Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24
Законом Тульской области от 22 июля 2010 г. N 1466-ЗТО в часть 1 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Региональные (областные) государственные организации телерадиовещания и редакции региональных (областных, районных и городских) государственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации на территории области (далее соответственно - региональные организации телерадиовещания, региональные периодические печатные издания), предоставляют политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Законом Тульской области от 22 июля 2010 г. N 1466-ЗТО статья 24 настоящего Закона дополнена частью 1.1
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1.1. Политическая партия, выдвинувшая на ближайших предыдущих выборах список кандидатов, который получил менее трех процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью.
Такая политическая партия вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ей долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными организациями телерадиовещания, редакциями региональных периодических печатных изданий в соответствии с законом для проведения предвыборной агитации.
2. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом. Указанные эфирное время и печатная площадь распределяются в порядке, установленном частью 4 статьи 25 и частью 2 статьи 26 настоящего Закона.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, учрежденные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных политическими партиями и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату.
4. Список организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию области сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади для проведения политическими партиями, зарегистрировавшими список кандидатов, предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией области до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
5. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 25 и 26 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.
6. В совместных агитационных мероприятиях имеют право принимать участие зарегистрированный кандидат из зарегистрированного списка кандидатов, а также доверенное лицо политической партии, зарегистрировавшей список кандидатов.
7. По заявке политической партии, зарегистрировавшей список кандидатов, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией области, а в отношении помещений, находящихся в муниципальной собственности, - территориальной комиссией представителям политической партии для встреч с избирателями.
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию области.
9. Формы и порядок ведения учета объема и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, устанавливаются избирательной комиссией области.
<< Статья 23 Статья 23 |
Статья 25 >> Статья 25 |
|
Содержание Закон Тульской области от 19 декабря 2008 г. N 1198-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.