Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Узловский район
от 20 декабря 2010 г. N 32-221
Методика
расчета нормативов для распределения субвенций
из бюджетов поселений в бюджет муниципального образования
Узловский район на выполнение полномочия по участию в предупреждении
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения
в части содержания единой дежурной диспетчерской службы
1. Объем средств, необходимых для выполнения полномочия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в части содержания единой дежурной диспетчерской службы определяется по формуле:
A = P + G,
где
A - объем средств, необходимый для выполнения полномочия по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в части содержания единой дежурной диспетчерской службы;
P - расходы на оплату труда;
G - единый социальный налог.
Размер средств, необходимый для определения объема финансирования (P, G) предоставляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации МО Узловский район одновременно с проектом бюджета на очередной год и плановый период.
2. Объем субвенций, выделяемых бюджету муниципального образования Узловский район из бюджетов поселений, определяется по формуле:
где
- объем субвенций муниципальному району i-го поселения;
U - численность постоянного населения района по данным похозяйственного учета;
- численность постоянного населения i-го поселения по данным похозяйственного учета.
Начальник финансового управления |
Е.П. Трегубова |
Таблица 1
к приложению 8
Распределение
субвенций из бюджетов поселений в бюджет
муниципального образования Узловский район на выполнение
полномочия по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.