Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20
1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования, предоставляют зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, учрежденные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату.
4. Список организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию муниципального образования сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади для проведения зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации, публикуется этой избирательной комиссией до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
5. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 21 и 22 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.
6. Формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, устанавливаются избирательной комиссией Тульской области.
7. По заявке зарегистрированного кандидата помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное соответственно избирательной комиссией муниципального образования, территориальной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам для встреч с избирателями.
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
<< Статья 19 Статья 19 |
Статья 21 >> Статья 21 |
|
Содержание Закон Тульской области от 18 июля 2008 г. N 1066-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.