Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Предвыборная агитация
1. Региональные (областные) государственные организации телерадиовещания и редакции региональных (областных, районных и городских) государственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации на территории области (далее соответственно - региональные организации телерадиовещания, региональные периодические печатные издания), предоставляют зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом.
Законом Тульской области от 31 марта 2016 г. N 22-ЗТО часть 3 статьи 18 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных федеральным законом. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
Законом Тульской области от 31 марта 2016 г. N 22-ЗТО в часть 4 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Список организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, редакций сетевых изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию области сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов для проведения зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией области до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
5. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 19 и 20 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.
Законом Тульской области от 31 марта 2016 г. N 22-ЗТО в часть 6 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных для проведения предвыборной агитации, устанавливаются избирательной комиссией области.
7. По заявке зарегистрированного кандидата помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное территориальной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам для встреч с избирателями.
8. В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме территориальную комиссию о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам.
Комиссия, получившая уведомление о факте предоставления помещения зарегистрированному кандидату, в течение двух суток с момента получения уведомления обязана разместить содержащуюся в нем информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иным способом довести ее до сведения других зарегистрированных кандидатов.
Законом Тульской области от 31 марта 2016 г. N 22-ЗТО в часть 9 статьи 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
9. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию области. Вместе с указанными сведениями в избирательную комиссию области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
10. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование, при этом агитационный период начинается со дня опубликования решения избирательной комиссии области о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения избирательной комиссии области о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация в региональных и муниципальных периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения избирательной комиссии области о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.