Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению "О распространении наружной рекламы
и информации в муниципальном образовании Белевский район"
Методика
расчета платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на право размещения наружной рекламы и информации; в случае присоединения средства наружной рекламы и информации к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования Белевский район.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым Кодексом РФ;
- Бюджетным Кодексом РФ;
- Федеральным законом "О рекламе".
3. Плата по договорам на установку средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:
СД = Амин х SR х П х Крц х Кпл х Кт х Ксоц х Кв + НДС (18%) руб.,
где
Амин - базовая ставка платы за 1 кв. м. площади информационного поля средства наружной рекламы по договорам, ежегодно утверждаемая решением Собрания представителей МО Белевский район;
SR - общая площадь средства наружной рекламы и информации, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м;
П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день);
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города.
При отсутствии в районе схемы территориального планирования, значение коэффициента Крц устанавливается равным 1,0;
Кпл - коэффициент, определяемый общей площадью рекламных поверхностей средства наружной рекламы и информации:
= 0,5 - SR меньше или равна 3 кв. м;
= 1,0 - SR от 3 кв. м до 18 кв. м. и более
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) средства наружной рекламы и информации:
= 0,70 - для средства наружной рекламы и информации с использованием подсветки, а также для электронных средств наружной рекламы и информации.
= 1,0 - для средства наружной рекламы и информации без подсветки.
Ксоц - коэффициент использования средства наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы:
= 0,70 - в случае использования средств наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы не менее 2-х раз в год (7 предпраздничных дня, 3 дня по окончании праздника)
= 0,4 - в случае использования средств наружной рекламы и информации под размещение социальной рекламы не менее 4-х раз в год (7 предпраздничных дня, 3 дня по окончании праздника);
= 1,0 - для остальных объектов.
Кв - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
= 5 -для видеоэкранов;
= 3 - для роллерных конструкций;
= 2 - для призматронов;
= 1 - для средств наружной рекламы и информации, не использующих динамическую смену изображения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.