Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Цели и задачи создания МФЦ
Основными целями создания МФЦ являются:
обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет реализации принципа "одного окна";
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
противодействие коррупции;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Основными задачами создания МФЦ являются:
реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг (учитывается при оснащении и оборудовании мест для ожидания, присутственных мест);
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация обмена информацией между субъектами МФЦ посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления) на основе соглашений между этими органами;
организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом;
организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.