Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Законом Тульской области от 26 ноября 2008 г. N 1146-ЗТО в часть 2 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которая предоставляется для размещения агитационных материалов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего муниципального издания. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с настоящей частью, но не должен превышать его более чем в два раза.
Законом Тульской области от 7 октября 2009 г. N 1341-ЗТО в часть 3 статьи 22 настоящего Закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона
3. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов на бесплатной, а также дата опубликования предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевками, которые проводит редакция соответствующего муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
4. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
5. Зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборных агитационных материалов должен быть представлен в подразделение Сберегательного банка Российской Федерации платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади. Копия платежного документа с отметкой подразделения Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
<< Статья 21 Статья 21 |
Статья 23 >> Статья 23 |
|
Содержание Закон Тульской области от 18 июля 2008 г. N 1066-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.