Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Тулы
от 29 марта 2010 г. N 1017
Методика оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
и ведомственных целевых программ развития в городе Туле
1. Методика оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ развития в муниципальном образовании город Тула (далее - Методика) разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ развития (далее - Программа), действующих в муниципальном образовании город Тула, обеспечения оценки хода их выполнения и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации ведомственной целевой программы согласно следующим критериям:
/---------------------------------------------------------------------\
|Наименование критерия |Варианты оценки |Значения|Весовой|
| | |оценки | |
| | |критерия|коэффи-|
| | |в баллах| |
| | |(Z) |циент |
| | | | |
| | | |крите- |
| | | |рия |
| | | |(N) |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|1 |2 |3 |4 |
|---------------------------------------------------------------------|
|1. Соответствие Программы системе приоритетов |
|социально-экономического |
|развития города Тулы |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.1. Соответствие на момент|Соответствует |5 |1,0 |
|оценки проблемы и целей |Не соответствует |0 | |
|Программы утвержденным | | | |
|документам социально- | | | |
|экономического развития | | | |
|города Тулы на средне- | | | |
|и долгосрочную перспективу | | | |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|1.2. Наличие федеральной |Программа соответствует |5 |1,0 |
|или областной целевой |критерию | | |
|программы аналогичной |Программа не |0 | |
|направленности, которая |соответствует критерию | | |
|содержит рекомендации о | | | |
|разработке исполнительными | | | |
|органами местного | | | |
|самоуправления | | | |
|соответствующих Программ | | | |
|---------------------------------------------------------------------|
|2. Выполнение запланированных мероприятий Программы |
|---------------------------------------------------------------------|
|2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году|
|---------------------------------------------------------------------|
|
|2.1.1. Выполнение |Доля выполненных |10 |1,0 |
|запланированных мероприятий|мероприятий от общего | | |
|Программы в отчетном году |числа запланированных | | |
|(невыполненным признается |мероприятий свыше 80% | | |
| |------------------------+--------| |
|также и мероприятие, |Доля выполненных |7 | |
|которое выполнено частично)|мероприятий от общего | | |
| |числа запланированных | | |
| |мероприятий свыше 50% и | | |
| |менее 80% | | |
| |------------------------+--------| |
| |Доля выполненных |4 | |
| |мероприятий от общего | | |
| |числа запланированных | | |
| |мероприятий свыше 20% и | | |
| |менее 50% | | |
| |------------------------+--------| |
| |Доля выполненных |0 | |
| |мероприятий от общего | | |
| |числа запланированных | | |
| |мероприятий менее 20% | | |
|---------------------------------------------------------------------|
|2.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее |
| |
|реализации <1> |
|---------------------------------------------------------------------|
|
|2.2.1. Выполнение |Доля выполненных |10 |1,0 |
|запланированных мероприятий|мероприятий от общего | | |
|Программы с начала ее |числа запланированных | | |
|реализации (невыполненным |мероприятий свыше 80% | | |
|признается также и |Доля выполненных |7 | |
|мероприятие, которое |мероприятий от общего | | |
|выполнено частично) |числа запланированных | | |
| |мероприятий свыше 50% и | | |
| |менее 80% | | |
| |------------------------+--------| |
| |Доля выполненных |4 | |
| |мероприятий от общего | | |
| |числа запланированных | | |
| |мероприятий свыше 20% и | | |
| |менее 50% | | |
| |------------------------+--------| |
| |Доля выполненных |0 | |
| |мероприятий от общего | | |
| |числа запланированных | | |
| |мероприятий менее 20% | | |
|---------------------------------------------------------------------|
|3. Уровень финансового обеспечения Программы |
|---------------------------------------------------------------------|
|
|3.1. Уровень финансового |Финансовое обеспечение |10 |1,0 |
|обеспечения Программы с |из всех источников | | |
|момента начала ее |свыше 80 процентов от | | |
|<2> |запланированного объема | | |
| |------------------------+--------| |
| |Финансовое обеспечение |7 | |
| |из | | |
| |всех источников от 50 до| | |
| |80 процентов от | | |
| |запланированного объема | | |
| |------------------------+--------| |
| |Финансовое обеспечение |4 | |
| |из | | |
| |всех источников от 20 до| | |
| |50 процентов от | | |
| |запланированного объема | | |
| |------------------------+--------| |
| |Финансовое обеспечение |0 | |
| |из | | |
| |всех источников менее | | |
| |20 процентов от | | |
| |запланированного объема | | |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|
|3.2. Уровень финансового |Финансовое обеспечение |10 |1,0 |
| |из | | |
|обеспечения Программы в |всех источников свыше | | |
|отчетном финансовом году |80 процентов от | | |
| |запланированного объема | | |
| |------------------------+--------| |
| |Финансовое обеспечение |7 | |
| |из | | |
| |всех источников от 50 до| | |
| |80 процентов от | | |
| |запланированного объема | | |
| |------------------------+--------| |
| |Финансовое обеспечение |4 | |
| |из | | |
| |всех источников от 20 до| | |
| |50 процентов от | | |
| |запланированного объема | | |
| |------------------------+--------| |
| |Финансовое обеспечение |0 | |
| |из | | |
| |всех источников менее | | |
| |20 процентов от | | |
| | | | |
| |запланированного объема | | |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|3.3. Доля фактического |Свыше 80% |10 |1,0 |
|объема финансирования |Свыше 50% и менее 80% |7 | |
|Программы из бюджета города|Свыше 20% и менее 50% |4 | |
|от запланированного объема |Менее 20% |0 | |
|финансирования из бюджета | | | |
|города в отчетном | | | |
|финансовом году | | | |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|3.4. Наличие |Программа соответствует |5 |1,0 |
|софинансирования | | | |
|мероприятий Программы |критерию | | |
| |------------------------+--------| |
|из внебюджетных источников |Программа не |0 | |
| |соответствует критерию | | |
|---------------------------------------------------------------------|
|4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики |
|индикаторов |
|---------------------------------------------------------------------|
|4.1. Количество изменений, |Изменения не вносились |10 |0,5 |
|внесенных в Программу за |или внесено одно | | |
|отчетный год реализации |изменение | | |
| |------------------------+--------| |
|Программы (без учета |Внесено два изменения |7 | |
| |------------------------+--------| |
|внесенных изменений, |Внесено более двух |0 | |
|связанных с финансированием|изменений | | |
|Программы) | | | |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|4.2. Качество ежегодно |Информация полностью |10 |0,5 |
|представляемой информации |соответствует | | |
|(отчета) о выполнении |установленным | | |
|Программы за отчетный |и рекомендациям | | |
|период |------------------------+--------| |
| |Информация не содержит |5 | |
| |полного объема сведений,| | |
| |что затрудняет | | |
| |объективную оценку хода | | |
| |выполнения Программы | | |
| |------------------------+--------| |
| |Информация не |0 | |
| |соответствует | | |
| |установленным | | |
| |требованиям | | |
| |и рекомендациям, и | | |
| |материал должен быть | | |
| |переработан | | |
|---------------------------+------------------------+--------+-------|
|4.3. Динамика целевых |Наличие положительной |10 |1,5 |
|показателей и индикаторов |динамики всех целевых | | |
| |показателей в | | |
| |соответствии с плановыми| | |
| |параметрами, | | |
| |предусмотренными в | | |
| |Программе | | |
| |------------------------+--------| |
| |Общая положительная |8 | |
| |динамика целевых | | |
| |показателей (50% и более| | |
| |значений запланированных| | |
| |индикаторов достигнуты) | | |
| |------------------------+--------| |
| |Отсутствие положительной|0 | |
| |динамики целевых | | |
| |показателей (более 50% | | |
| |значений запланированных| | |
| |индикаторов не | | |
| |достигнуты) | | |
\---------------------------------------------------------------------/
3. Интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле:
F = SUM (Zj x Nj), где
F - интегральная оценка Программы;
Zj - значение оценки критерия j (в баллах);
Nj - весовой коэффициент (вес критерия j).
Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
Для предоставления интегральных оценок используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
100 >= F >= 80 | высокоэффективная |
80 > F >= 50 | умеренно эффективная |
50 > F >= 30 | низкоэффективная |
30 > F >= 0 | неэффективная |
4. Ответственные исполнители целевых программ ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел инвестиционной деятельности и целевых программ администрации города Тулы сведения об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год согласно прилагаемой форме.
5. Отдел инвестиционной деятельности и целевых программ администрации города Тулы:
- корректирует результаты оценки действующих целевых программ (при необходимости);
- осуществляет ранжирование Программы по полученной интегральной оценке и определяет рейтинг Программы.
6. Рейтинговая оценка действующих ведомственных целевых программ проводится ежегодно перед формированием проекта бюджета города на очередной год и плановый период следующим образом:
6.1. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 80 до 100 баллов - эффективность Программы оценивается как высокая.
6.2. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 50 до 80 баллов - эффективность Программы оценивается как умеренная.
6.3. Если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 30 до 50 баллов - эффективность Программы оценивается как низкая.
6.4. Если значение балльной интегральной оценки ниже 30 баллов - Программа признается неэффективной.
7. Результаты оценки эффективности целевых программ отдел инвестиционной деятельности и целевых программ администрации города Тулы направляет заместителю главы администрации города Тулы по экономической политике, в финансовое управление администрации города Тулы и ответственному исполнителю Программы.
8. По результатам рассмотрения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы главой администрации города Тулы не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период в Тульскую городскую Думу, принимается решение о дальнейшем финансировании ведомственной целевой программы, о внесении изменений в ведомственную целевую программу (корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования, перечня программных мероприятий) или о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы.
Заместитель начальника |
Г.И.Сапегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.