Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 14 марта 2011 г. N 546
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения об ограничении использования
водных объектов общего пользования, расположенных на территории
муниципального образования город Тула, для личных и бытовых нужд"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Тула, для личных и бытовых нужд" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется: отдел координации деятельности гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации города Тулы является отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, предоставляющим данную муниципальную услугу (далее - отдел).
3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
Водные объекты общего пользования - поверхностные общедоступные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.
ГИМС - Государственная инспекция по маломерным судам.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 03.06.2006 N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 121, 08.06.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением администрации Тульской области от 04.04.2006 N 164 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на воде в Тульской области и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Тульской области" ("Тульские известия", N 76-77, 13.04.2006);
- решением Тульской городской Думы от 25.02.2009 N 63/1361 "О Положении "Об осуществлении полномочий собственника водных объектов, установлении правил использования объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирования населения об ограничениях использования таких водных объектов" ("Тула", N 8, 05.03.2009);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
5. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
6.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Тула, для личных и бытовых нужд".
6.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел координации деятельности гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации города Тулы.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, в том числе посредством электронной почты, по телефону.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- информацию по входящим номерам, под которыми зарегистрированы заявления;
- сведения о нормативных актах по вопросам использования водоемов;
- информацию о месте размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети "Интернет": www.tula.ru.
Запросы заявителей регистрируются в день поступления их в отдел.
Для получения муниципальной услуги достаточно заявления обращающегося в произвольной форме. Заявление не возвращается.
6.2.1. С целью предоставления муниципальной услуги отделом осуществляется взаимодействие с Государственной инспекцией по маломерным судам в Тульской области, управлением образования администрации города Тулы, руководителями организаций и предприятий, руководителями территориальных управлений по районам города, УВД по городу Туле.
6.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение населением муниципального образования город Тула информации об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд, в том числе о состоянии водных объектов общего пользования на территории города Тулы, а также об имеющихся ограничениях по их использованию, посредством размещения данной информации на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет", а также в устной или письменной форме, если это не запрещено законом.
6.4. Срок предоставления муниципальной услуги - с 25 января 2011 года, внесение изменений о текущем состоянии - ежеквартально, актуализация - ежегодно до 25 января текущего года.
6.4.1. Информация об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, после размещения на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" находится на нем в актуальном состоянии постоянно.
6.5. В соответствии с тем, что результатом исполнения муниципальной услуги является информирование об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, и размещение данной информации на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет", перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, отсутствует. С результатом предоставления муниципальной услуги может ознакомиться любой желающий посредством сети "Интернет".
6.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, рекламных щитов, памяток населению и т.д.);
- посредством размещения на берегах водоемов транспарантов.
8. Местонахождение отдела: г. Тула, ул. Гоголевская, 84.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
300600, г. Тула, ул. Гоголевская, 84, отдел координации деятельности ГО и ЧС администрации г. Тулы.
Часы работы отдела:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
среда 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
пятница
и предпраздничные дни 9.00 - 17.00
обеденный перерыв 12.30 - 13.18
9. Информация о режиме работы может быть размещена на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет": http:// www.tula.ru.
9.1. Телефоны для справок: (4872)56-35-94, 56-33-61.
9.2. На информационных стендах в помещениях отдела, на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативно-правовые акты по вопросам использования водных объектов общего пользования;
- текст Административного регламента;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, почтовый адрес отдела координации деятельности ГО и ЧС администрации города Тулы.
10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, в том числе посредством электронной почты, по телефону.
10.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- информацию по входящим номерам, под которыми зарегистрированы заявления;
- сведения о нормативных актах по вопросам использования водоемов;
- информацию о месте размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети "Интернет": www.tula.ru.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
11.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых отделом.
12. Места для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
13. Места для ожидания приема должны быть снабжены информационными стендами и материалами, стульями и столами для оформления документов.
13.1. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
13.2. Информационная табличка, содержащая сведения о наименовании органа, месте его нахождения, режиме работы, должна быть размещена рядом со входом в учреждение.
13.3. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
13.4. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
13.5. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой функциональной мебелью, компьютерной и оргтехникой, телефонной связью.
14. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (оборудование и материалы для проведения обучения, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией.
15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления |
Нормативное |
1. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% |
- почтовой связи, в том числе электронной почты |
100% |
- размещения информации на стендах в местах предоставления |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том |
100% |
- обнародование (опубликование) информации в средствах |
100% |
2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством |
100% |
3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата |
99% |
4. Соответствие помещений, отведенных для предоставления |
100% |
5. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в |
100% |
6. Укомплектованность отдела, предоставляющего муниципальную |
100% |
7. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления |
90% |
8. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления |
60% |
9. Доля обоснованных жалоб к общему количеству потребителей |
0,1% |
10. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный |
100% |
11. Доля заявителей, удовлетворенных существующим |
95% |
12. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного |
100% |
13. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного |
99,9% |
14. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий |
0,1% |
15. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью |
100 |
16. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой |
(количество |
17. Количество заявителей, обратившихся в отраслевой |
(количество |
16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обусловлен изменениями действующего законодательства Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
в) если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур.
17.1. Специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- подготовка запроса в рамках предоставления муниципальной услуги с целью сбора информации об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Тула, для личных и бытовых нужд (далее - Информация об ограничении использования водных объектов общего пользования) в органы и организации, с которыми отделом осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги;
- подписание запроса начальником отдела;
- регистрация запроса с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направление в соответствующие органы и организации;
- приемка и регистрация в системе АСЭД поступивших ответов на запросы специалистом отдела;
- обобщение и анализ полученной информации;
- составление перечня Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования;
- подготовленный перечень Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования направляется на утверждение (подписание) начальнику отдела;
- после утверждения (подписания) перечня Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования начальником отдела осуществляется регистрация с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) утвержденного перечня Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования.
Срок исполнения данной административной процедуры - ежегодно начиная с 2011 года, до 20 января текущего года.
18. Утвержденный и зарегистрированный в установленном порядке перечень Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования направляется специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на электронном и бумажном носителях в отдел информационных технологий для размещения на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" (http://www/tula.ru).
Срок исполнения данной административной процедуры - ежегодно начиная с 2011 года, до 23 января текущего года.
19. Специалистом отдела информационных технологий управления делами администрации города Тулы осуществляется размещение Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
Срок исполнения данной административной процедуры - ежегодно начиная с 2011 года, до 25 января текущего года.
20. Для ежеквартального уточнения информации специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, ведется контроль за использованием водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, осуществляется взаимодействие с организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
21. С целью уточнения информации специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- готовится запрос с целью уточнения Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования в органы и организации, с которыми отделом осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги;
- запрос подписывается начальником отдела, регистрируется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направляется в соответствующие органы, учреждения и организации;
- после ответа на запрос специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится корректировка Информации об ограничении использования водных объектов общего пользования.
Срок исполнения данной административной процедуры - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
22. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, откорректированная Информация об ограничении использования водных объектов направляется на утверждение (подпись) начальнику отдела.
22.1. Утвержденная Информация об ограничении использования водных объектов (перечень Информации об ограничении использования водных объектов) регистрируется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (АСЭД) и направляется специалистам, ответственным за размещение информации на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет", для размещения на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
Срок исполнения данной административной процедуры - ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение Информации об ограничении использования водных объектов на официальном сайте администрации города Тулы и поддержание ее в актуальном состоянии постоянно.
24. Целью предоставления муниципальной услуги является информирование населения об ограничении использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город Тула, для личных и бытовых нужд.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
26. Руководитель отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
27. Сотрудник отдела, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
28. Сотрудник отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
29. Сотрудник отдела, уполномоченный на оформление Информации об ограничении использования водных объектов, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
30. Сотрудник отдела, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов заявителей на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
31. Обязанности сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
32. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
33. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается начальником отдела.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решений, осуществляемых (принятых) специалистами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
35. В досудебном порядке заявители могут обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
36. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
37. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
38. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
в) суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) необходимые документы и материалы либо их копии;
д) личная подпись заявителя и дата.
39. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
40. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
41. Обращение подписывается подавшим его получателем муниципальной услуги.
42. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
43. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению; в случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
в) если в обращении обжалуется судебное решение; такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
44. Глава администрации города Тулы, руководитель отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (иного специалиста администрации города Тулы), а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
45. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Тулы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Тулы, в отдел.
46. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
47. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
48. Ответственность за нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
49. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 14 марта 2011 г. N 546 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.