Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 апреля 2016 г. N 1199 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 16 декабря 2011 г. N 3442
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
23 апреля, 20 августа, 26 ноября 2012 г., 26 февраля, 30 декабря 2014 г., 19 февраля 2015 г., 21 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать граждане Российской Федерации.
2.1. От имени Заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Место нахождения отдела муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - отдел муниципального жилищного фонда): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, дом 32/32.
4. Прием заявления и документов о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Запрос) и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляются Государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ").
Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск:
- ул. Московская, д. 7;
- ш. Рязанское, д. 9/1.
5. График работы ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. График приема Заявителей ГБУ ТО "МФЦ":
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
7. Справочные телефоны:
ГБУ ТО "МФЦ": 8-800-450-00-71;
отдел муниципального жилищного фонда: (48762) 27252.
8. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресам ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Новомосковск:
- ул. Московская д. 7;
- ш. Рязанское, д. 9/1.
Телефон - 8-800-450-00-71.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
10.1. на информационных стендах, размещенных в ГБУ ТО "МФЦ";
10.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
10.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
11.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
11.2. с использованием средств телефонной связи;
11.3. при личном обращении Заявителя;
11.4. в Общественном пункте доступа.
12. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
12.1. информация об отделе муниципального жилищного фонда, в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах;
12.2. информация о ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
12.3. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14 без исправлений.
13.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13.2. В помещениях ГБУ ТО "МФЦ" Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
14. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.
15. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа: (48762) 27-193.
15.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
16. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16.1. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" устанавливаются соглашением, заключенным с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ГБУ ТО "МФЦ" и специалисты отдела муниципального жилищного фонда подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
17.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения (ГБУ ТО "МФЦ") или наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
18.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел муниципального жилищного фонда.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
21.2. архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
22. Структурные подразделения администрации, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с отделом муниципального жилищного фонда обязаны предоставить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по Запросу отдела муниципального жилищного фонда незамедлительно, но не позднее пяти дней со дня получения Запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) осуществляет взаимодействие с Новомосковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр).
24. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты отдела муниципального жилищного фонда не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
25. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
25.1. принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
25.2. принятие решения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
26. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
26.1. путем выдачи (направления) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
26.2. путем выдачи (направления) Заявителю решения об отказе в принятии на учет.
27. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ГБУ ТО "МФЦ" составляет:
27.1. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и получении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителем лично количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 2 обращения;
27.2. при личном обращении Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направлении результатов предоставления Муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 1 обращение.
27.3. Решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решение об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
28. В случае представления Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги через ГБУ ТО "МФЦ" срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи ГБУ ТО "МФЦ" такого заявления в отдел муниципального жилищного фонда.
28.1. Максимальный срок предоставления Муниципального услуги составляет не более 33 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
29. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет Администрация выдает или направляет Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
30.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, 25.12.1993);
30.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
30.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
30.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
30.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
30.6. Законом Тульской области от 07.07.2006 N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (Тульские известия, N 158-160, 13.07.2006);
30.7. Законом Тульской области от 12.11.2007 N 902-ЗТО "О жилищном фонде Тульской области" (Тульские известия, 22.11.2007, N 225);
30.8. Уставом муниципального образования город Новомосковск (Новомосковская правда, N 245 от 26.12.2008);
30.9. решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 27.02.2008 N 40-5 "О размерах учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения" (Новомосковская правда, N 52, 07.03.2008).
31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
31.1. Документом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, является письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
32. К заявлению прилагаются следующие документы:
32.1. выписка из домовой книги и (или) копия лицевого счета по месту жительства;
32.2. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи;
32.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
32.4. копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, судебное решение об усыновлении (удочерении);
32.5. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым одиноко проживающим Заявителем либо Заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
32.6. документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения жилищного фонда Тульской области по договору социального найма (документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов, документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы);
32.7. документ, подтверждающий право на внеочередное предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
32.7.1. медицинская справка (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
32.7.2. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным;
32.8. копии документов, подтверждающих признание членами семьи Заявителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются);
32.9. заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту о том, что Заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
32.10. справка о доходе Заявителя с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одиноко проживающего Заявителя) и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего Заявителя) и подлежащего налогообложению;
32.11. если представлены документы и информация о членах семьи Заявителя, то Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных в соответствии с законодательством.
33. Одновременно с копиями документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
34. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
34.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно:
34.1.1. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
34.1.2. справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
34.1.3. справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области;
34.1.4. выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих (проживавших в течение последних 5 лет) в домах, принадлежащих им на праве собственности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
34.1.4. копия постановления Администрации об утверждении акта межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания или жилого дома аварийным.
35. При личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ" Заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом штампом с реквизитами и приобщаются к заявлению. Заявление подписывает Заявитель и все совершеннолетние члены семьи, указанные в заявлении, в присутствии специалиста.
36. Документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.
Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.
36.1. В случае если Заявитель не представил по собственной инициативе самостоятельно документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента, отдел муниципального жилищного фонда запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
37. Запрос, включающий Заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента, может быть:
37.1. представлен лично Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск:
- ул. Московская д. 7;
- ш. Рязанское, д. 9/1;
37.2. направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Новомосковск: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32;
37.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
38. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
38.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
38.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
39. При представлении Запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
40. В приеме Запроса, представленного Заявителем, отказывается в случае:
40.1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
40.2. если Запрос при личном обращении представлен не Заявителем и не представителем Заявителя;
40.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
41. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
41.1. непредставление либо представление Заявителем не в полном объеме документов (копий документов), указанных в подпунктах 32.1, 32.2, 32.3, 32.4, 32.5, 32.6, 32.7, 32.8, 32.9, 32.10, 32.11 пункта 32 настоящего Административного регламента;
41.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
41.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения;
41.4. отсутствие оснований для признания Заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
42. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в ГБУ ТО "МФЦ" не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
45. Срок регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления Запроса.
46. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
47. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
47.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием ГБУ ТО "МФЦ".
47.2. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей.
47.3. Сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
47.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
47.5. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зрению, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, сотрудниками ГБУ ТО "МФЦ".
47.6. Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
47.7. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
47.8. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
47.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
47.10. Характеристики помещений ГБУ ТО "МФЦ" в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
48. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
48.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
48.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
48.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
48.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
48.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
48.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
48.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
48.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
48.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
48.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
48.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
48.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
48.7.1. Определяется как соотношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
49. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
49.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
49.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
49.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
50.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
50.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
50.3. на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Социальное обеспечение". Из появившегося списка выбрать ссылку "Улучшение жилищных условий", "Постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении".
51. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
51.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
51.2. в окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
52. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
52.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
52.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
52.3. выбрать раздел "Муниципальные услуги";
52.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Социальная защита населения";
52.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
53. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
53.1. прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
53.2. рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
53.3. подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
53.4. выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
54. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
54.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
54.2. Запросы, представленные Заявителем, принимаются Специалистом ГБУ ТО "МФЦ" (далее - Специалист ГБУ ТО "МФЦ") по адресам: Тульская область, г. Новомосковск:
- ул. Московская, д. 7;
- ш. Рязанское, д. 9/1.
54.3. Обязанности Специалиста ГБУ ТО "МФЦ", ответственного за прием, проверку и регистрацию Запроса Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
54.4. В ходе представления Запроса Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54.5. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в Запросе. Максимальный срок административного действия - 5 минут с момента подачи Заявителем Запроса.
54.6. В ходе приема Запроса от Заявителя Специалист ГБУ ТО "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, наличия документов, прилагаемых к заявлению. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления Запроса Заявителем.
54.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 40 настоящего Административного регламента, Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
54.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 40 настоящего Административного регламента, Специалист ГБУ ТО "МФЦ":
54.8.1. выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считается дата и время представления Запроса. Фиксирует факт приема Запроса Заявителя в журнале учета приема заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут с момента проверки представленного Заявителем Запроса;
54.8.2. осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
54.9. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления к нему Запроса направляет оформленный Запрос в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
54.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет два дня со дня поступления Запроса Заявителя.
54.11. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
54.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный в САДЭД "Дело" и переданный в отдел муниципального жилищного фонда Запрос Заявителя.
54.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
55. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением.
55.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
55.2. Запросы, представленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами комитета по делопроизводству.
55.3. Обязанности специалистов комитета по делопроизводству закрепляются в их должностных инструкциях.
55.4. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
55.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 40 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии Запроса с обоснованием причин отказа.
55.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 55.4, 55.5, - не более одного дня со дня получения почтового отправления.
55.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, установленных пунктом 40 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию заявления в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение одного дня со дня регистрации Запроса передает его в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
55.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением составляет два дня со дня поступления Запроса Заявителя.
55.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 40 настоящего Административного регламента.
55.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
55.11. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при получении Запроса почтовым отправлением является зарегистрированный и представленный на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда Запрос Заявителя.
56. Административная процедура "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме.
56.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
56.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
56.3. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
56.4. Заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
56.5. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку Запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 40 настоящего Административного регламента.
56.6. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 51.5# , составляет один день со дня поступления от Заявителя Запроса.
56.7. В случае выявления оснований для отказа в приеме Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме Запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя Запроса.
56.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту отдела муниципального жилищного фонда, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД "Дело".
56.9. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему сканированными копиями документов передает его начальнику отдела муниципального жилищного фонда для наложения резолюции.
56.10. После наложения резолюции начальником отдела муниципального жилищного фонда заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту отдела муниципального жилищного фонда, ответственному за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, для исполнения. Специалист отдела муниципального жилищного фонда направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области информацию о дате и времени прибытия в отдел муниципального жилищного фонда с оригиналами документов.
56.11. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 56.8, 56.9, 56.10 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом отдела муниципального жилищного фонда, ответственным за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
56.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 2 дня со дня поступления Запроса.
56.13. Результатом выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и переданный специалисту отдела муниципального жилищного фонда Запрос Заявителя для исполнения.
56.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
57. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
57.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированного в САДЭД "Дело" Запроса Заявителя.
57.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче Запроса в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области является передача руководителем отдела муниципального жилищного фонда зарегистрированного Запроса Заявителя специалисту отдела муниципального жилищного фонда для исполнения.
57.2. Руководитель отдела муниципального жилищного фонда (далее - Руководитель) рассматривает Запрос и передает его для исполнения специалисту отдела муниципального жилищного фонда (далее - Специалист). Срок выполнения административного действия - не более одного дня со дня поступления Запроса Руководителю.
57.3. Обязанности Специалиста закрепляются в должностной инструкции.
57.4. Специалист изучает Запрос Заявителя на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных подпунктом 41.1 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более одного дня со дня поступления Запроса к Специалисту.
57.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в подпункте 41.1 настоящего Административного регламента, Специалистом направляется Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Срок выполнения административного действия - не более трех дней со дня поступления Запроса к Специалисту.
57.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 41 настоящего Административного регламента, Специалист регистрирует Запрос о предоставлении Муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации). Срок выполнения административного действия составляет не более одного дня со дня поступления Запроса к Специалисту.
57.7. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента, Специалист формирует межведомственный запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и в срок не позднее следующего дня со дня формирования межведомственного запроса направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
57.8. Запрос Заявителя вместе с представленной информацией (сведениями) по результатам межведомственного и межуровневого взаимодействий направляется Специалистом в Комиссию для рассмотрения и принятия решения о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение одного дня со дня получения Специалистом отдела всех необходимых документов.
57.9. Заседание Комиссии проводится два раза в месяц.
57.10. Решение Комиссии о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день рассмотрения Запроса Заявителя.
57.11. Секретарь Комиссии в срок, не превышающий одного дня со дня оформления протокола заседания Комиссии, готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Постановление).
57.12. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления согласовывается Руководителем в течение одного дня со дня подготовки проекта Постановления.
57.13. Согласованный Руководителем проект Постановления подлежит согласованию со структурным подразделением Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
57.14. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 57.12, 57.13 настоящего Административного регламента, составляет шесть рабочих дней со дня подготовки проекта Постановления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
54.19. Принятое Постановление поступает в комитет по делопроизводству для регистрации и подготовки копии. Срок выполнения административного действия составляет два дня со дня принятия Постановления.
57.20. Копия принятого Постановления передается секретарю Комиссии. Срок выполнения административного действия составляет один день со дня регистрации и подготовки копии принятого Постановления комитетом по делопроизводству.
57.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" не должен превышать девятнадцати рабочих дней со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
57.22. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
57.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация принятого Постановления в САДЭД "Дело" или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
57.24. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является принятое Постановление либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
58. Административная процедура "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
58.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение секретарем Комиссии копии Постановления.
58.2. Секретарь Комиссии в течение одного дня со дня поступления к нему копии Постановления готовит выписку из протокола заседания Комиссии и в тот же день передает ее Специалисту.
58.3. Специалист в срок, не превышающий одного дня со дня получения выписки из протокола заседания Комиссии:
58.3.1. вносит информацию о принятом Постановлении в Книгу регистрации;
58.3.2. готовит проект извещения о постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проект извещения о мотивированном отказе в постановке Заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и визирует его у Руководителя (далее - Извещение);
58.3.3. вносит информацию о подготовке Извещения в регистрационную карточку Запроса в САДЭД "Дело".
58.4. Проект Извещения в срок не позднее двух дней со дня его подготовки Специалистом подлежит подписанию заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда.
58.5. В случае передачи Заявителю подготовленного Извещения через ГБУ ТО "МФЦ" специалист комитета по делопроизводству в срок, не превышающий одного дня со дня подписания Извещения, передает его и электронное сообщение в ГБУ ТО "МФЦ".
58.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" составляет пять рабочих дней со дня подписания Постановления.
58.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является принятое Постановление.
58.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является внесение информации о принятом Постановлении в Книгу регистрации и внесение информации о подготовке Извещения в регистрационную карточку Запроса в САДЭД "Дело".
58.9. Результатом данной административной процедуры "Подготовка извещения по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписанное заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда, Извещение.
59. Административная процедура "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги".
59.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Запроса при личном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" или наличия отметки о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично в письменном Запросе Заявителя, полученного Администрацией почтовым отправлением, является получение Специалистами ГБУ ТО "МФЦ" подготовленного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Извещения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление).
59.2. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения электронного сообщения и подготовленного Извещения или Уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
59.3. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Извещение или Уведомление. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
59.4. В случае неявки Заявителя за подготовленным Извещением или Уведомлением в течение двух дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги Специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Извещение или Уведомление Заявителю по почте простым письмом без уведомления.
59.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" при получении Администрацией почтового отправления, содержащего Запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, является подготовленное в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Извещение или Уведомление.
59.6. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за рассылку почтовых отправлений, конвертует подготовленное Извещение или Уведомление, передает в Новомосковский почтамт. Срок выполнения административного действия составляет не более двух дней со дня получения подготовленного Извещения или Уведомления.
59.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" - 3 дня со дня получения Извещения или Уведомления Специалистом ГБУ ТО "МФЦ" либо специалистом комитета по делопроизводству.
59.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является способ получения Заявителем Извещения (на почтовый адрес Администрации или при личном обращении в ГБУ ТО "МФЦ").
59.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является запись Специалиста ГБУ ТО "МФЦ" в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче (направлении) Заявителю Извещения или Уведомления, а также личная подпись Заявителя при выдаче Извещения или Уведомления Заявителю или запись в реестре почтовых отправлений при направлении Извещения или Уведомления Заявителю.
59.10. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача (направление) Специалистами ГБУ ТО "МФЦ" Извещения или Уведомления Заявителю лично или направление по почте.
60. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела муниципального жилищного фонда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела муниципального жилищного фонда.
62. Текущий контроль осуществляется начальником отдела муниципального жилищного фонда путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела муниципального жилищного фонда - членами Комиссии положений настоящего Административного регламента.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
64. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
65. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
66. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
68. Начальник отдела муниципального жилищного фонда, а также председатель Комиссии организуют работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
69. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
70. Специалист ГБУ ТО "МФЦ", осуществляющий прием Запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и выдачи.
71. Руководитель ГБУ ТО "МФЦ" в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
72. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
72.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
72.2. за соответствие направляемых Запросов требованиям настоящего Административного регламента;
72.3. за соблюдение порядка и сроков направления Запросов.
73. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за оформление актов Комиссии, принимающей решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Комиссией представленного Заявителем Запроса, за достоверность вносимых в акт сведений.
74. Персональная ответственность должностных лиц отдела муниципального жилищного фонда при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
75. Физические лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
76. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 141А или в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: Тульская область, г. Новомосковск:
- ул. Московская, д. 7;
- ш. Рязанское, д. 9/1.
76.1. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
77. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) в Администрацию или через ГБУ ТО "МФЦ" лично или через своего представителя, направить жалобу по почте в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
77.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
78.1. нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
78.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
78.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
78.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
78.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
78.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
78.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
80. Жалоба должна содержать:
80.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
80.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
80.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
80.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
81. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
82. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
83. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
84. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
85. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
86. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
86.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
86.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
86.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
86.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 80 настоящего Административного регламента.
87. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
88. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
89. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
91. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
91.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
91.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству.
94. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В.Тараскина |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В.Тараскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.