В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 29 сентября 2005 года N 61-пг "О вопросах совершенствования структуры аппарата администрации Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами аппарата администрации Тульской области.
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 16.07.2003 N 35 "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении аппарата администрации Тульской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Вице-губернатор
Тульской области |
А.Б. Кораблев |
Положение
об управлении делами
аппарата администрации Тульской области
(утв. постановлением Губернатора Тульской области
от 10 апреля 2006 г. N 35-пг)
1. Управление делами аппарата администрации Тульской области (далее по тексту - Управление) является подразделением аппарата администрации Тульской области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства Тульской области по закрепленной сфере деятельности, в соответствии с компетенцией разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение администрации Тульской области.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями, организациями.
4. Основными задачами Управления являются:
1) организация материально-технического и финансового обеспечения деятельности губернатора Тульской области, администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области в пределах смет на их содержание, утверждаемых в установленном порядке, и подлежащих исполнению Управлением;
2) организация эксплуатации системы имущественного комплекса, используемого для размещения администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области;
3) организация социально-бытового, хозяйственного и транспортного обслуживания должностных лиц администрации Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области и аппарата администрации Тульской области;
4) организация охраны и пожарной безопасности административных зданий, используемых для размещения администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области и аппарата администрации Тульской области.
5. Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:
1) обеспечение в установленном порядке бухгалтерско-финансовой деятельности администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области;
2) организация работ по материально-техническому оснащению служебных помещений администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской области и размещению их работников;
3) организация работ по размещению, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, работников аппарата Главного федерального инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тульской области и их помощников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) организация обеспечения должностных лиц администрации Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской области материально-техническими средствами, канцелярскими и другими принадлежностями;
5) организация ведения складского хозяйства;
6) организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации технических средств;
7) участие в организации работ по технической поддержке региональной компьютерной сети, локальной вычислительной сети, автоматизированных рабочих мест;
8) обеспечение должностных лиц администрации Тульской области и работников органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской области средствами связи, организация технической эксплуатации и контроль за использованием средств телекоммуникаций;
9) организация приема, размещения и обслуживания делегаций, принимаемых губернатором и (или ) администрацией Тульской области;
10) обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и сооружений, используемых для размещения администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области, прилегающих к ним территорий, инженерных коммуникаций, организация их охраны и пожарной безопасности, текущего и капитального ремонта, технический надзор за выполнением ремонтных работ;
11) организация и контроль пропускного режима в зданиях, используемых для размещения органов государственной власти Тульской области;
12) организация обслуживания и обеспечения работы средств охранной и пожарной сигнализации;
13) организация транспортного обслуживания должностных лиц администрации Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской области, а также депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главного федерального инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в том числе на договорной основе;
14) организация социально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания должностных лиц администрации Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области и подразделений аппарата администрации Тульской области;
15) организация содержания и функционирования гостиничного комплекса, находящегося в собственности Тульской области и используемого администрацией Тульской области;
16) организация работ по подготовке и заключению договоров по финансовому, хозяйственному и материально-техническому обеспечению деятельности администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области, осуществление контроля за ходом выполнения заключенных договоров;
17) разработка мобилизационных документов и осуществление мероприятий, обеспечивающих готовность Управления к работе в условиях военного времени.
6. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) привлекать в установленном порядке на договорной основе организации и граждан для выполнения работ и оказания услуг, относящихся к компетенции Управления;
4) в пределах своей компетенции осуществлять оперативное руководство деятельностью подведомственных организаций, вносить предложения по улучшению их работы;
5) осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области.
7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области.
8. Начальник Управления:
1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
2) обладает правом первой подписи финансовых и банковских документов по текущим счетам администрации Тульской области;
3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Управления и изменении штатного расписания Управления;
4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и подведомственных учреждений;
5) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;
6) в установленном порядке вносит представления о применении к работникам Управления мер поощрения и взыскания;
7) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.
10. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тульской области от 10 апреля 2006 г. N 35-пг "Об утверждении Положения об управлении делами аппарата администрации Тульской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Тульской области от 14 ноября 2011 г. N 24