Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Тулы
от 11 февраля 2010 г. N 570
Положение
об организации работы по ведению учета в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой
Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и
участников Великой Отечественной войны, с целью предоставления мер
социальной поддержки по обеспечению жильем
5 мая 2010 г.
1. Настоящее Положение устанавливает правила организации работы по ведению учета отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" от 21.12.2009 N 327), проживающих на территории города Тулы, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем.
2. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем согласно статье 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" оказываются ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее по тексту - Ветераны), на которых распространяются положения статей 14, 15, 17-19 и 21 вышеназванного закона.
Ветераны имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем один раз.
3. Вопросы принятия на учет и снятия с учета Ветеранов в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с целью оказания мер социальной поддержки по обеспечению жильем рассматриваются комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы, утверждаемой постановлением главы администрации города Тулы.
4. Ветераны признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления по месту их постоянного проживания по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
5. При наличии у Ветерана или членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Постановлением Администрации города Тулы от 5 мая 2010 г. N 1457 пункт 6 настоящего приложения дополнен абзацами
6. Ветераны с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обращаются в сектор жилья территориального управления администрации города Тулы по району по месту жительства с заявлением по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению, в 2-х экземплярах (один из которых возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;
- документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки;
- выписка из домовой книги; выписка из лицевого счета;
- выписка из технического паспорта, выданная организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им либо иным гражданам на праве собственности;
- документы, подтверждающие право пользования (владения) жилым помещением;
- справки из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у членов семьи Ветерана жилого помещения на праве собственности на территории Тульской области;
- заявление о том, что Ветеран и члены его семьи с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий в течение пяти лет, предшествующих году обращения в районное территориальное управление, не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых ими жилых помещений или к их отчуждению;
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- заявление о согласии на использование персональных данных Ветерана и членов его семьи в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (в произвольной форме).
- документы, подтверждающие родственные отношения Ветерана и лиц, совместно с ним проживающих:
- документы, подтверждающие изменение фамилии Ветерана и членов его семьи с указанием причин;
- документы с прежнего места жительства, в случае переезда Ветерана или членов его семьи в течение последних пяти лет по новому месту жительства;
- решение районной межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
7. Ветераны при обращении в сектор жилья территориального управления администрации города Тулы по району представляют подлинники и копии документов, действительные на дату обращения в сектор жилья. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются сотрудниками сектора жилья и приобщаются к материалам жилищного дела.
8. Заявление Ветерана о принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий регистрируется должностным лицом сектора жилья в книге регистрации заявлений граждан (приложение 3).
Постановлением Администрации города Тулы от 5 мая 2010 г. N 1457 абзац 2 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
Датой получения (регистрации) заявления и документов считается дата представления Ветераном полного комплекта документов, указанных в пункте 6 Положения. В случае отказа представления Ветераном полного комплекта документов, заявление с документами возвращается Ветерану лично либо по почте с сопроводительным письмом территориального управления по району
Постановлением Администрации города Тулы от 5 мая 2010 г. N 1457 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Представленный полный пакет документов проверяется сотрудником сектора жилья и выносится для рассмотрения комиссией по жилищным вопросам при администрации города Тулы (далее Комиссия)
Постановлением Администрации города Тулы от 5 мая 2010 г. N 1457 абзац 1 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается решение о возможности принятия или отказа в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, а в случае необходимости дополнительной проверки документов решение Комиссии откладывается до получения необходимой информации, о чем Ветеран информируется специалистом сектора жилья территориального управления по районам в письменной форме
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают все присутствующие члены Комиссии.
По результатам принятого Комиссией решения секретарем Комиссии готовится проект постановления администрации города Тулы о принятии либо об отказе в принятии ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Один экземпляр принятого администрацией города Тулы постановления направляется Ветерану.
11 Решение о принятии либо об отказе в принятии на учет Ветерана в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должно быть принято администрацией города Тулы не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов в территориальное управление.
12. Отказ в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий допускается в случае, если:
- не представлены в полном объеме предусмотренные статьей 6 настоящего Положения документы;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- представлены документы, которые не содержат оснований для признания Ветеранов нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок.
13. Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий должно быть мотивированным.
14. Решение об отказе в принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий может быть обжаловано в судебном порядке.
15. Решение о принятии Ветерана на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий заносится секретарем Комиссии в книгу регистрации Ветеранов, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Книга учета), форма которой приведена в приложении 4 к Положению.
В Книге учета не допускаются подчистки.
Поправки и изменения, вносимые на основании документов в Книгу учета, заверяются должностным лицом.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.
16. На Ветерана, принятого на учет, секретарем Комиссии формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
17. Ветераны снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий при предоставлении мер социальной поддержки, а также по основаниям, предусмотренным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
18. Жилищные дела Ветеранов хранятся в управлении муниципального жилищного фонда.
19. Меры социальной поддержки по обеспечению жильем Ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, оказываются в порядке, установленном администрацией Тульской области.
<< Назад |
Приложение 1 >> к Положению. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 11 февраля 2010 г. N 570 "Об утверждении Положения об организации работы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.