Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению о системе
оплаты труда работников
государственных
образовательных учреждений
Тульской области
Порядок
отнесения государственных учреждений образования к группам
по оплате труда руководителей и объемные показатели деятельности
учреждений образования Тульской области
1. Отнесение государственных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей производится не чаще одного раза в год учредителем в установленном порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим порядком, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
3. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
по учреждениям начального и среднего профессионального образования - по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год;
по детским домам, школам-интернатам для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - по списочному составу на 1 января;
по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365:
в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
4. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы N 1 объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, обучающихся на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
5. За образовательным учреждением, находящимся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
6. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области", государственное образовательное учреждение Тульской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Тульский областной центр диагностики и консультирования "Помощь" относятся к I группе по оплате труда руководителей.
7. Государственные учреждения дополнительного образования детей Тульской области относятся к группам по оплате труда по объемным показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
8. Установление объемных показателей по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями (фильмотеки, хозяйственные конторы и др.), для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей; отнесение учреждения образования, добившегося высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям; установление (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям), в порядке исключения, руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, разряд оплаты труда по Единой тарифной сетке, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда осуществляется учредителем.
9. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
10. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Таблица N 1
/-----------------------------------------------------------------\
| Объемные показатели | Условия расчета | Кол-во |
| | | баллов |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|1. Количество обучающихся|За каждого| 0,3 |
|(воспитанников) в государственных|обучающегося | |
|образовательных учреждениях |(воспитанника) | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|2. Количество обучающихся|За каждого| 0,5 |
|(воспитанников) в|обучающегося | |
|общеобразовательных музыкальных,|(воспитанника) | |
|художественных школах и школах| | |
|искусств, учреждениях начального и| | |
|среднего профессионального| | |
|образования культуры и искусства | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|3. Количество групп в дошкольных|За группу | 10 |
|учреждениях | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|4. Количество обучающихся| | |
|(воспитанников, отдыхающих) в| | |
|учреждениях дополнительного| | |
|образования детей, в том числе: |За каждого| 0,3 |
| в многопрофильных; |обучающегося | 0,5 |
| в однопрофильных: клубах|за каждого| |
|(центрах, станциях, базах) юных|обучающегося | |
|моряков, речников, пограничников,|(воспитанника, | |
|авиаторов, космонавтов, туристов,|отдыхающего) | |
|техников, натуралистов и др.; | | |
| учреждениях дополнительного| | |
|образования детей спортивной| | |
|направленности, музыкальных,| | |
|художественных школах и школах| | |
|искусств, оздоровительных лагерях| | |
|всех видов | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|5. Количество работников в|За каждого работника | 1 |
|образовательном учреждении | | |
| |дополнительно за| |
| |каждого работника,| |
| |имеющего: | |
| |первую | |
| |квалификационную | 0,5 |
| |категорию, | |
| |высшую | |
| |квалификационную | 1 |
| |категорию | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|6. Наличие групп продленного дня |За наличие групп | 20 |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|7. Круглосуточное пребывание|За наличие до 4 групп| |
|обучающихся (воспитанников) в|с круглосуточным| |
|дошкольных и других|пребыванием | |
|общеобразовательных учреждениях |воспитанников | 10 |
| | | |
| |за наличие 4 и более| |
| |групп с| |
| |круглосуточным | |
| |пребыванием | |
| |воспитанников или в| |
| |учреждениях, | 30 |
| |работающих в таком| |
| |режиме | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|8. Наличие при государственном|За каждое указанное| |
|образовательном учреждении|структурное | |
|филиалов, учебно-консультационных|подразделение: | |
|пунктов, интерната, общежития,|до 100 человек | 20 |
|санатория-профилактория и др. с|от 100 до 200 человек| 30 |
|количеством обучающихся|свыше 200 человек | 50 |
|(проживающих) | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|9. Наличие обучающихся|Из расчета за каждого| 0,5 |
|(воспитанников), находящихся на|дополнительно | |
|полном государственном обеспечении| | |
|в образовательных учреждениях | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|10. Наличие в государственных| | |
|образовательных учреждениях| | |
|спортивной направленности: | | |
|спортивно-оздоровительных групп и|За каждую группу| |
|групп начальной подготовки |дополнительно | 5 |
|учебно-тренировочных групп |за каждого| |
| |обучающегося | 0,5 |
|групп спортивного|дополнительно | |
|совершенствования |за каждого| 2,5 |
| |обучающегося | |
|групп высшего спортивного|дополнительно | 4,5 |
|мастерства |за каждого| |
| |обучающегося | |
| |дополнительно | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|11. Наличие оборудованных и|За каждый класс | 10 |
|используемых в образовательном| | |
|процессе компьютерных классов | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|12. Наличие оборудованных и|За каждый вид | 15 |
|используемых в образовательном| | |
|процессе спортивной площадки,| | |
|стадиона, бассейна, других| | |
|спортивных сооружений (в| | |
|зависимости от их состояния и| | |
|степени их использования) | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|13. Наличие собственного|За каждый вид | 15 |
|оборудованного здравпункта,| | |
|медицинского кабинета,| | |
|оздоровительно-восстановительного | | |
|центра, столовой | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|14. Наличие автотранспортных|За каждую единицу |3, но не|
|средств, сельхозмашин,| |более 20|
|строительной и другой самоходной| | за все |
|техники на балансе| |автотра-|
|государственного образовательного| |нспорт- |
|учреждения | | ные |
| | |средства|
| |За каждую единицу | |
|учебных кораблей, катеров,| | 20 |
|самолетов и другой учебной техники| | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|15. Наличие загородных объектов|Находящихся на| |
|(лагерей, баз отдыха, дач и др.) |балансе | |
| |государственных | |
| |образовательных | 30 |
| |учреждений | |
| | | 15 |
| |в других случаях | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|16. Наличие учебно-опытных|За каждый вид | 50 |
|участков (площадью не менее 0,5| | |
|га, а при орошаемом земледелии -| | |
|0,25 га), парникового хозяйства,| | |
|подсобного сельского хозяйства,| | |
|учебного хозяйства, теплиц | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|17. Наличие собственных котельной,|За каждый вид | 20 |
|очистных и других сооружений,| | |
|жилых домов | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|18. Наличие обучающихся|За каждого| 0,5 |
|(воспитанников) в|обучающегося | |
|общеобразовательных учреждениях,|(воспитанника) | |
|учреждениях начального и среднего| | |
|профессионального образования,| | |
|дошкольных образовательных| | |
|учреждениях, посещающих бесплатные| | |
|секции, кружки, студии,| | |
|организованные этими учреждениями| | |
|или на их базе | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|19. Наличие оборудованных и|За каждый вид | 15 |
|используемых в дошкольных| | |
|образовательных учреждениях| | |
|помещений для разных видов| | |
|активной деятельности (изостудия,| | |
|театральная студия, "комната| | |
|сказок", зимний сад и др.) | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|20. Наличие в образовательных|За каждого| 1 |
|учреждениях (классах, группах)|обучающегося | |
|общего назначения обучающихся|(воспитанника) | |
|(воспитанников) со специальными| | |
|потребностями, охваченных| | |
|квалифицированной коррекцией| | |
|физического и психического| | |
|развития, кроме специальных| | |
|(коррекционных) образовательных| | |
|учреждений (классов, групп) и| | |
|дошкольных образовательных| | |
|учреждений (групп) компенсирующего| | |
|вида | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|21. Количество обучающихся в|За каждого| 0,5 |
|группах постоянного состава в|обучающегося | |
|учреждениях для детей, нуждающихся| | |
|в психолого-педагогической и| | |
|медико-социальной помощи | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|22. Количество обучающихся в|За каждую| 0,05 |
|группах переменного состава в|консультацию, | |
|учреждениях для детей, нуждающихся|занятие, участника| |
|в психолого-педагогической и|обследования | |
|медико-социальной помощи, в том| | |
|числе: | | |
| получивших консультации| | |
|специалистов; | | |
| посетивших индивидуальные| | |
|занятия; | | |
| участвовавших в массовых| | |
|диагностических обследованиях | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|23. Наличие в учреждениях для|За каждый вид | До 15 |
|детей, нуждающихся в| | баллов |
|психолого-педагогической и| | |
|медико-социальной помощи,| | |
|кабинетов, оборудованных| | |
|специальным | | |
|коррекционно-развивающим | | |
|оборудованием разных видов| | |
|активности | | |
|----------------------------------+---------------------+--------|
|24. Организация методической|За весь объем | До 20 |
|помощи другим образовательным| | баллов |
|учреждениям дополнительного| | |
|образования детей, нуждающихся в| | |
|психолого-педагогической и| | |
|медико-социальной помощи | | |
\-----------------------------------------------------------------/
11. Государственные учреждения образования относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
/----------------------------------------------------------------\
| Тип (вид) образовательного |Группа, к которой учреждение|
| учреждения | |
| |относится по оплате труда |
| | руководителей по сумме |
| | баллов |
| |----------------------------|
| |I гр.|II гр. |III гр.|IV гр.|
|-----------------------------------+-----+-------+-------+------|
|1. Учреждения начального и среднего|свыше|до 400 |до 300 | - |
|профессионального образования; | 400 | | | |
|общеобразовательные лицеи и | | | | |
|гимназии | | | | |
|-----------------------------------+-----+-------+-------+------|
|2. Учреждения начального и среднего|свыше|до 350 | - | - |
|профессионального образования: | 350 | | | |
|профессиональные лицеи, колледжи, | | | | |
|училища олимпийского резерва (УОР) | | | | |
|-----------------------------------+-----+-------+-------+------|
|3. Специализированные |свыше|до 350 |до 250 | - |
|детско-юношеские | 350 | | | |
|спортивные школы олимпийского| | | | |
|резерва | | | | |
|(СДЮСШОР), школы высшего| | | | |
|спортивного мастерства (ШВСМ) | | | | |
|-----------------------------------+-----+-------+-------+------|
|4. Образовательные учреждения для|свыше|до 350 |до 250 |до 150|
|детей-сирот и детей, оставшихся без| 350 | | | |
|попечения родителей, специальные | | | | |
|(коррекционные) образовательные | | | | |
|учреждения для детей с отклонениями| | | | |
|в развитии, оздоровительные| | | | |
|образовательные учреждения| | | | |
|санаторного | | | | |
|типа для детей, нуждающихся в| | | | |
|длительном лечении, специальные| | | | |
|образовательные учреждения для| | | | |
|детей и| | | | |
|подростков с девиантным поведением,| | | | |
|общеобразовательные школы-интернаты| | | | |
|-----------------------------------+-----+-------+-------+------|
|5. Школы и другие|свыше|до 500 |до 350 |до 200|
|общеобразовательные | 500 | | | |
|учреждения; дошкольные| | | | |
|образовательные | | | | |
|учреждения; учреждения| | | | |
|дополнительного | | | | |
|образования детей; межшкольные| | | | |
|учебные | | | | |
|комбинаты (центры) и другие| | | | |
| | | | | |
|образовательные учреждения | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.