Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 мая 2008 г. N 45/1079
Положение
"Об управлении по административно - техническому
надзору администрации города Тулы"
26 июня, 24 декабря 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы (далее - Управление) образовано с целью осуществления контрольно - разрешительных функций в рамках реализации муниципальной политики в сфере благоустройства территории, муниципального земельного контроля в г. Туле, внешнего облика г. Тулы, а также в сфере установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Туле.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации г. Тулы и осуществляет функции, определенные настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующими федеральными законами, законами Тульской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчинено и подотчетно главе администрации города Тулы. Непосредственное руководство управлением осуществляет первый заместитель главы администрации города Тулы.
1.5. Управление наделяется правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и прочие официальные атрибуты, а также лицевой счет в финансовом управлении администрации города Тулы.
1.6. Местонахождение управления: 300041, г. Тула, ул. Советская, д. 14.
1.7. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется на основании решения Тульской городской Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основные цели и задачи управления
2.1. Основной целью деятельности управления является обеспечение соблюдения и исполнения физическими и юридическими лицами "Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Тулы", Федерального Закона "О рекламе", Положения "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле", Положения "О муниципальном земельном контроле в городе Туле".
2.2. Основными задачами управления являются:
1) участие в разработке и реализации общегородских целевых программ в сфере благоустройства территории и внешнего облика города Тулы;
2) профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории города Тулы физических лиц, юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в части соблюдения ими нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Тулы, правил и норм в сфере благоустройства, содержания территорий и внешнего облика города Тулы;
3) осуществление контроля за регистрацией и выдачей ордеров на производство работ, определенных "Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Тулы";
4) информирование главы администрации города Тулы о состоянии благоустройства и содержания городской территории;
5) осуществление контроля в целях недопущения использования муниципальных земельных участков без правоустанавливающих документов;
6) осуществление контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула.
3. Функции по обеспечению основных направлений
деятельности и задач управления
3.1. Для выполнения цели деятельности и возложенных настоящим Положением задач управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке нормативных правовых актов главы администрации города Тулы, Тульской городской Думы по вопросам благоустройства, содержания городской территории, внешнего облика города Тулы, муниципального земельного контроля и в сфере наружной рекламы;
2) в пределах своей компетенции проводит обследования и проверки (плановые и внеплановые) территорий по вопросам состояния благоустройства и содержания городской территории;
3) проводит проверку наличия разрешительных документов на право проведения земляных работ у заказчика или производителя работ;
4) организует комплекс работ по демонтажу незаконно размещенной наружной рекламы и информации;
5) проводит проверку производства земляных работ, связанных с прокладкой и ремонтом подземных и наземных инженерных коммуникаций, дорог, трамвайных и железнодорожных путей и переездов, пешеходных переходов, работ по благоустройству и озеленению территорий;
6) в пределах своей компетенции осуществляет согласование разрешительной документации в уполномоченных органах, подготавливает проекты решений о выдаче либо отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, ведет реестр рекламных мест;
7) проводит торги в форме аукциона по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Решением Тульской городской Думы от 26 июня 2008 г. N 47/1099 пункт 3.1. настоящего Положения дополнен подпунктом 8)
8) заключает договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
3.2. Осуществляет контроль за:
1) соблюдением правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории г. Тулы;
2) правомерностью размещения (установки) объектов с кратковременным сроком эксплуатации (временных объектов), наличия необходимой утвержденной проектной (рабочей) документации и необходимых согласований на их установку;
3) внешним видом средств наружной рекламы, их техническим состоянием и подсветкой рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах, за состоянием прилегающей территории, за наличием оформленной разрешительной документации;
4) использованием муниципальных земельных участков;
5) законностью, сроками и качеством выполнения работ по демонтажу рекламоносителей, в том числе опор для размещения средств наружной рекламы.
3.3. В пределах своей компетенции проводит проверки по обращениям физических и юридических лиц.
3.4. Ведет самостоятельный финансово-бухгалтерский учет деятельности управления и в установленном порядке сдает финансовые и бухгалтерские отчеты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Решением Тульской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 60/1304 пункт 3 настоящего решения дополнен подпунктом 3.6.
3.6. Осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета.
4. Права и обязанности управления
4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать от руководителей муниципальных предприятий и учреждений, юридических и физических лиц материалы (заявки с указанием места и сроков проведения земляных работ, проекты, отчеты, акты, информацию, письменные объяснения и т.п.), необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции управления;
2) осуществлять официальную переписку по вопросам деятельности управления, используя бланк управления;
3) направлять информацию, материалы в другие контролирующие органы при обнаружении нарушений, рассмотрение которых не относится к компетенции управления;
4) по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции управления, обращаться (направлять запросы, материалы и т.п.) в органы государственной власти;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях РФ и Законом Тульской области "Об административных правонарушениях в Тульской области";
6) получать информацию от административных комиссий города Тулы о результатах рассмотрения административных дел, направленных управлением.
4.2. Управление обязано:
1) по требованию правоохранительных органов, суда, органов государственного управления и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула предоставлять информацию по вопросам деятельности управления;
2) осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) рассматривать жалобы, заявления и обращения физических и юридических лиц в пределах предоставленных полномочий и в установленные законом сроки.
5. Взаимодействие управления с учреждениями,
предприятиями и организациями
5.1. В целях эффективного исполнения муниципальной политики в сфере благоустройства городской территории и внешнего облика г. Тулы, управление в пределах своей компетенции взаимодействует с органами местного самоуправления, органами государственной власти и управления, правоохранительными и контролирующими органами, учреждениями, организациями и предприятиями.
5.2. Управление осуществляет контакты и обмен опытом работы с муниципальными контрольными органами других городов Российской Федерации, организует деловое сотрудничество и обмен информацией о практике работы в сфере благоустройства, размещения рекламы.
6. Организация работы управления. Имущество управления
6.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Тулы, замещающий высшую должность муниципальной службы. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности начальником управления. В случае отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель.
6.2. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
6.3. Начальник управления осуществляет руководство управлением на основе единоначалия.
Начальник управления:
1) представляет интересы управления без доверенности во всех учреждениях, организациях и предприятиях, выдает доверенности работникам управления;
2) издает приказы по вопросам деятельности управления;
3) разрабатывает и представляет главе администрации города на утверждение структуру и штатное расписание управления в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы, в установленном порядке применяет в их отношении меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе;
5) распределяет обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений и другими работниками управления, устанавливает степень ответственности за нарушения в сфере их деятельности, утверждает должностные инструкции в соответствии со штатным расписанием;
6) разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации города смету доходов и расходов управления, согласованную с финансовым управлением администрации города;
7) заключает договоры на открытие лицевого счета в финансовом управлении администрации города, совершает по нему соответствующие операции, подписывает финансовые документы;
8) распоряжается в соответствии с действующим законодательством муниципальным имуществом, находящимся в оперативном управлении, а также финансовыми средствами в соответствии с утвержденной сметой расходов;
6.4. Сотрудники управления, кроме лиц, осуществляющих обеспечение деятельности управления, являются муниципальными служащими. Прохождение муниципальной службы регулируется Трудовым Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, законодательством Тульской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
6.5. Имущество, полученное управлением при его создании, либо приобретенное им за счет собственных средств, является муниципальной собственностью и находится в оперативном управлении.
7. Финансирование управления
7.1. Содержание управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления города Тулы, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 мая 2008 г. N 45/1079 "О Положении "Об управлении по административно-техническому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.