Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 25 апреля 2013 г. N 1088
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение
и выдача градостроительных планов земельных участков"
10 сентября 2013 г., 29 декабря 2014 г., 30 октября 2015 г., 29 февраля, 10 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы по подготовке, утверждению и выдачи градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа применительно к существующим земельным участкам, когда не требуется изменять их ранее установленные границы.
2. Заявителями являются физические и юридические лица.
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации города Тулы http://www.tula.ru в сети Интернет, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или личного посещения администрации города Тулы или управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы с учетом графика работы.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 декабря 2014 г. N 4966 (в редакции Постановления Администрации города Тулы от 21 января 2015 г. N 130) в пункт 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации города Тулы, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Тулы по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
градостроительный план земельного участка - документация по планировке территории, подготовка которой осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота администрации города Тулы.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 февраля 2016 г. N 716 пункт 6 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6. Местонахождение администрации города Тулы:
300002, г. Тула, пл. Ленина, д. 2.
График работы администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Справочный телефон администрации города Тулы:
8(4872) 56-89-43.
Местонахождение управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73.
График работы управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
выходные дни: суббота, воскресенье
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Справочные телефоны управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
8(4872) 56-76-13, 8(4872) 56-78-01, 8(4872) 30-34-11.
Прием документов заявителей осуществляется по адресам:
300002, г. Тула, пл. Ленина, д. 2; понедельник - пятница с 9.00 до 12.30.
300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73; понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00.
Местонахождение многофункционального центра:
г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36;
г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2;
иные филиалы многофункционального центра, осуществляющие оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула.
Справочный телефон многофункционального центра: 8(800) 200-71-02.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http/www.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 февраля 2016 г. N 716 пункт 7 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
7. По вопросам предоставления муниципальной услуги организуется личный прием заявителей, который осуществляют руководитель управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы и сотрудники администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в соответствии с режимом приема заявителей.
Режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации города Тулы и управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы:
понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00
выходные дни: суббота, воскресенье.
8. Предоставление справочной информации осуществляется сотрудниками администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы при личном обращении заявителей или по телефону по следующим вопросам:
- о поступлении заявления;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о результатах рассмотрения заявления.
Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
Сотрудник администрации города Тулы либо управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы о муниципальной услуге, в том числе с привлечением других сотрудников.
Сотрудник администрации города Тулы или управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации должен:
- назвать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
- представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество,
- предложить абоненту представиться,
- уточнить вопрос,
- корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса,
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку сотрудник должен подготовить ответ.
Результатом выполнения данной процедуры является информирование по существу поставленного вопроса в устной форме.
9. На информационных стендах, в помещениях занимаемых управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, адресе электронной почты;
- график работы администрации города Тулы и управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;
- режим приема заявителей в администрации города Тулы и управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе досудебный (внесудебный порядок).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков".
Постановлением Администрации города Тулы от 29 февраля 2016 г. N 716 пункт 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации города Тулы - управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы от имени администрации города Тулы.
Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению, направленному в администрацию города Тулы, управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы либо в многофункциональный центр, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http/www.gosuslugi.ru.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка / решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Срок предоставления муниципальной услуги: тридцать дней со дня регистрации администрацией города Тулы письменного обращения заявителя.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 ноября 2016 г. N 5088 пункт 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующими правоотношения в данной сфере;
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015).
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
15.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя в соответствии с действующим законодательством в уполномоченных органах.
15.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- подача заявления не в приемное время;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- заявление исполнено карандашом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
- в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также, если документы исполнены карандашом;
- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении.
Постановлением Администрации города Тулы от 30 октября 2015 г. N 5730 пункт 17 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пунктах 15, 15.2 настоящего административного регламента;
- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления (приложение 1 к административному регламенту).
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Тулы и управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы без взимания платы.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Дата регистрации обращения заявителя - день поступления обращения.
21. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Постановлением Администрации города Тулы от 30 октября 2015 г. N 5730 пункт 21 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 21.1, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
21.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
22. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещена рядом со входом в помещение.
23. В помещении для предоставления услуги имеются доступные места общественного пользования (туалет).
24. Помещение оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
25. Рабочие места специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудованы функциональной мебелью, телефонной связью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в сеть Интернет, иной оргтехникой.
Постановлением Администрации города Тулы от 30 октября 2015 г. N 5730 в пункт 26 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
26. Перечень показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством: |
|
|
- телефонной связи |
100% |
|
- факсимильной связи |
100% |
|
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
|
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100% |
|
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок |
100% |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
|
Соблюдение срока регистрации обращения заявителя |
100% |
|
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
|
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудование информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
|
Оборудование рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
|
Укомплектованность администрации города Тулы, необходимым количеством сотрудников |
100% |
|
Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
|
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5% |
|
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
|
Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке |
0,1% |
|
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
|
Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
|
Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(число) |
|
Соответствие объектов инфраструктуры и работы сотрудников требованиям, установленным в п. 21.1 настоящего административного регламента |
100% |
27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
28. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- иные права в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
29. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
30. Подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны:
1) предоставлять в органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию;
2) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями федерального законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Тулы от 29 декабря 2014 г. N 4966 (в редакции Постановления Администрации города Тулы от 21 января 2015 г. N 130) название раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Тулы от 10 ноября 2016 г. N 5088 пункт 31 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур:
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация;
- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;
- подготовка градостроительного плана и проекта приказа управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги и регистрация" является обращение заявителя в администрацию города Тулы с заявлением и документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителей.
33. Заявление и документы могут поступить в администрацию города Тулы по почте, в электронном виде или быть доставленными непосредственно заявителем либо его законным представителем.
34. Специалист администрации города Тулы, ответственный за прием заявлений и документов:
а) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, предусмотренным настоящим административным регламентом;
б) проводит проверку представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям пункта 16 настоящего административного регламента;
в) обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных "Автоматизированная система электронного документооборота".
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
35. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием заявления и документов, принимает решение об отказе в приеме заявления и:
а) в случае личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение семи рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
в) в случае подачи заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
36. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, сотрудник администрации города Тулы, ответственный за прием заявления и документов, направляет заявление и пакет документов в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (далее - управление) в срок не позднее следующего за его регистрацией дня.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов сотруднику управления, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.
38. Сотрудник управления, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, в течение семи дней осуществляет проверку представленного заявителем заявления и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.
39. В случае необходимости сотрудник управления, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, запрашивает документы, необходимые для получения муниципальной услуги, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
40. По результатам рассмотрения документов сотрудник управления, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 ноября 2016 г. N 5088 пункт 41 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
41. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка градостроительного плана и проекта приказа управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является определение сотрудником управления, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу, наличия у заявителя права на муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 ноября 2016 г. N 5088 пункт 42 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
42. Сотрудник управления в течение четырнадцати дней готовит в установленном порядке:
- градостроительный план земельного участка (три идентичных экземпляра);
- проект приказа управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- в случае установления оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подготовленные документы на рассмотрение руководителю управления.
Постановлением Администрации города Тулы от 10 ноября 2016 г. N 5088 пункт 43 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
43. Руководитель управления рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
- в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
По итогам рассмотрения представленных документов руководитель управления подписывает приказ управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы об утверждении градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении данной муниципальной услуги, после чего передает по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.