Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тульской области от 8 июня 2009 г. N 406 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 16 февраля 2009 г. N 62
Долгосрочная целевая программа
"Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта
Тульской области на 2009-2011 годы"
8 июня 2009 г., 15 марта 2010 г.
Постановлением Администрации Тульской области от 15 марта 2010 г. N 184 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
/----------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование долгосрочной|Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и|
|целевой программы |городского пассажирского транспорта Тульской области на|
| |2009-2011 годы" (далее - долгосрочная целевая программа) |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Государственный заказчик |Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Основные разработчики |Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
|долгосрочной целевой | |
|программы | |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Исполнители долгосрочной |Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области,|
|целевой программы |администрация муниципального образования город Тула (по|
| |согласованию), общество с ограниченной ответственностью|
| |"Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс") (по|
| |согласованию) |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Цели и задачи |Создание условий для безопасного функционирования|
|долгосрочной целевой |автомобильного пассажирского и городского наземного|
|программы |электрического транспорта, отвечающего современным условиям и|
| |потребностям населения Тульской области. |
| |Повышение эффективности работы пассажирского транспорта. |
| |Повышение качества транспортного обслуживания населения. |
| |Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок|
| |пассажиров. |
| |Обновление парка автомобильного транспорта. |
| |Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на|
| |ранее действующих маршрутах |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Важнейшие целевые |Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным|
|показатели |электрическим транспортом на городских и пригородных|
| |маршрутах, млн. чел. |
| |Пассажирооборот автомобильным и городским наземным|
| |электрическим транспортом на городских и пригородных|
| |маршрутах, млн. пассаж. км. |
| |Регулярность движения пассажирского транспорта, %: |
| |на городских маршрутах; |
| |на пригородных маршрутах. |
| |Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров,|
| |ед. |
| |Количество подвижного состава автомобильного пассажирского|
| |транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
| |Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее|
| |действующих маршрутов, ед.: |
| |на городских маршрутах; |
| |на пригородных маршрутах. |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации |I этап - 2009-2010 годы; |
|долгосрочной целевой |II этап - 2010-2011 годы |
|программы | |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Перечень подпрограмм |Организация работы автомобильного пассажирского и городского|
|(мероприятий) |наземного электрического транспорта на территории Тульской|
| |области. |
| |Совершенствование организации по предоставлению услуг по|
| |пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным|
| |электрическим транспортом. |
| |Обновление парка автомобильного и городского наземного|
| |электрического транспорта. |
| |Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры|
| |пассажирского транспорта. |
| |Предоставление субсидии для возмещения затрат или|
| |недополученных доходов, возникающих в результате|
| |предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате|
| |услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования|
| |тарифов на эти услуги |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Объемы и источники |Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы|
|финансирования, в том |составляет 3213,3245 млн. рублей: |
|числе по годам |из средств федерального бюджета - 108,9958 в том числе по|
| |годам, млн. рублей: |
| |2009 - 108,9958; |
| |из средств бюджета Тульской области - 2358,3836, в том числе |
| | по годам, млн. рублей: |
| |2009 - 739,4612; |
| |2010 - 809,4612; |
| |2011 - 809,4612; |
| |из средств местных бюджетов - 533,6051, в том числе по годам,|
| |млн. рублей: |
| |2009 - 142,9411; |
| |2010 - 195,3320; |
| |2011 - 195,3320; |
| |из внебюджетных источников - 212,3400, в том числе по годам,|
| |млн. рублей: |
| |2009 - 43,1400; |
| |2010 - 71,2000; |
| |2011 - 98,0000 |
|-------------------------+--------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и|
|результаты реализации |городским наземным электрическим транспортом на городских и|
|долгосрочной целевой |пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год; |
|программы и показатели |Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным|
|социально-экономической |электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах|
|эффективности |- до 1930,0 млн. пасс. км. |
| |Повышение регулярности движения пассажирского транспорта: |
| |на городских маршрутах - до 95%; |
| |на пригородных маршрутах - до 94,5%. |
| |Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок|
| |пассажиров - не менее 2%. |
| |Уменьшение количества подвижного состава автомобильного|
| |пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет|
| |на пригородных маршрутах - на 112 ед. |
| |Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее|
| |действующих маршрутах: |
| |на городских маршрутах - до 90 единиц; |
| |на пригородных маршрутах - до 387 единиц |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.
Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
Постановлением Администрации Тульской области от 15 марта 2010 г. N 184 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Срок | Объем финансирования (млн. рублей) |Ответственные|
| мероприятия |исполне- |----------------------------------------------------------------------|за выполнение|
| | ния | всего | в том числе за счет средств: | мероприятий |
| | | |----------------------------------------------------------| |
| | | |федерально-| бюджета | местных | бюджета |внебюджет-| |
| | | |го бюджета | Тульской | бюджетов | других | ных | |
| | | | | области | | субъектов |источников| |
| | | | | | |Российской | | |
| | | | | | | Федерации | | |
|--------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+----------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской |
| области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Разработка | | | | | | | | Департамент |
|оптимальной схемы | 2009 г. | - | - | - | - | - | - |транспорта и |
|маршрутной сети | | | | | | | | дорожного |
|автомобильного и | | | | | | | | хозяйства |
|городского наземного| | | | | | | | Тульской |
|электрического | | | | | | | | области |
|транспорта | | | | | | | | |
|--------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+----------+-------------|
|1.2. Оценка | 2009 г. | - | - | - | - | - | - | Департамент |
|возможности | | | | | | | |транспорта и |
|внедрения и выбора | | | | | | | | дорожного |
|системы | | | | | | | | хозяйства |
|персонифицированно- | | | | | | | | Тульской |
|го учета проезда | | | | | | | | области |
|льготной категории | | | | | | | | |
|граждан на | | | | | | | | |
|автомобильном и | | | | | | | | |
|городском наземном | | | | | | | | |
|электрическом | | | | | | | | |
|транспорте на | | | | | | | | |
|альтернативной | | | | | | | | |
|основе | | | | | | | | |
|--------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+----------+-------------|
|1.3. Организация | 2010- | - | - | - | - | - | - | Департамент |
|новых маршрутов и |2011 гг. | | | | | | |транспорта и |
|восстановление | | | | | | | | дорожного |
|перевозок на ранее | | | | | | | | хозяйства |
|действующих | | | | | | | | Тульской |
|маршрутах: | | | | | | | | области, |
|а) городские | | | | | | | |администрация|
|б) пригородные | | | | | | | |муниципально-|
| | | | | | | | | го |
| | | | | | | | | образования |
| | | | | | | | | город Тула |
| | | | | | | | | (по |
| | | | | | | | |согласованию)|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским |
| наземным электрическим транспортом |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Создание | 2009 г. | 0,7800 | - | - | - | - | 0,7800 | ООО |
|разветвленной сети | | 2009 - | | | | | 2009 - | "Тулаавтот- |
|по продаже билетов | | 0,7800 | | | | | 0,7800 | ранс" (по |
|на все направления | | | | | | | |согласованию)|
|маршрутной сети | | | | | | | | |
|Тульской области | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Приобретение | 2011 г. | 40,0000 | - | - | - | - | 40,0000 |ООО |
|автобусов большой и | | 2011 - | | | | | 2011 - |"Тулаавтот- |
|средней вместимости | | 40,0000 | | | | | 40,0000 |ранс" (по |
|для развития | | | | | | | |согласованию)|
|пригородных | | | | | | | | |
|пассажирских | | | | | | | | |
|перевозок | | | | | | | | |
|--------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+----------+-------------|
|3.2. Приобретение | 2010 г. | 71,2000 | - | - | - | - | 71,2000 |ООО |
|автобусов большой | | 2010 - | | | | | 2010 - |"Тулаавтот- |
|вместимости для | | 71,2000 | | | | | 71,2000 |ранс" (по |
|развития городских | | | | | | | |согласованию)|
|пассажирских | | | | | | | | |
|перевозок | | | | | | | | |
|--------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+----------+-------------|
|3.3. Приобретение | 2009, | 93,7600 | - | - | - | - | 93,7600 |ООО |
|автобусов для |2011 гг. | 2009 - | | | | | 2009 - |"Тулаавтот- |
|обновления парка | | 35,7600 | | | | | 35,7600 |ранс" (по |
|подвижного состава и| | 2011 - | | | | | 2011 - |согласованию)|
|для замены | | 58,0000 | | | | | 58,0000 | |
|самортизированных | | | | | | | | |
|автобусов на | | | | | | | | |
|пригородных | | | | | | | | |
|маршрутах | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Реконструкция | 2009 г. | 6,6000 | - | - | - | - | 6,6000 |ООО |
|центров по | | 2009 - | | | | | 2009 - |"Тулаавтот- |
|обслуживанию и | | 6,6000 | | | | | 6,6000 |ранс" (по |
|ремонту автобусов | | | | | | | |согласованию)|
|большой и средней | | | | | | | | |
|вместимости: | | | | | | | | |
|автоколонна N 1135 | | | | | | | | |
| - филиал ООО | | | | | | | | |
|"Тулаавтотранс" | | | | | | | | |
|автоколонна N 1810 | | | | | | | | |
| - филиал ООО | | | | | | | | |
|"Тулаавтотранс" | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате |
| предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае |
| регулирования тарифов на эти услуги |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Предоставление | 2009 - | 3000,9845 | 108,9958 |2358,3836 | 533,6051 | -- | | Департамент |
|субсидии для |2011 гг. | 2009 - | 2009 - | 2009 - | 2009 - | - | - |транспорта и |
|возмещения затрат | | 991,3981 | 108,9958 | 739,4612 | 142,9411 | | | дорожного |
|или недополученных | | 2010 - | | 2010 - | 2010 - | | | хозяйства |
|доходов, возникающих| | 1004,7932 | | 809,4612 | 195,3320 | | | Тульской |
|в результате | | 2011 - | | 2011 - | 2011 - | | | области, |
|предоставления льгот| | 1004,7932 | | 809,4612 | 195,3320 | | |администрация|
|отдельным категориям| | | | | | | |муниципально-|
|граждан по оплате | | | | | | | | го |
|услуг общественного | | | | | | | | образования |
|транспорта, а также | | | | | | | | город Тула |
|в случае | | | | | | | | (по |
|регулирования | | | | | | | |согласованию)|
|тарифов на эти | | | | | | | | |
|услуги | | | | | | | | |
|--------------------+---------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+----------+-------------|
|ИТОГО |2009 - | 3213,3245 | 108,9958 |2358,3836 | 533,6051 | - | 212,3400 | |
| |2011 гг. | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Перечень объектов капитальных вложений
долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского
пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки реконструкции (годы) |
Наличие утвержденной проектно сметной документации (ПСД) |
Форма собствен- ности |
Сметная стоимость | Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы |
|||
начало реконст- рукции |
оконча- ние реконст- рукции |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в ценах года начала реализа- ции долгосро- ч-ной целевой программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации долгосроч- ной целевой программы |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1135" - филиал ООО "Тулаавтотранс" г. Тула, Торховский проезд, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 2,9000 млн. рублей |
3,0000 млн. рублей |
2,9000 млн. рублей |
3,0000 млн. рублей |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1810" - филиал ООО "Тулаавтотранс" Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 3,5000 млн. рублей |
3,6000 млн. рублей |
3,5000 млн. рублей |
3,6000 млн. рублей |
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы | Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактичес- кое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
||
1 полугодие 2009 года |
1 полугодие 2010 года |
1 полугодие 2011 года |
||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Цель N1 | ||||||
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области |
||||||
Задача N 1 | ||||||
Повышение эффективности работы пассажирского транспорта |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел. |
133,3 | 70,00 | 73,75 | 77,9 | 155,8 |
140,0 | 147,5 | 155,8 | ||||
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пасс. км. |
1922,8 | 1923,7 | 1925,8 | 1928,8 | 1930,0 | |
1924,5 | 1926,5 | 1930,0 | ||||
Задача N 2 | ||||||
Повышение качества транспортного обслуживания населения |
Регулярность движения пассажирского транспорта, %: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах |
94,9 94,3 |
94,925 94,35 |
94,965 94,45 |
94,9 94,475 |
95,0 94,5 |
94,95 94,4 |
94,98 94,45 |
95,0 94,5 |
||||
Задача N 3 | ||||||
Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед. |
1220 | 606 | 602 | 600 | 1195 |
1212 | 1204 | 1195 | ||||
Задача N 4 | ||||||
Обновление парка автомобильного транспорта |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
121 | 99 | 61 | 27 | 9 |
77 | 45 | 9 | ||||
Задача N 5 | ||||||
Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах, ед.: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах |
84 379 |
85 380 |
87 383 |
89 385 |
90 387 |
86 382 |
88 384 |
90 387 |
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Объем перевозок пассажиров
автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
на городских и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 1 |
2 . |
Наименование показателя | Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3 . |
Единица измерения | Млн. чел. |
4 . |
Тип показателя | Непосредственный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. 2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
Паспорт показателя "Пассажирооборот автомобильным
и городским наземным электрическим транспортом на городских
и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3 . |
Единица измерения | Млн. пасс. км. |
4 . |
Тип показателя | Непосредственный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки одного пассажира на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Регулярность движения пассажирского транспорта"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Регулярность движения пассажирского транспорта |
3 . |
Единица измерения | Проценты |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Количество нарушений Правил
организации перевозок пассажиров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 4 |
2 . |
Наименование показателя | Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области |
Паспорт показателя "Количество подвижного
состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком
эксплуатации более 10 лет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 5 |
2 . |
Наименование показателя | Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Количество открытых новых маршрутов
и восстановленных ранее действующих маршрутов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Цыганок Владимир Григорьевич - заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя | 6 |
2. | Наименование показателя | Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
3. | Единица измерения | Ед. |
4. | Тип показателя | Непосредственный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначе- ние базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации | Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодич- ность формирования значений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
млн. человек |
A | 2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифициро-ванно- го учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
млн. пассаж. километры |
В | Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Регулярность движения пассажирского транспорта |
Процент | С | Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Выборочное наблюдение |
По полугодиям |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Единиц | D | Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
Единиц | E | Данные предоставляются ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
Единиц | F | Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Периодичес- кая отчетность |
Городские и пригород- ные маршруты Тульской области |
Сплошное наблюдение |
По полугодиям |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Постановлением Администрации Тульской области от 15 марта 2010 г. N 184 таблица настоящего раздела изложена в новой редакции
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | |||
всего | в том числе по годам: | ||||
2009 | 2010 | 2011 | |||
Финансовые ресурсы, | млн. рублей | 3213,3245 | 1034,5381 | 1075,9932 | 1102,7932 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет | млн. рублей | 108,9958 | 108,9958 | - | - |
бюджет области | млн. рублей | 2358,3836 | 739,4612 | 809,4612 | 809,4612 |
местные бюджеты | млн. рублей | 533,6051 | 142,9411 | 195,3320 | 195,3320 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
млн. рублей | - | - | - | - |
внебюджетные источники | млн. рублей | 212,3400 | 43,1400 | 71,2000 | 98,0000 |
Материально-технические ресурсы |
млн. рублей | - | - | - | - |
Трудовые ресурсы | млн. рублей | - | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
млн. рублей | - | - | - | - |
Объемы финансирования Программы на 2009-2011 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.;
в) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5%;
на городских маршрутах - до 95,0%;
г) уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет - на 112 единиц;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 %;
е) открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями Программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 16 февраля 2009 г. N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.