Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей Белевского района Тульской области от 9 апреля 2015 г. N 9/89 в статью 19 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 19. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается главой администрации, регламентирующее сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
3. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, разрабатываются с учетом необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования.
4. Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый финансовым управлением, содержит:
1). основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2). нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
5. Решением о бюджете:
5.1. утверждаются:
1). перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды доходов бюджета муниципального образования;
2). перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
3). распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
4). ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
5). общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6). объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7). общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8). источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9). предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
10). предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
11). верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12). программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
13). предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
14). перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации законов области, муниципальных программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
5.2. устанавливаются:
1). предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
2). размер резервного фонда администрации.
5.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района в соответствии с инвестиционными проектами отражаются суммарно в решении о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов
6. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представителей представляются:
1). основные направления бюджетной политики муниципального образования
2). основные направления налоговой политики муниципального образования;
3). предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
4). прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
5). прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
6). пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
7). доходы бюджета муниципального образования в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов с методикой расчета и расчетами по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования;
8). расчеты источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
9). методики (проекты методик), расчетами распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального образования и бюджетами поселений;
10). оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
11). перечень нормативных правовых актов администрации, которыми утверждены муниципальные программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
12). паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ муниципального образования, проекты изменений указанных паспортов;
13). перечень получателей бюджетных средств на очередной финансовый год;
14). перечень подписанных от имени администрации договоров и иных соглашений, вступивших в силу и содержащих финансовые обязательства муниципального образования на очередной финансовый год;
15). оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году;
16). перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования;
17). реестр расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
18). иные документы и материалы, необходимые для принятия решения о бюджете муниципального образования.
7. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание представителей глава администрации направляет его в Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сфере бюджетной и налоговой политики для проведения публичной независимой экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.