Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 30 марта 2009 г. N 183
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность Тульской области на 2009-2012 годы"
13 января, 1 ноября 2010 г.
Постановлением Администрации Тульской области от 1 ноября 2010 г. N 1036 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
/-----------------------------------------------------------------\
|Наименование |Долгосрочная целевая программа "Пожарная|
|долгосрочной |безопасность Тульской области на 2009-2012|
|целевой программы|годы" (далее - Программа) |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Дата принятия |Постановление администрации Тульской области |
|решения о разрабо|от 30.03.2009 N 180 "О разработке долгосрочной |
|тке долгосрочной |целнвой программы "Пожарная безопасность |
|целевой программы|Тульской области на 2009 - 2010 годы" |
|(дата и номер | |
|соответствующего | |
|нормативного акта| |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Государственный |Департамент социального развития Тульской|
|заказчик |области |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Основной |Департамент социального развития Тульской|
|разработчик |области, Главное управление МЧС России по|
|долгосрочной |Тульской области (по согласованию) |
|целевой программы| |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Исполнители |Департамент социального развития Тульской|
|долгосрочной |области, департамент образования Тульской|
|целевой программы|области, департамент здравоохранения Тульской|
| |области, департамент культуры Тульской области,|
| |Главное управление МЧС России по Тульской|
| |области (по согласованию) |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Цели и задачи |Цели Программы: |
|долгосрочной |создание условий, направленных на повышение|
|целевой |эффективности деятельности подразделений|
|программы |пожарной охраны по защите населения и|
| |территорий от пожаров; |
| |сокращение людских и материальных потерь от|
| |огня. |
| |Задачи Программы: |
| |сокращение среднего времени прибытия|
| |подразделений пожарной охраны к месту пожара; |
| |увеличение количества людей, спасенных на|
| |пожарах; |
| |сокращение количества пожаров; |
| |сокращение количества людей, погибших на|
| |пожарах; |
| |сокращение количества людей, травмированных на|
| |пожарах; |
| |сокращение размера материального ущерба,|
| |причиненного пожарами |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Важнейшие целевые|Среднее время прибытия подразделений пожарной|
|показатели |охраны к месту пожара. |
| |Количество людей, спасенных на пожарах. |
| |Количество пожаров. |
| |Количество людей, погибших на пожарах. |
| |Количество людей, травмированных на пожарах. |
| |Размер материального ущерба, причиненного|
| |пожарами |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Сроки и этапы |Программа реализуется в один этап: 2009-2012|
|реализации |годы |
|долгосрочной | |
|целевой программы| |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Перечень |Развитие материально-технической базы|
|подпрограмм |подразделений противопожарной службы. |
|(мероприятий) |Строительство пожарных депо. |
| |Совершенствование уровня противопожарной защиты|
| |учреждений здравоохранения Тульской области. |
| |Совершенствование уровня противопожарной защиты|
| |образовательных учреждений Тульской области. |
| |Совершенствование уровня противопожарной защиты|
| |учреждений социальной защиты населения Тульской|
| |области. |
| |Совершенствование уровня противопожарной защиты|
| |учреждений культуры Тульской области |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Объемы и |Программа финансируется за счет средств бюджета|
|источники |Тульской области. Общий объем финансирования -|
|финансирования, в|449,998 млн. рублей, в том числе по годам: |
|том числе по |2009 год - 35,178 млн. рублей; |
|годам |2010 год - 98,600 млн. рублей; |
| |2011 год - 103,400 млн. рублей; |
| |2012 год - 182,820 млн. рублей |
|-----------------+-----------------------------------------------|
|Ожидаемые |В результате выполнения мероприятий, намеченных|
|конечные |настоящей Программой, предполагается уменьшить|
|результаты |количество погибших и травмированных людей при|
|реализации |пожарах, обеспечить сокращение материальных|
|долгосрочной |потерь, создать эффективную систему обеспечения|
|целевой программы|пожарной безопасности и укрепить|
|и показатели |материально-техническую базу подразделений|
|социально-эконо- |государственной противопожарной службы. |
|мической |При выполнении намеченных в Программе|
|эффективности |мероприятий к 2013 году относительно|
| |показателей 2008 года предполагается: |
| |снизить количество пожаров на 10-15%; |
| |снизить гибель и травматизм людей от пожаров на|
| |9-12%; |
| |снизить материальные потери от пожаров на|
| |10-16%; |
| |снизить среднее время прибытия подразделений|
| |пожарной охраны к месту пожара на 8-12%; |
| |увеличить количество людей, спасенных на пожаре|
| |на 6-15% |
\-----------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Статистические данные за последние 10 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории Тульской области происходит более 2 тыс. пожаров, гибнет более 200 человек, более 100 получают травмы.
Так в 2006 году произошло 2217 пожаров, в результате которых погиб 221 человек, 120 человек травмировано, прямой материальный ущерб составил 26,9 млн. руб.
В 2007 году количество пожаров составило 2134, погибло 220 человек, травмировано 137 человек, прямой ущерб составил 210,3 млн. руб.
В 2008 году на территории Тульской области зарегистрировано 2040 пожаров с прямым материальным ущербом 71,5 млн. руб. При пожарах погибло 196 и получили травмы 128 человек. Несмотря на то, что по сравнению с аналогичным периодом 2007 года произошло снижение количества пожаров на 4,4%, последствия от пожаров остаются крайне высокими.
Общие материальные потери от пожаров в 2008 году составили 341,6 млн. рублей, пожарами уничтожено и повреждено 1753 строения общей площадью более 79 тыс. кв. метров, уничтожено 245 голов крупного рогатого и мелкого скота, 135 единиц автотранспортной техники, 1093 тонны зерновых и 225 тонн кормовых и технических культур.
Несмотря на то, что ежегодно статистика количества пожаров, материального ущерба от них и гибели людей на пожарах снижается, последствия от них остаются крайне высокими.
В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети).
Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.
Всего на территории Тульской области насчитывается 1107 населенных пунктов, в которые время прибытия существующих пожарных подразделений превышает 20 минут. Работа по созданию новых пожарных частей, которые будут обеспечивать пожарную безопасность в данных населенных пунктах, затруднена отсутствием зданий для размещения личного состава и пожарной техники.
Реализация Программы позволит сократить среднее время прибытия пожарных подразделений на 1-2 минуты, а время локализации и ликвидации по отдельным пожарам на 3-5 минут, что в среднем даст значительный экономический эффект, связанный с уменьшением потерь от пожаров.
Несмотря на работу, проводимую в целях обеспечения пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения, объектов социальной защиты населения, культуры мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на данных объектах выполняются не в полном объеме. На протяжении длительного времени на большинстве указанных объектов остаются нерешенными следующие основные вопросы их противопожарной зашиты: ремонт и замена ветхих участков электросетей, огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, отсутствие нормативного количества эвакуационных выходов, демонтаж глухих металлических решеток на окнах, отсутствие системы обнаружения и оповещения людей в случае пожара, и отсутствие документов, подтверждающих испытание наружных пожарных лестниц, парапетных ограждений.
Неблагополучная ситуация, сложившаяся в области пожарной безопасности на территории Тульской области, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкой технической оснащенностью подразделений противопожарной службы. В подразделениях государственной противопожарной службы по охране населенных пунктов области находится на вооружении 110 единиц пожарных автоцистерн, средний срок эксплуатации которых составляет 20 лет. Более 50% имеющихся автоцистерн эксплуатируются свыше 20 лет, срок эксплуатации 2 автоцистерн превысил 30 лет. Недостаточность средств не позволяет проводить обновление парка техники. За период 1994-2008 гг. за счет средств области закуплено всего 13 пожарных автомобилей, что в 1,8 раза меньше по сравнению с закупкой 1993 года.
Крайне напряженная обстановка сложилась с обеспечением пожарных частей пожарно-техническим вооружением (ПТВ), средствами защиты органов дыхания, вещевым имуществом.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий. Таким образом, единственным способом реализации политики в области пожарной безопасности является Программа.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами бюджета.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности между исполнителями.
Мероприятиями данной Программы будет охвачена вся территория Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение следующих целей:
создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров;
сокращение людских и материальных потерь от огня.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
сокращение среднего времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара;
увеличение количества людей, спасенных на пожарах;
сокращение количества пожаров;
сокращение количества людей, погибших на пожарах;
сокращение количества людей, травмированных на пожарах;
сокращение размера материального ущерба, причиненного пожарами.
Постановлением Администрации Тульской области от 1 ноября 2010 г. N 1036 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Перечень объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность Тульской области на 2009-2012 годы"
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно- сметной документации |
Форма собственности |
Сметная стоимость |
Остаток на 1 января года начала реализации Программы |
|||
начало строи- |
окончание строи- тельства |
в ценах, утвержден-ных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в ценах года начала реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в п. Торхово Ленинского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в с. Щучье Веневского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в д. Коженка Чернского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в д. Бобрики Белевского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в п. Лазарево Щекинского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в д. Полтево Чернского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в п. Центральный Арсеньевского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Строительство здания пожарного депо для создания подразделений пожарной охраны в д. Галица Каменского района |
2012 |
2012 |
Находится в стадии разработки (2009 год) |
Государственная собственность Тульской области |
- |
8,5 млн. рублей |
- |
8,5 млн. рублей |
Постановлением Администрации Тульской области от 1 ноября 2010 г. N 1036 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение - 2008 год) |
Значения показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1. Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Сокращение среднего времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара, % |
10,16 100 |
9,9 97,5 |
9,65 95 |
9,39 92,5 |
9,14 90 |
9,14 90 |
Задача 2. Увеличение количества людей, спасенных на пожарах |
Количество людей, спасенных на пожарах, чел. |
1720 |
1875 |
2030 |
2185 |
2340 |
2340 |
Цель 2. Сокращение людских и материальных потерь от огня |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Сокращение количества пожаров |
Количество пожаров, ед. |
2040 |
1958 |
1876 |
1794 |
1712 |
1712 |
Задача 2. Сокращение количества людей, погибших на пожарах |
Количество людей, погибших на пожарах, чел. |
196 |
190 |
184 |
178 |
172 |
172 |
Задача 3. Сокращение количества людей, травмированных на пожарах |
Количество людей, травмированных на пожарах, чел. |
128 |
124 |
120 |
116 |
112 |
112 |
Задача 4. Сокращение размера материального ущерба, причиненного пожарами |
Размер материального ущерба, причиненного пожарами, млн. рублей |
71,5 |
69 |
66,5 |
64 |
61,5 |
61,5 |
Используемые базовые показатели долгосрочной целевой программы
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации* |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
Минуты / проценты |
П 1.1.1 |
На основании статистических данных |
1 |
Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
Количество людей, спасенных на пожарах |
Человек |
П 1.2.2 |
На основании статистических данных |
1 |
Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
Количество пожаров |
Ед. |
П 2.1.1 |
На основании проверок технического состояния |
1 |
Тульская область |
Сплошное наблюдение |
ежеквартально |
Количество людей, погибших на пожарах |
Человек |
П 2.2.2 |
На основании отчетных данных |
1 |
Тульская область |
Сплошное наблюдение |
ежеквартально |
Количество людей, травмированных на пожарах |
Человек |
П 2.3.3 |
На основании отчетных данных |
1 |
Тульская область |
Сплошное наблюдение |
ежеквартально |
Размер материального ущерба, причиненного пожарами |
Млн. рублей |
П 2.4.4 |
На основании отчетных данных |
1 |
Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
* указан индекс метода сбора информации - периодическая отчетность
Паспорт показателя "Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хромов Виктор Георгиевич - начальник управления (организации службы пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, координации деятельности аварийно-спасательных формирований) Главного управления МЧС России по Тульской области, телефон 56-92-81, адрес: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.1.1 |
2 |
Наименование показателя |
Минуты / процент среднего времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
3 |
Единица измерения |
Мин. / % |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Количество людей, спасенных на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хромов Виктор Георгиевич - начальник управления (организации службы пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, координации деятельности аварийно-спасательных формирований) Главного управления МЧС России по Тульской области, телефон 56-92-81, адрес: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1.2.2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, спасенных на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Количество пожаров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хромов Виктор Георгиевич - начальник управления (организации службы пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, координации деятельности аварийно-спасательных формирований) Главного управления МЧС России по Тульской области, телефон 56-92-81, адрес: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2.1.1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожаров |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Количество людей, погибших на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хромов Виктор Георгиевич - начальник управления (организации службы пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, координации деятельности аварийно-спасательных формирований) Главного управления МЧС России по Тульской области, телефон 56-92-81, адрес: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2.2.2 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, погибших на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество людей, травмированных на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хромов Виктор Георгиевич - начальник управления (организации службы пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, координации деятельности аварийно-спасательных формирований) Главного управления МЧС России по Тульской области, телефон 56-92-81, адрес: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2.3.3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, травмированных на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Человек |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Размер материального ущерба, причиненного пожарами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хромов Виктор Георгиевич - начальник управления (организации службы пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ, координации деятельности аварийно-спасательных формирований) Главного управления МЧС России по Тульской области, телефон 56-92-81, адрес: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 21 |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2.4.4 |
2 |
Наименование показателя |
Размер материального ущерба, причиненного пожарами |
3 |
Единица измерения |
Млн. рублей |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Постановлением Администрации Тульской области от 1 ноября 2010 г. N 1036 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
419,998 |
35,178 |
98,600 |
103,400 |
182,820 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
419,998 |
35,178 |
98,600 |
103,400 |
182,820 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
В результате выполнения мероприятий, намеченных Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2008 года предполагается:
снизить количество пожаров на 10-15%;
снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 9-12%;
снизить материальные потери от пожаров на 10-16%;
снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12%;
увеличить количество людей, спасенных на пожаре на 6-15%.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
а) задержка поставок приобретаемых основных и специальных пожарных автомобилей;
б) несвоевременное возведение объектов капитального строительства, предусмотренных в рамках Программы;
в) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является департамент социального развития Тульской области.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 30 марта 2009 г. N 183 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.