Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тульской области от 17 мая 2010 г. N 389 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г. N 588
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы"
7 октября, 12 ноября, 22 декабря 2009 г., 17 мая 2010 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
/---------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование долгосрочной|Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан|
|целевой программы |из жилищного фонда, признанного непригодным для|
| |проживания, и (или) жилищного фонда с высоким|
| |уровнем износа по Тульской области на 2009-2012|
| |годы" (далее - Программа) |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Дата принятия решения о|Постановление администрации Тульской области от|
|разработке долгосрочной|23.09.2008 N 587 |
|целевой программы (дата,| |
|номер соответствующего| |
|нормативного акта) | |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Государственный заказчик |Департамент строительства и жилищно-коммунального|
| |хозяйства Тульской области |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Основные разработчики|Департамент строительства и жилищно-коммунального|
|долгосрочной целевой|хозяйства Тульской области |
|программы | |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Исполнители долгосрочной|Департамент строительства и жилищно-коммунального|
|целевой программы |хозяйства Тульской области, органы местного|
| |самоуправления (по согласованию) |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Цели и задачи долгосрочной|Цель Программы - переселение граждан, проживающих в|
|целевой программы |жилых помещениях, непригодных для постоянного|
| |проживания, признанных таковыми на 1 января 2002|
| |года и являющихся для них единственным местом|
| |проживания, в благоустроенные жилые помещения. |
| |Основная задача Программы - формирование финансовых|
| |и инвестиционных ресурсов для обеспечения|
| |финансирования строительства (приобретения) жилья|
| |для переселяемых граждан в соответствии с|
| |установленными стандартами и нормативами,|
| |предъявляемыми к качеству жилья |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Важнейшие целевые показатели|Объем введенного в рамках Программы жилья для|
| |переселения граждан из жилищного фонда, признанного|
| |непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда|
| |с высоким уровнем износа. |
| |Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации|2009-2012 годы |
|долгосрочной целевой| |
|программы | |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Перечень подпрограмм|Строительство жилых домов для переселения граждан из|
|(мероприятий) |жилищного фонда, непригодного для проживания, и|
| |(или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Объемы и источники|Объем финансирования Программы составляет 913,18745|
|финансирования, в том числе|млн. руб., в том числе: |
|по годам |2009 год - 293,35555 млн. руб., |
| |2010 год - 126,9199 млн. руб., |
| |2011 год - 243,7300 млн. руб., |
| |2012 год - 249,1820 млн. руб.; |
| |из них за счет средств федерального бюджета - |
| |36,59825 млн.руб., в том числе по годам: |
| |2009 год - 31,67835 млн. руб., |
| |2010 год - 4,9199 млн. руб.; |
| |за счет средств бюджета области - 821,612 млн. руб.,|
| |в том числе по годам: |
| |2009 год - 236,3000 млн. руб., |
| |2010 год - 122,0000 млн. руб., |
| |2011 год - 231,6560 млн. руб., |
| |2012 год - 231,6560 млн. руб.; |
| |за счет местных бюджетов 54,9772 млн. руб., в том|
| |числе по годам: |
| |2009 год - 25,3772 млн. руб., |
| |2011 год - 12,0740 млн. руб., |
| |2012 год - 17,5260 млн. руб. |
|----------------------------+----------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные|Переселение в благоустроенное жилье 2266 человек. |
|результаты реализации|Строительство благоустроенного жилья для переселения|
|долгосрочной целевой|из жилищного фонда, признанного непригодным для|
|программы и показатели|проживания, и (или) жилищного фонда с высоким|
|социально-экономической |уровнем износа 40,8 тыс. квадратных метров жилья |
|эффективности | |
\---------------------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2266 человека;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 40,8 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные |
| мероприятия |исполнения |-------------------------------------------------------------------| за выполнение |
| | (годы) | Всего | в том числе за счет средств: | мероприятий |
| | | |----------------------------------------------------| |
| | | |Федерального|бюджета Тульской| местных |внебюджет- | |
| | | | бюджета | области | бюджетов | ных | |
| | | | | | |источников | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для |
|переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для|
| переселяемых |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Жилой дом по| 2012 |2009 - 2,2557 | | 2009 - 2,2557 | | | Департамент |
|ул. Рабочей в г.| |2011 - 46,750 | | 2011 - 44,500 | 2011 - | | строительства и |
|Белеве, в том| |2012 - 94,857 | | 2012 - 90,140 | 2,2500 | |жилищно-коммуна- |
|числе ПИР | | 143,8627 | | 136,8957 | 2012 - | |льного хозяйства |
| | | | | | 4,717 | |Тульской области |
| | | | | | 6,967 | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|2. Жилой дом по| 2009 |2009 - 5,9704 | | 2009 - 5,6719 | 2009 - | | Департамент |
|ул. Горького в г.| | 5,9704 | | 5,6719 | 0,2985 | | строительства и |
|Богородицке, в| | | | | 0,2985 | |жилищно-коммуна- |
|том числе ПИР | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|3. Жилой дом поз.| 2009 |2009 - 48,1877| | 2009 - 45,7783 | 2009 - | | Департамент |
|34 МКР "Южный" в| | 48,1877 | | 45,7783 | 2,4094 | | строительства и |
|г. Веневе, в том| | | | | 2,4094 | |жилищно-коммуна- |
|числе ПИР | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|4. Жилой дом по| 2010 |2009 - 40,7702|2009-8,1501 | 2009 - 31,9891 | 2009 - | | Департамент |
|ул. Бодрова в г.| |2010 - 43,4199|2010-4,9199 | 2010 - 38,500 | 0,631 | | строительства и |
|Кимовске, в том| | 84,1901 | 13.070 | 70,4891 | 0,631 | |жилищно-коммуна- |
|числе ПИР | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|5. 120 -| 2009 | 2009 - | | 2009 -105,749 | 2009 - | | Департамент |
|квартирный жилой| | 110,9253 | | 105,749 | 5,1763 | | строительства и |
|дом по ул.| | 110,9253 | | | 5,1763 | |жилищно-коммуна- |
|Комарова в г.| | | | | | |льного хозяйства |
|Киреевске, в том| | | | | | |Тульской области |
|числе ПИР | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|6. 90-квартирный| 2009 |2009 - 0,5007 | | 2009 - 0,5007 | | | Департамент |
|жилой дом по ул.| | 0,5007 | | 0,5007 | | | строительства и |
|Механизаторов в| | | | | | |жилищно-коммуна- |
|п. Ленинский, в| | | | | | |льного хозяйства |
|том числе ПИР | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|7. Жилой дом по| 2009 |2009 - 20,9400| | 2009 - 19,893 | 2009 - | | Департамент |
|ул. Тульской в г.| | 20,9400 | | 19,893 | 1,0470 | | строительства и |
|Суворове | | | | | 1,0470 | |жилищно-коммуна- |
| | | | | | | |льного хозяйства |
| | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|8. 228-квартирный| 2011 |2009 - 44,6075| 2009 - | 2009 - 24,4623 |2010 - | | Департамент |
|жилой дом на уч.| | 2010 - 83,500| 4,3302 | 2010 - 83,500 |15,815* | | строительства и |
|2В по ул.| |2011 - 103,648| 4,3302 | 2011 - 101,138 | 2011 - | |жилищно-коммуна- |
|Лукашина в г.| | 231,7555 | | 209,1003 | 2,510 | |льного хозяйства |
|Щекино, в т.ч.| | | | | 18,325 | |Тульской области |
|ПИР | | | | | | | |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|9. Жилой дом в IV| 2012 |2011 - 93,332 | | 2011 - 86,018 | 2011 - | | Департамент |
|северо-восточном | |2012 - 154,325| | 2012 - 141,516 | 7,314 | | строительства и |
|микрорайоне в г.| | 247,657 | | 227,534 | 2012 - | |жилищно-коммуна- |
|Туле | | | | | 12,809 | |льного хозяйства |
| | | | | | 20,123 | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|10.Жилой дом N 7| 2009 | 2009 - |2009-19,1980| | | | Департамент |
|в МКР| | 19,19805 | 5 | | | | строительства и |
|Новоугольный по| | 19,19805 | 19,19805 | | | |жилищно-коммуна- |
|ул. Правды| | | | | | |льного хозяйства |
|г.Донской | | | | | | |Тульской области |
|-----------------+-----------+--------------+------------+----------------+----------+-----------+-----------------|
|Итого по разделу:| | 2009 - |2009-31,6783|2009 - 236,3000 | 2009 | | |
| | | 293,35555 | 5 | 2010 - 122,000 | -25,3772 | | |
| | | 2010 - | 2010 - |2011 - 231,6560 | | | |
| | | 126,91990 | 4,9199 |2012 - 231,6560 | 2011 - | | |
| | | 2011 - | 36,59825 | 821,612 | 12,074 | | |
| | | 243,7300 | | | 2012 - | | |
| | |2012 - 249,182| | | 17,526 | | |
| | | 913,18745 | | | 54,9772 | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание: *) средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008-2009 годы
Перечень объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование и | Сроки | Наличие | Форма | Сметная стоимость | Остаток на |
| местонахождение | строительства | утвержденной |собственности| (млн. руб.) | 01.01.2009 |
|стройки (объекта),| (годы) |проектно-сметной | | | (млн. руб.) |
|проектная мощность|-----------------| документации | |--------------------+--------------------|
| | начало |оконча- | (ПСД) | | в ценах, | в | в ценах, |в текущих|
| | строи- | ние | | |утвержден- |текущих |утвержден-| ценах |
| |тельства| строи- | | | ных в ПСД | ценах |ных в ПСД | |
| | |тельства| | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|1. Жилой дом по| 2008 | 2012 | ПСД в наличии, |муниципальная| 25,8474 |153,867 | 23,8687 |143,8627 |
|ул. Рабочей в г.| | | имеет | | | | | |
|Белеве 5430,19 кв.| | | положительное | | | | | |
|м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|2. Жилой дом по| 2008 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 21,423 |131,638 | 0,643 | 5,9704 |
|ул. Горького в г.| | | имеет | | | | | |
|Богородицке 4466,7| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|3. Жилой дом поз.| 2007 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 35,8053 |188,364 | 9,401 | 48,1877 |
|34 МКР "Южный" в| | | имеет | | | | | |
|г. Веневе 8553,6| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|4. Жилой дом по| 2008 | 2010 | ПСД в наличии, |муниципальная| 25,8544 |110,657 | 21,448 | 84,1901 |
|ул. Бодрова в г.| | | имеет | | | | | |
|Кимовске 4894,7| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|5. 120-квартирный | 2004 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 26,5788 |157,827 | 21,4973 |110,9253 |
|жилой дом по ул.| | | имеет | | | | | |
|Комарова в г.| | | положительное | | | | | |
|Киреевске 5216,56| | | заключение | | | | | |
|кв. м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|6. 90-квартирный| 2008 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 26,3366 |160,870 | 25,9524 |156,8696 |
|жилой дом по ул.| | | имеет | | | | | |
|Механизаторов в п.| | | положительное | | | | | |
|Ленинский 4318,25| | | заключение | | | | | |
|кв. м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|7. Жилой дом по| 2007 | 2009 | ПСД в наличии, |муниципальная| 38,4469 |165,476 | 14,9779 | 20,940 |
|ул. Тульская в г.| | | имеет | | | | | |
|Суворове 7219,0| | | положительное | | | | | |
|кв. м | | | заключение | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|8. Жилой дом в IV| 2011 | 2012 | ПСД в стадии |муниципальная| 55,731 | 294,4 | 55,731 | 294,4 |
|северо-восточном | | | разработки | | | | | |
|микрорайоне в г.| | | | | | | | |
|Тула | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|9. 228-квартирный| 2004 | 2011 | ПСД в наличии, |муниципальная| 38,418 |243,167 | 38,418 |231,7555 |
|жилой дом на уч.| | | имеет | | | | | |
|2В по ул. Лукашина| | | положительное | | | | | |
|в г. Щекино 8516,7| | | заключение | | | | | |
|кв. м | | | | | | | | |
|------------------+--------+--------+-----------------+-------------+-----------+--------+----------+---------|
|10. Жилой дом N7 в| 2009 | 2010 | ПСД в наличии |муниципальная| 2,996 |19,19805| 2,996 |19,19805 |
|МКР Новоугольный| | | | | | | | |
|по ул. Правды г.| | | | | | | | |
|Донской 736,89 кв.| | | | | | | | |
|м | | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Цели и задачи |Перечень конечных | Фактическое | Значение показателей по годам | Плановое |
| долгосрочной целевой |и непосредственных | значение на | реализации долгосрочной целевой | значение на |
| программы | показателей | момент | программы | день |
| | | разработки |-----------------------------------| окончания |
| | | долгосрочной |2009 год|2010 год| 2011 |2012 год | действия |
| | | целевой | | | год | | долгосрочной |
| | | программы | | | | | целевой |
| | | (базисное | | | | | программы |
| | | значение) | | | | | |
|------------------------+-------------------+---------------+--------+--------+-------+---------+--------------|
|Цель | | | | | | | |
|переселение граждан,|Количество граждан,| 92100 | 683 | 550 | 383 | 650 | 2266 |
|проживающих в жилых|переселяемых в| | | | | | |
|помещениях, непригодных|рамках Программы,| | | | | | |
|для постоянного|чел. | | | | | | |
|проживания, признанных| | | | | | | |
|таковыми на 1 января| | | | | | | |
|2002 года и являющихся| | | | | | | |
|для них единственным| | | | | | | |
|местом проживания, в| | | | | | | |
|благоустроенные жилые| | | | | | | |
|помещения | | | | | | | |
|------------------------+-------------------+---------------+--------+--------+-------+---------+--------------|
|Задача 1 | | | | | | | |
|Формирование финансовых|Объем введенного в| - | 12,3 | 9,9 | 6,9 | 11,7 | 40,8 |
|и инвестиционных|рамках Программы| | | | | | |
|ресурсов для обеспечения|жилья для| | | | | | |
|финансирования |переселения граждан| | | | | | |
|строительства |из жилищного фонда,| | | | | | |
|(приобретения) жилья для|признанного | | | | | | |
|переселяемых граждан в|непригодным для| | | | | | |
|соответствии с|проживания, и (или)| | | | | | |
|установленными |жилищного фонда с| | | | | | |
|стандартами и|высоким уровнем| | | | | | |
|нормативами, |износа, тыс. кв. м| | | | | | |
|предъявляемыми к| | | | | | | |
|качеству жилья | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Паспорт показателя
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.1 |
2 | Наименование показателя | Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
3 | Единица измерения | чел. |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется количество переселенных граждан с начала реализации программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Паспорт показателя
"Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения
граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 30-66-04; Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.2 |
2 | Наименование показателя | Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
3 | Единица измерения | тыс.кв. м |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измере- ния |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
тыс.кв. м |
Овж | Департамент строительства и жилищно-комму- нального хозяйства Тульской области |
Периодическая отчетность |
Подрядные организации |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
чел. | Кг | Сведения муниципальных районов (городских округов) |
Периодическая отчетность |
Муниципальные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измере- ния |
Потребность | ||||
всего | в том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Финансовые ресурсы по статьям расходов: финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего: |
млн. руб. |
913,18745 | 293,35555 | 126,919 9 |
243,730 | 249,1820 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 143,8627 | 2,2557 | 46,750 | 94,8570 | ||
Богородицкий район | 5,9704 | 5,9704 | ||||
Веневский район | 48,1877 | 48,1877 | ||||
г. Донской | 19,19805 | 19,19805 | ||||
Кимовский район | 84,1901 | 40,7702 | 43,4199 | |||
Киреевский район | 110,9253 | 110,9253 | ||||
Ленинский район | 0,5007 | 0,5007 | ||||
Суворовский район | 20,9400 | 20,9400 | ||||
Щекинский район | 231,7555 | 44,6075 | 83,500 | 103,648 | ||
город Тула | 247,657 | 93,332 | 154,325 | |||
из них: | ||||||
средства федерального бюджета |
млн. руб. |
36,59825 | 31,67835 | 4,9199 | ||
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
город Донской | млн.руб . |
19,19805 | 19,19805 | |||
Кимовский район | млн.руб . |
13,070 | 8,1501 | 4,9199 | ||
Щекинский район | млн.руб . |
4,3302 | 4,3302 | |||
средства бюджета Тульской области |
млн. руб. |
821,612 | 236,300 | 122,000 | 231,656 | 231,656 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 136,8957 | 2,2557 | 44,500 | 90,140 | ||
Богородицкий район | 5,6719 | 5,6719 | ||||
Веневский район | 45,7783 | 45,7783 | ||||
Кимовский район | 70,4891 | 31,9891 | 38,500 | |||
Киреевский район | 105,749 | 105,749 | ||||
Ленинский район | 0,5007 | 0,5007 | ||||
Суворовский район | 19,893 | 19,893 | ||||
Щекинский район | 209,1003 | 24,4623 | 83,500 | 101,138 | ||
город Тула | 227,534 | 86,018 | 141,516 | |||
средства местных бюджетов | млн. руб. |
54,9772 | 25,3772 | 15,815 | 12,074 | 17,526 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 6,967 | 2,250 | 4,717 | |||
Богородицкий район | 0,2985 | 0,2985 | ||||
Веневский район | 2,4094 | 2,4094 | ||||
Кимовский район | 0,631 | 0,631 | ||||
Киреевский район | 5,1763 | 5,1763 | ||||
Суворовский район | 1,047 | 1,047 | ||||
Щекинский район | 18,325 | 15,815 | 2,510 | |||
город Тула | 20,123 | 7,314 | 12,809 |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.