Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 30 июня 2009 г. N 475
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры профилактики преступлений
и иных правонарушений в Тульской области на 2009-2012 годы"
3 сентября 2010 г., 28 февраля, 30 мая 2011 г.
Постановлением Администрации Тульской области от 30 мая 2011 г. N 420 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы |
Постановление администрации Тульской области от 30.06.2009 N 474 "О разработке долгосрочной целевой программы "Комплекс- ные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009- 2012 годы" |
Государственный заказчик |
Администрация Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент социального развития Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, департамент труда и занятости населения Тульской области, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС" (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области, Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области (по согласованию), филиал федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Задачами Программы являются: активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах; повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по "горячим следам" |
Важнейшие целевые показатели |
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, с 1994 до 1880. Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, с 1010 до 960. Снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, с 5637 до 5450. Снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, с 7428 до 7300. Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах, с 3983 до 3600. Увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток "по горячим следам", с 77,1% до 81,0% |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009 - 2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Общая профилактика правонарушений. Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, предупреждение экстремизма и терроризма. Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках, профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений. Профилактика правонарушений отдельных категорий населения: несовершеннолетних, мигрантов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Средства бюджета Тульской области - 52213,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 999,5 тыс. рублей; 2010 год - 410,0 тыс. рублей. 2011 год - 50393,5 тыс. рублей; 2012 год - 410,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения на 5,7%; снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 4,9%; снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления на 3,3%; снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов на 1,7%; снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах на 9,6%; увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток ("по горячим следам") на 3,9% |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличение имущественной дифференциации населения, обусловленное кризисными проявлениями в экономике, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, "правовой нигилизм" населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.
Несмотря на некоторое снижение общего числа зарегистрированных преступлений, криминальная ситуация в Тульской области характеризуется как напряженная.
Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры правоохранительных органов не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки законодательной и исполнительной власти.
Программно-целевой метод в реализации мер по противодействию преступности доказал свою эффективность как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Анализ состояния преступности в Тульской области показывает, что реализация областных целевых программ "Комплексные меры борьбы с преступностью в Тульской области на 2005-2007 годы", "Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008-2010 годы" способствовала оздоровлению оперативной обстановки в области.
Данные о состоянии преступности
Показатели |
Годы | ||
2006 | 2007 | 2008 | |
Общее количество зарегистрированных преступлений, ед. |
20991 | 19592 | 18193 |
Темпы снижения общего количества зарегистрированных преступлений: по Тульской области по Центральному федеральному округу по Российской Федерации, % |
- - - |
- - - |
7,1 9,4 10,4 |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе: убийств разбойных нападений грабежей, ед. |
7568 257 429 1292 |
6776 193 242 1174 |
6119 189 229 885 |
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений: по Тульской области по Центральному федеральному округу по Российской Федерации, % |
36,1 29,9 27,9 |
34,6 28,7 26,8 |
33,6 28,6 26,5 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, ед. |
4370 | 4398 | 3983 |
В 2008 году совершено 50 преступлений с применением и использованием оружия, в том числе с применением огнестрельного, газового оружия - 29, рост по этому показателю по сравнению с 2007 годом составил 81,3%.
Остаются острыми проблемы детской безнадзорности, преступности несовершеннолетних.
На криминальную обстановку также негативно влияют: незаконная миграция, большое количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника доходов, а также лицами, ранее совершавшими преступления.
Большинство граждан, привлеченных к уголовной ответственности - лица без постоянного источника дохода (в 2006 году удельный вес данной категории лиц составил 61,9%, в 2007 году - 60,0%, в 2008 году - 60,7%), а также лица, ранее совершавшие преступления (в 2006 году - 45,1%, в 2007 году - 45,3%, в 2008 году - 47,6%).
Несовершенство систем социальной помощи и занятости ставит в трудное положение молодежь, безработных, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, не имеющих постоянного источника дохода, и способствует вовлечению их в криминальную среду.
Правоохранительная система, на которой лежит основное бремя борьбы с преступностью, испытывает трудности, связанные с комплектованием своих подразделений кадрами и недостаточным уровнем материально-технического обеспечения.
На фоне сложившегося социально-экономического положения, прогноз количественных и качественных изменений преступности на 2009-2012 годы не дает оснований предположить наступления улучшения криминальной ситуации.
В 2009 и последующих годах на развитие криминальной обстановки в области максимальное воздействие окажут экономические процессы, связанные с глобальным мировым экономическим кризисом, которые могут привести к ухудшению социального положения граждан, нестабильности социально-экономической ситуации и, как следствие, к осложнению оперативной обстановки.
Для стабилизации социально-политической ситуации необходимо создание эффективной системы профилактики правонарушений, как на местном, так и на областном уровне, активное взаимодействие правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.
При этом эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел области становится как никогда ранее зависима от финансовой поддержки.
Комплексное переоснащение техникой специализированных подразделений Управления внутренних дел по Тульской области, внедрение автоматизированного программного комплекса "Безопасность" позволит более оперативно реагировать на осложнение обстановки на улицах и общественных местах.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и приведет к выполнению поставленных задач. Таким образом, выполнение мероприятий, предлагаемых данной Программой, окажет положительное влияние на все население Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы являются совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах;
повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по "горячим следам".
Постановлением Администрации Тульской области от 30 мая 2011 г. N 420 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Постановлением Администрации Тульской области от 30 мая 2011 г. N 420 раздел 3 настоящего приложения дополнен таблицей
Перечень
объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Остаток на 01.01.2009 (млн. руб.) |
|||
начало строительства |
окончание строительства |
|||||||
в ценах, утвержденных в ПСД |
в текущих ценах |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в текущих ценах |
|||||
Реконструкция гаражей и строительство административного здания органа внутренних дел по Киреевскому району Тульской области по ул. Ленина, д. 24-а, г. Киреевск |
2011 |
2011 |
не имеется |
федеральная |
- |
49,983 |
|
|
4. Перечень показателей результативности и эффективности
долгосрочной целевой программы
Цель и задачи Программы | Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) 2008 год |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель: совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности |
|||||||
Задача 1 Активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, ед. |
1994 | 1950 | 1930 | 1900 | 1880 | 1880 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, ед. |
1010 | 990 | 980 | 970 | 960 | 960 | |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, ед. |
5637 | 5600 | 5550 | 5550 | 5450 | 5450 | |
Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода, ед. |
7428 | 7380 | 7350 | 7330 | 7300 | 7300 | |
Задача 2 Предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, ед. |
3983 | 3900 | 3800 | 3700 | 3600 | 3600 |
Задача 3 Повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений "по горячим следам" |
Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток "по горячим следам", % |
77,1 | 79,2 | 79,8 | 80,3 | 81,0 | 81,0 |
Паспорт показателя "Количество преступлений, совершенных
лицами в состоянии алкогольного опьянения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения |
3 | Единица измерения | Единица |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя | Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде |
6 | Описание системы мониторинга показателя | Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы |
Паспорт показателя "Количество преступлений,
совершенных несовершеннолетними"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
3 | Единица измерения | Единица |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя | Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде |
6 | Описание системы мониторинга показателя | Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы |
Паспорт показателя "Количество преступлений, совершенных
лицами, ранее совершившими преступления"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления |
3 | Единица измерения | Единица |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя | Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде |
6 | Описание системы мониторинга показателя | Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы |
Паспорт показателя "Количество преступлений, совершенных лицами
без постоянного источника дохода"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода |
3 | Единица измерения | Единица |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя | Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде |
6 | Описание системы мониторинга показателя | Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы |
Паспорт показателя "Количество преступлений, совершенных
на улицах и других общественных местах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах |
3 | Единица измерения | Единица |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя | Количество зарегистрированных в отчетном периоде преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах |
6 | Описание системы мониторинга показателя | Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы |
Паспорт показателя "Раскрываемость преступлений в течение
дежурных суток "по горячим следам"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Матвеев Сергей Евгеньевич - начальник Управления внутренних дел по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 6 |
2 | Наименование показателя | Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток ("по горячим следам") |
3 | Единица измерения | Проценты |
4 | Тип показателя | Конечный показатель |
5 | Порядок формирования показателя | Рассчитывается по формуле - а/b x 100%, где: a - количество преступлений, проходящих в отчетном периоде по ежесуточным оперативным сводкам как раскрытые; b - общее количество преступлений, проходящих по ежесуточным оперативным сводкам за отчетный период |
6 | Описание системы мониторинга показателя | Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению внутренних дел по Тульской области. Абсолютные величины a, b на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы |
Постановлением Администрации Тульской области от 3 сентября 2010 г. N 823 в таблицу раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначе- ние базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупнос- ти |
Периодич- ность формирования значений |
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения |
единица | - | На основании статистических данных |
1 | Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в квартал |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единица | - | На основании статистических данных |
1 | Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в квартал |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления |
единица | - | На основании статистических данных |
1 | Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в квартал |
Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода |
единица | - | На основании статистических данных |
1 | Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в год |
Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах |
единица | - | На основании статистических данных |
1 | Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в квартал |
Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток "по горячим следам" |
проценты | - | На основании статистических данных |
1 | Тульская область |
Сплошное наблюдение |
1 раз в квартал |
Постановлением Администрации Тульской области от 30 мая 2011 г. N 420 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Финансовые ресурсы, |
тыс. рублей |
52213,0 |
999,5 |
410,0 |
50393,5 |
410,0 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет области |
тыс. рублей |
52213,0 |
999,5 |
410,0 |
50393,5 |
410,0 |
|
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Материально-технические |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения криминальной ситуации в регионе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
повышению эффективности системы профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения области;
оздоровлению криминальной обстановки на улицах и других общественных местах;
снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
Реализация Программы позволит:
снизить количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 5,7%;
снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 4,9%;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 3,3%;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 1,7%;
снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах, на 9,6%;
увеличить раскрываемость преступлений в течение дежурных суток ("по горячим следам") на 3,9%.
Постановлением Администрации Тульской области от 30 мая 2011 г. N 420 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Тульской области от 28 февраля 2011 г. N 146 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по программным мероприятиям будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 30 июня 2009 г. N 475 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.