что создает проблему соответствия действующим санитарным нормам.
Из общего числа зданий стационарных учреждений нуждаются в текущем ремонте и реконструкции 6 зданий, в которых проживают обеспечиваемые. Ветхих и аварийных строений не имеется.
Укрепление материально-технической базы действующих учреждений социального обслуживания осуществляется в рамках реализации государственных программ Тульской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 02.12.2013 N 691, и "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 24.10.2013 N 575.
2.3. Недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора предоставления социальных услуг.
В Тульской области недостаточно развит рынок социальных услуг, предоставляемых организациями негосударственного сектора.
В настоящее время в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области включены две негосударственные организации:
общество с ограниченной ответственностью "Пансионат для пожилых людей "Тульский дедушка" - социальное обслуживание престарелых и инвалидов в стационарной форме;
общественная организация "Тульский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Нэшама" ("Милосердие") - социальное обслуживание одиноких пенсионеров и инвалидов в форме социального обслуживания на дому.
2.4. Низкий уровень оплаты труда работников организаций социального обслуживания.
Реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ) позволит усовершенствовать систему оплаты труда работников системы социального обслуживания, что приведет к привлечению в социальную сферу более квалифицированных кадров и повышению качества социального обслуживания.
Однако Указом не предусмотрено повышение заработной платы отдельным категориям работников, относящихся к основному персоналу учреждений (повара, официанты, мойщики посуды, подсобные рабочие, работники прачечной), техническому персоналу (электрослесари, сантехники, сторожа), а также другим специалистам (юристы, бухгалтеры, экономисты), что приводит к дисбалансу. Данная проблема решается в регионе путем тщательного анализа расходования средств, привлечения на выплату заработной платы внебюджетных источников финансирования, изучения возможности вывода ряда услуг, оказываемых вышеуказанными категориями работников, на аутсорсинг.
Также к обозначенным проблемам можно добавить низкий уровень транспортной (шаговой) доступности социальных услуг для граждан, проживающих в отдельных удалённых сельских населённых пунктах, и недостаточное количество стационарозамещающих технологий в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами.
3. Цель и задачи
3.1. Целью настоящей региональной "дорожной карты" является создание к 2018 году в Тульской области системы социального обслуживания граждан, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории региона, в социальных услугах.
3.2. Задачами региональной "дорожной карты" являются:
формирование в Тульской области эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
обеспечение проведения мероприятий по реконструкции, капитальному и текущему ремонту действующих стационарных организаций социального обслуживания и строительству нового корпуса психоневрологического интерната на 240 мест;
расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
развитие рынка социальных услуг в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;
внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;
повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в удалённых районах и в сельской местности;
сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Тульской области;
завершение перехода на единую систему оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания;
достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан);
совершенствование формы и содержания "эффективных контрактов", конкретизирующих условия осуществления стимулирующих выплат применительно к каждому работнику учреждения в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
4. Ожидаемые результаты реализации региональной "дорожной карты"
Ожидаемыми результатами реализации региональной "дорожной карты" являются:
ликвидация к 2018 году очередности нуждающихся граждан на получение социальных услуг в стационарной форме в психоневрологических домах-интернатах;
создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
улучшение состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;
увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;
повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в Тульской области;
обеспечение доступности предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в удалённых районах и сельской местности;
обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;
обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника;
создание единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в деятельности организаций социального обслуживания;
повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.
5. Контрольные показатели реализации региональной "дорожной карты"
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
% |
95,0 |
96,5 |
97,5 |
98,8 |
99,0 |
100,0 |
Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определённого места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий) |
% |
6,4 |
6,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очерёдность в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому, тысяч человек |
Тысяч человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очерёдность в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, тысяч человек |
Тысяч человек |
0,165 |
0,155 |
0,147 |
0,12 |
0,095 |
0 |
очередь в психоневрологические дома-интернаты | |||||||
Доля детей-инвалидов, направленных после достижения возраста 18 лет из психоневрологических интернатов для детей в психоневрологические интернаты для взрослых, в общем числе детей-инвалидов, выбывших из указанных организаций в связи с достижением возраста 18 лет |
% |
70 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий |
Тысяч человек |
х |
х |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
Доля получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, от общего количества получателей социальных услуг в Тульской области |
% |
31 |
32 |
32 |
34 |
35 |
35 |
Удельный вес получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности |
% |
46 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, со средней заработной платой в Тульской области |
% |
51,2 |
58 |
66 |
63,1 |
89,5 |
100 |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций социального обслуживания и средней заработной платы работников организаций социального обслуживания за отчётный период |
раз |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (с учётом типа организаций социального обслуживания) |
% |
1 : 0,7 - 1 : 0,5 |
1 : 0,7 - 1 : 0,5 |
1 : 0,7 - 1 : 0,5 |
1 : 0,7 - 1 : 0,5 |
1 : 0,7 - 1 : 0,5 |
1 : 0,7 - 1 : 0,5 |
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
4 |
6,6 |
8,8 |
10,0 |
II. План мероприятий
N п/п |
|
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
|||
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан | |||||||
1.1 |
Детальный анализ итогов реализации в 2013-2015 годах плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тульской области на 2013-2018 годы" (далее - региональная "дорожная карта") (подведение итогов, выявление существующих проблем во всех формах социального обслуживания и подготовка предложений по их решению с учётом региональной специфики и бюджетной обеспеченности Тульской области) |
2016 г. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
1.2 |
Анализ достаточности средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на реализацию Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", включая средства, полученные за счёт проведения мероприятий по оптимизации организаций социального обслуживания и за счёт средств от приносящей доход деятельности |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
1.3 |
Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
1.4 |
Определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учётом специфики региона и нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
1.5 |
Проведение мероприятий по кадровому планированию деятельности организаций всех форм социального обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к утверждению штатной численности данных организаций (с учётом результатов мониторинга нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания, региональных особенностей и бюджетной обеспеченности) |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
1.6 |
Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, в том числе по вопросам предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
1.7 |
Совершенствование мер социальной поддержки и стимулирования работников, в том числе молодых специалистов, организаций социального обслуживания населения Тульской области |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
1.8 |
Анализ возможного увеличения мощности действующих стационарных организаций социального обслуживания без капитальных вложений и при условии недопущения снижения объёмов и качества предоставляемых социальных услуг |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
1.9 |
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
1.10 |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению выявленных недостатков; анализ расходов Тульской области на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан | |||||||
2.1 |
Анализ реализации положений нормативных правовых актов Тульской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания граждан, и при необходимости организация работы по внесению в них изменений |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
2.2 |
Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность организаций социального обслуживания, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения в Тульской области, и современных требований жизнеустройства в организациях социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | |||||||
3.1 |
Создание региональной модели социального сопровождения граждан пожилого возраста в целях оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
3.2 |
Анализ результативности межведомственного взаимодействия органов государственной власти Тульской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
4. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания | |||||||
4.1 |
Проведение анализа состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
4.2 |
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
4.2.1 |
Формирование перечня действующих организаций социального обслуживания, нуждающихся в реконструкции, капитальном и текущем ремонте (с указанием полного перечня организаций, в которых проводятся данные мероприятия; краткой характеристикой проводимых мероприятий; объёма средств, предназначенных на эти цели в бюджете Тульской области; объёма бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, срока начала и окончания ремонтных работ, предполагаемой результативности, в том числе по снижению очерёдности на стационарное социальное обслуживание) |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
4.2.2 |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, в которых планируется построить (с указанием полного перечня организаций; объёма средств, предназначенных на эти цели в бюджете Российской Федерации; объёма средств, предназначенных на эти цели в бюджете Тульской области; объёма бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий; срока начала и окончания строительства; предполагаемых результатов по снижению очерёдности на стационарное социальное обслуживание) |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
4.2.3 |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, в которых требуется закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом (с указанием полного перечня организаций социального обслуживания, в которых проводятся данные мероприятия; объёма средств, предназначенных на эти цели в бюджете Тульской области; объёма бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий; краткой характеристики проводимых мероприятий; срока проводимых мероприятий) |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
4.3 |
Анализ результатов реализации в 2012-2018 гг. перспективных схем развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов |
Ежегодно, февраль |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
4.4 |
Разработка и реализация перспективной схемы развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан, до 2020 года с учётом специфики региона и нуждаемости граждан в социальных услугах |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание | |||||||
5.1 |
Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
5.2 |
Разработка и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдалённых районах и сельской местности Тульской области |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
5.3 |
Апробирование технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами, на основе применения лучших практик субъектов Российской Федерации |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
5.4 |
Обобщение и внедрение передового опыта работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.5 |
Анализ практики применения расчёта нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в организациях социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.6 |
Развитие государственно-частного партнерства с целью обеспечения конкурентоспособности организаций социального обслуживания и предоставления права выбора гражданину поставщика социальных услуг |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.7 |
Привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
5.8 |
Координация формирования в регионе системы независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.9 |
Совершенствование мероприятий по проведению в Тульской области независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.10 |
Методическое обеспечение работы попечительских советов в организациях социального обслуживания |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.11 |
Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: актуализация состава информации, подлежащей обязательному опубликованию; принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы; контроль за исполнением предусмотренных требований |
Постоянно |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.12 |
Обеспечение деятельности Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты Тульской области |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
5.13 |
Проведение капитального ремонта здания государственного учреждения Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 5" с целью организации стационарного отделения для престарелых и инвалидов на 50 мест |
2018 г. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 5" (по согласованию) |
||||
5.14 |
Проведение ремонтных работ в жилых помещениях стационарного отделения государственного учреждения Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 3" с целью создания комфортных условий для проживания граждан |
2017-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственное учреждение Тульской области "Комплексный центр социального обслуживания населения N 3" (по согласованию) |
||||
5.15 |
Ремонт объектов учреждений стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в объёме средств, предназначенных на эти цели в бюджете Тульской области; объёма бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6. Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Повышение кадрового потенциала организаций социального обслуживания | |||||||
6.1 |
Реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальных работников в субъектах Российской Федерации |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.2 |
Учёт при формировании бюджета Тульской области расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальным работникам |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
6.3 |
Проведение разъяснительной работы в организациях социального обслуживания по реализации региональной дорожной карты в сфере социального обслуживания населения, в том числе о мероприятиях по повышению оплаты труда социальных работнико в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.4 |
Мониторинг достижения целевых показателей в части повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Ежегодно, декабрь |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
6.5 |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (1 : 0,7 - 1 : 0,5), предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания (40%) |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.6 |
Проведение аттестации социальных работников, повышение квалификации сотрудников организаций социального обслуживания, внедрение профессиональных стандартов |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.7 |
Мониторинг достижения оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учётом специфики Тульской области |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
6.8 |
Обеспечение уровня соотношения средней заработной платы руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений не более чем в 8 раз в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 30.09.2008 N 602 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения Тульской области" |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.9 |
Оценка эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения и их руководителей в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности государственных учреждений" |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.10 |
Мониторинг и оценка показателей эффективности работы государственных учреждений социального обслуживания населения Тульской области при определении размера стимулирующих выплат работникам и руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения Тульской области, разработанных на основе методических рекомендаций Минтруда России и утверждённых приказами министерства труда и социальной защиты Тульской области |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области |
||||
6.11 |
Организация проведения областных конкурсов профессионального мастерства работников организаций социального обслуживания, участие во Всероссийских профессиональных конкурсах |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
||||
6.12 |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва организаций социального обслуживания населения Тульской области |
2016-2018 гг. |
Министерство труда и социальной защиты Тульской области, государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.