Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о системе
оплаты труда работников
государственных
образовательных учреждений
Тульской области
Коэффициент специфики
27 октября 2008 г.
/----------------------------------------------------------------\
|Образовательное учреждение| Категория работника |Коэффициент |
| (класс, группа) | | специфики |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1. Общеобразовательные | | |
|учреждения | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.2. Специальные|руководители первого| 0,15 |
|(коррекционные) классы,|уровня | |
|группы, отделения для|------------------------| |
|обучающихся, воспитанников|руководители второго,| |
|с отклонениями в развитии|третьего уровня,| |
|(ограниченными |специалисты, технические| |
|возможностями здоровья)|исполнители - по| |
|или нуждающихся в|перечню, утверждаемому| |
|длительном лечении |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.3. Лицей |специалисты -| |
| |педагогические работники| 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.4. Гимназия |специалисты -| |
| |педагогические работники| 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.5. Индивидуальное|специалисты -| |
|обучение на дому |педагогические работники| 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.6. Индивидуальное и|специалисты -| |
|групповое обучение детей,|педагогические работники| |
|находящихся на длительном| | |
|лечении | | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|1.7. Классы|специалисты -| |
|компенсирующего обучения |педагогические работники| 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2. Общеобразовательные | | |
|школы-интернаты всех видов| | |
|(за исключением интернатов| | |
|для детей-сирот и детей,| | |
|оставшихся без попечения| | |
|родителей) | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2.2. Школа-интернат |руководители, | |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2.3. Лицей-интернат |руководители, | |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2.4. Гимназия-интернат |руководители, | |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2.5. Кадетская |руководители, | |
|школа-интернат |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|2.6. Интернаты при|руководители, | |
|общеобразовательных школах|специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3. Образовательные| | |
|учреждения для детей-сирот| | |
|и детей, оставшихся без| | |
|попечения родителей | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3.2. Общеобразовательная|руководители, | |
|школа-интернат |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3.3. Специальная|руководители, | |
|(коррекционная) |специалисты, технические| |
|школа-интернат для детей с|исполнители | |
|отклонениями в развитии| | |
|(ограниченными | | |
|возможностями здоровья) | | 0,35-0,4 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3.4. Детский дом |руководители, | |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3.5. Санаторный детский|руководитель первого| |
|дом, специальный|уровня | 0,4 |
|(коррекционный) детский|------------------------+------------|
|дом для детей с|руководители второго,| |
|отклонениями в развитии|третьего уровня,| |
|(ограниченными |специалисты, технические| |
|возможностями здоровья) |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,35-0,4 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|3.6. Детский дом - школа |руководители, | |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,2 |
|--------------------------+------------------------| |
|3.7. Специальные|руководители, | |
|(коррекционные) классы,|специалисты, технические| |
|группы, отделения для|исполнители -| |
|обучающихся |непосредственно занятые| |
|(воспитанников) с|работники | |
|отклонениями в развитии| | |
|(ограниченными | | |
|возможностями здоровья)| | |
|или нуждающихся в| | |
|длительном лечении | | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|4. Оздоровительные |Руководители первого,| |
|образовательные учреждения|второго, третьего| |
|санаторного типа (классы, |уровня, специалисты,| |
|группы) для детей, |технические исполнители| |
|нуждающихся в длительном |- по перечню,| |
|лечении |утверждаемому | |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 - 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|4.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|5. Специальные| | |
|(коррекционные) | | |
|образовательные учреждения| | |
|для обучающихся| | |
|(воспитанников) с| | |
|отклонениями в развитии| | |
|(ограниченными | | |
|возможностями здоровья) | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|5.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|5.2. Начальная школа -|руководители первого| |
|детский сад |уровня | 0,2 |
| |------------------------| |
| |руководители второго,| |
| |третьего уровня,| |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 - 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|5.3. Школа - детский сад |руководители первого| |
| |уровня | 0,2 |
| |------------------------| |
| |руководители второго,| |
| |третьего уровня,| |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 - 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|5.4. Школа |руководители первого| |
| |уровня | 0,2 |
| |------------------------| |
| |руководители второго,| |
| |третьего уровня,| |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 - 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|5.5. Школа-интернат |руководители первого| |
| |уровня | 0,2 |
| |------------------------| |
| |руководители второго,| |
| |третьего уровня,| |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 - 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|6. Специальные | | |
|учебно-воспитательные | | |
|учреждения для детей и | | |
|подростков с девиантным | | |
|поведением | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|6.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|6.2. Все виды |руководители, | |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|7. Образовательные| | |
|учреждения для детей| | |
|дошкольного и младшего| | |
|школьного возраста | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|7.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |учителя начальных| |
| |классов или воспитателя | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|7.2. Специальные|руководители первого| 0,15 |
|(коррекционные) классы,|уровня | |
|группы, отделения для|------------------------| |
|обучающихся |руководители второго,| |
|(воспитанников) с|третьего уровня,| |
|отклонениями в развитии|специалисты, технические| |
|(ограниченными |исполнители - по| |
|возможностями здоровья)|перечню, утверждаемому| |
|или нуждающихся в|руководителем по| |
|длительном лечении |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|8. Дошкольные| | |
|образовательные учреждения| | |
|--------------------------+------------------------+------------|
Постановлением Администрации Тульской области от 27 октября 2008 г. N 672 подпункт 8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
|8.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |воспитателя, старшего | 0,15 |
| |воспитателя, музыкально-| |
| |го руководителя, инстру-| |
| |ктора по физической| |
| |культуре | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|8.2. Детский сад|руководители первого| |
|компенсирующего вида |уровня | 0,2 |
| |------------------------| |
| |руководители второго,| |
| |третьего уровня,| |
| |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 - 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|8.3. Специальные|руководитель первого| 0,15 |
|(коррекционные) классы,|уровня | |
|группы, отделения для|------------------------| |
|обучающихся |руководители второго,| |
|(воспитанников) с|третьего уровня,| |
|отклонениями в развитии|специалисты, технические| |
|(ограниченными |исполнители - по| |
|возможностями здоровья)|перечню, утверждаемому| |
|или нуждающихся в|руководителем по| |
|длительном лечении |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9. Учреждения начального| | |
|профессионального | | |
|образования | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |мастера | |
| |производственного | |
| |обучения, имеющего| |
| |высший или| |
| |предшествующий ему| |
| |разряд | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9.2. Группы для|руководители, | |
|детей-сирот и детей,|специалисты, технические| |
|оставшихся без попечения|исполнители -| |
|родителей |непосредственно занятые| |
| |работники | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9.3. Обучение про|специалисты - старшие| |
|профессиям художественных|мастера и мастера| |
|ремесел, для предприятий|производственного | 0,15 |
|черной и цветной|обучения | |
|металлургии и для| | |
|горно-капитальных работ, а| | |
|также учреждения ОПК,| | |
|связанные и| | |
|металлообработкой | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9.4. Профессиональный |Специалисты -| |
|лицей, профессиональный|педагогические работники| |
|лицей- интернат,| | |
|профессиональное | | 0,15 |
|училище-интернат | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9.5. Специальные|руководители первого,| |
|(коррекционные) классы,|второго, третьего| |
|группы, отделения для|уровня, специалисты,| |
|обучающихся |технические исполнители| |
|(воспитанников) с|- по перечню,| |
|отклонениями в развитии|утверждаемому | |
|(ограниченными |руководителем по| |
|возможностями здоровья)|согласованию с| |
|или нуждающихся в|представительным органом| |
|длительном лечении |работников | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|9.6. Профессиональный |руководитель первого| |
|лицей- интернат,|уровня, руководитель| |
|профессиональное |второго уровня по| |
|училище-интернат, имеющие|воспитательной работе | 0,2 |
|общежитие | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|10. Образовательные| | |
|учреждения среднего| | |
|профессионального | | |
|образования (средние| | |
|специальные учебные| | |
|заведения) | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|10.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должность| |
| |мастера | |
| |производственного | |
| |обучения, имеющего| |
| |высший или| |
| |предшествующий ему| |
| |разряд | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|10.2. Группы для|руководители, | |
|детей-сирот и детей,|специалисты, технические| |
|оставшихся без попечения|исполнители -| |
|родителей |непосредственно занятые| |
| |работники | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|10.3. Колледжи |Специалисты -| |
| |педагогические работники| 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|10.4. Учреждения,|специалисты - старшие| |
|осуществляющие обучение по|мастера и мастера| |
|профессиям художественных|производственного | |
|ремесел, для предприятий|обучения | |
|черной и цветной| | |
|металлургии и для| | |
|горно-капитальных работ, а| | |
|также учреждения| | |
|оборонно-промышленного | | |
|комплекса, связанные с| | |
|металлообработкой | | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|10.5. Специальные|руководители первого,| |
|(коррекционные) классы,|второго, третьего| |
|группы, отделения для|уровня, специалисты,| |
|обучающихся с отклонениями|технические исполнители| |
|в развитии (ограниченными|- по перечню,| |
|возможностями здоровья) и|утверждаемому | |
|нуждающимся в длительном|руководителем по| |
|лечении |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | 0,15 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|11. Образовательные|Руководители, | |
|учреждения для детей,|специалисты | |
|нуждающихся в| | |
|психолого-педагогической и| | |
|медико-социальной помощи | | 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|12. Образовательные|специалисты и| |
|учреждения в сельской|руководители | 0,25 |
|местности | | |
| |------------------------+------------|
| |женщины, работающие на| |
| |работах, где по условиям| |
| |труда рабочий день| |
| |разделен на части (с| |
| |перерывом рабочего| |
| |времени более двух часов| |
| |подряд) - всех| |
| |категорий1 | 0,3 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|13. Детские дома,|руководители первого| 0,15 - 0,2 |
|дома-интернаты для|уровня | |
|детей-инвалидов, а также|------------------------| |
|отделения для|руководители второго,| |
|детей-инвалидов в|третьего уровня,| |
|учреждениях для взрослых |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|14. Специализированные|специалисты -| |
|дома ребенка |педагогические работники| 0,2 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|15. Образовательные| | |
|учреждения при| | |
|учреждениях, исполняющих| | |
|уголовные наказания в виде| | |
|лишения свободы | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|15.1. За работу в|руководители первого| |
|общеобразовательных |уровня; руководители| |
|учреждениях, учреждениях|второго, третьего| |
|начального |уровня, специалисты,| |
|профессионального |технические исполнители | |
|образования при| | |
|учреждениях, исполняющих| | |
|уголовные наказания в виде| | |
|лишения свободы | | 0,5 - 0,75 |
|--------------------------+------------------------+------------|
|15.2. Обучение лиц,|руководители первого| |
|которым решением суда|уровня | |
|определено содержание в|------------------------| |
|исправительных колониях|руководители второго,| |
|строгого или особого|третьего уровня,| |
|режима |специалисты, технические| |
| |исполнители - по| |
| |перечню, утверждаемому| 0,1 - 0,15 |
| |руководителем по| |
| |согласованию с| |
| |представительным органом| |
| |работников | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|16. Учреждения| | |
|дополнительного | | |
|образования детей | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|16.1. Все виды |специалисты, не имеющие| |
| |высшего образования и| |
| |замещающие должности| |
| |педагогов | |
| |дополнительного | |
| |образования и тренеров- | 0,15 |
| |преподавателей | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|16.2. Специализированные|тренер-преподаватель по| |
|детско-юношеские |спорту, | |
|спортивные школы|инструктор-методист | |
|олимпийского резерва,| | 0,15 |
|школы высшего спортивного| | |
|мастерства | | |
|--------------------------+------------------------+------------|
|16.3. Учреждения |тренер-преподаватель по| |
|дополнительного |спорту, | |
|образования детей|инструктор-методист, чья| |
|физкультурно-спортивной |деятельность | |
|направленности |непосредственно связана| |
| |с инвалидами и лицами с| |
| |ограниченными | 0,2 |
| |возможностями здоровья | |
|--------------------------+------------------------+------------|
Постановлением Администрации Тульской области от 27 октября 2008 г. N 672 настоящее приложение дополнено пунктом 17
|17. Учреждения |учителя, воспитатели,| |
|здравоохранения | учителя-дефектологи, | |
| |логопеды, заведующие| |
| |учебной частью (педагоги| 0,2 |
| |ческой) частью, старшие| |
| |воспитатели, старшие| |
| |пионервожатые, музыкаль-| |
| |ные руководители | |
|--------------------------+------------------------+------------|
Постановлением Администрации Тульской области от 27 октября 2008 г. N 672 настоящее приложение дополнено пунктом 18
|18. Образовательные учреж-|профессор | 0,15 |
|дения дополнительного | | |
|профессионального образова| | |
|ния (повышения квалифи-|доцент | 0,1 |
|кации) | | |
\--------------------------+------------------------+------------/
1 Коэффициент применяется для расчета должностного оклада лиц, работающих с перерывом рабочего времени более двух часов подряд, пропорционально доле рабочего времени фактически отработанного в режиме с разрывом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.