Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Права и обязанности членов комитета
Постановлением Тульской областной Думы от 19 ноября 2009 г. N 3/27 в пункт 1 статьи 12 настоящего Регламента внесены изменения
1. Член комитета обязан присутствовать на заседаниях комитета, участвовать в его деятельности, содействовать реализации его решений, выполнять возложенные на него поручения комитета и его председателя. При невозможности присутствовать на заседании член комитета обязан поставить в известность председателя комитета о причинах своего отсутствия.
2. Член комитета имеет право:
1) решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комитетом;
2) вносить предложения для рассмотрения комитетом, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии решений, а также в их реализации и контроле за их выполнением;
3) по решению комитета представлять его интересы в других комитетах и комиссиях Думы.
3. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) формирует повестку дня заседания комитета;
3) созывает и ведет заседания комитета;
4) координирует работу комитета с деятельностью других комитетов, комиссий Думы;
5) дает поручения членам комитета в пределах своих полномочий;
6) информирует членов комитета обо всех документах и материалах, поступающих в комитет;
7) приглашает для участия в заседаниях комитета заинтересованных лиц;
8) информирует членов комитета о выполнении его решений, рассмотрении его рекомендаций;
9) подписывает решения, принимаемые комитетом;
10) представляет председателю Думы до 22 числа каждого месяца информацию по учету рабочего времени членов комитета, работающих на профессиональной постоянной основе;
11) решает иные вопросы в пределах полномочий комитета.
Постановлением Тульской областной Думы от 19 ноября 2009 г. N 3/27 пункт 4 статьи 12 настоящего регламента изложен в новой редакции
4. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
Заместитель председателя комитета:
1) разрабатывает проект плана работы комитета на основании предложений, представленных его членами;
2) осуществляет контроль за выполнением плана работы, утвержденного на заседании комитета;
3) ведет протокол заседания комитета, направляет исполнителям выписки из него;
4) обеспечивает ведение делопроизводства комитета;
5) организует работу по подготовке материалов для заседаний комитета;
6) информирует членов комитета о времени, месте проведения заседания комитета и вопросах, включенных в повестку дня заседания.
5. Утратил силу
См. текст пункта 5 статьи 12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.